Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составление анкеты

 

Вопрос: ОТКРЫТЕ((пустая строка сам пишет человек)

), ЗАКРЫТЫЕ((варианты ответа))

 

Факторы влияющие на составление анкеты:

Вопросы: основные, вспомогательные, Контрольные,Личные

Структура анкеты:

1-Вводная часть

Кто, с какой целью проводит опрос, инструкция по заполнению, уважительное отношение к респонденту, подчеркивается анонимность опроса.

2-Контактные вопросы (заинтересовывают собеседника)

? Как вы относитесь к …

3- Основные вопросы (Один из ответов должен быть в открытой форме)

Обязательно добавить конкретные вопросы (они признаны оценить Искренность)

4- Заключительный вопрос (снимаем пси. напряжение)

Все личные вопросы задаем в конце (возраст, пол, телефон)

! Благодарность за участие

Требование к вопросам

- простые и понятные

- однозначные

- нейтральные

- от простых к сложным

от общих к специальным

от необязывающих к деликатным

- вопросы доверия (нам, как и вам, небезразлично………)

наличие их

Оптимальный объем анкеты 20 минут

Нужно всегда проводить пробный опрос (на малой группе)

Шрифт четкий, картинки понятные

! 16 мая (3 слайда) «Проблема российского предпринимательства»

 

 

18.04.13

Бенчмаркинг - процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.

 

Конкурентная разведка - сбор и обработка данных из разных источников для выработки УР с целью повышения конкурентносспособности в рамках закона соблюдением этических норм!

*законность

Промышленный шпионаж

Законные способы: анализ отчетов, взаимодействие с общими поставщиками

 

Методы:

1) подкуп

2) шантаж

3) фрикинг - несанкционированное получение информации с пом спец устройств

Аналог: беседы с представителями компании

4) подслушивание и слежка

5) внедрение своего агента

Аналог: отслеживание объявлений

6) хищения документов, продукции, тех документации

+ несанкционированное проникновение

7) диверсия

Временный или постоянный вывод производства и проч

УК ст 281

 

Алгоритм

1. Понять, что за проблему необходимо решить и зачем

2. Понять, на какие воосы необходимо ответить

3. У кого есть ответы на эти вопросы

4. Как подойти к носителю информации и как уйти, чтобы носитлье не заподозрил ничего

5. Сбор информации по сформулир вопросам

6. Проанализировать информацию

7. Поверь достоверность

8. Представить в виде кратких выводов

9. Выводы своевременно

 

Цель: бенчмаркинг включает в себя:

1. сравнение компании с лидером отрасли - определение обелов

3. Поиск свежих подходов для внесения улучшений в работу компанииэ

2.После сравнения - матрица SWOT анализа

4. Мониторинг внедряемых улучшений у других

5. Выслеживание прогресса

 

 

Виды бенчмаркинга:

1) Стратегический

2) Б деятлеьности или конкурентноспособности

3) Б процессов

4) Функциональный Общий

6) Внутренний

7) Внешний

8) Международный

 

Процессы бенчмаркинга. Оценка и сопоставление

Цель Б: на основе исследования установить потребность в изменениях и путь достижения успеха в результате этих изменений

 

Девиз Б: необходимо быть достаточно умным, чтобы изнать что всегда есть конкурент, который лучше тебя

 

Пример: ксерокс сравнивал себя с японскими

 

Роберт Кемп 1989

12 этапный подход Кемпа:

1) выбор объекта для сравнения

2) определение процесса

3) выявление потенциальных партнеров

4) определение источников данных

5) сбор данных и выбор партнеров

6) определение разрыва между лучшими худшими

7) внедрение различий в процессе

8) определение цели будущего внедрения результатов

9) общение с участниками бенчмаркинга

10) уточнение цели Б

11) внедрение

12) обзор и перепроверка результатов

 

Коносуке Мацусита

 

Виды Б и Элементы:

Общий - с самым лучшим вообще, незавизимо от сферы, техногии и тд

Функциональный - сравн с др предприятиями, вып-ми родственные работы в той же области

Конкурентный - сравнение с лучшими прямыми конкурентами

Внутренний - сравнение с самым лучшим что есть внутри компании (лучший отдел) - ключевая роль - работа с персоналом

 

ü Виды Конкурентов: прямые и потенциальные

 

Объект для сравнения и улучшения Б:

* бизнес- процессы (закупки, реализации)

* Структурный подразделения

* информационные системы - автоматизированные покупки, продажи, заказы и тд

* методика или технология - оценка кредитоспособности/ платежеспособности клиента

* технические средства и системы - система безопасности

 

Ø Бизнес-процесс можно измерить

Ø При определении бизнес- процесса главную роль играет отдел маркетинга

 

Любой БП имеет внешних и внутренних пользователей, место, объект и задачи

Чаще всего подвергаются исследованию и анализируются:

- обслуживание клиентов и продажи, как мы доводим продукцию

- разработка продуктов и услуг НИИ

- управление финансами (откуда деньги, как тратятся, эффективно ли)

- информационные технологии

- стратегическое управление и развитие

- управление персоналом

 

Основные показатели по БП:

- финансовые показатели (как правило, на сайте, могут быть неправдивые)

- неудовлетворенность клиентов

- качество продуктов и услуг

- уровень и средства безопасности при реализации продукции

 

ü !Матрица анализа конкурентов по Портеру!

 

Препятствия Б:

Никто не знает о нем

Большинство предприятий малые

Сравнивать себя не с кем

Денег жалко

Источники информации о компании: акции и учредители и акционеры; участие в судебных разбирательства + сотрудники компаний (основные источники)

Проблемы:

Пассивность персонала

Нежелание компетентных работников занимать руководящие посты

Протесты

Ухудшение показателей эффективности деятельности

Различие субкультур и национальностей

Несоответствие реальных действий руководства и администрации и гласности

Старение коллектива

 

 

ДОМА: Найти в интернете тест Айзерга!!!

 

30.04.13

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Влияние цвета на рекламу | Часть 1. Введение в менеджмент. Внутренняя и внешняя среда организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.