Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продуктовая политика предприятия

 

Продукт для потребителей – это средство удовлетворения потребностей, и полезность его заключается в способности решать правдивости покупателя. Способность продукта решать проблемы покупателя зависит от его технических характеристик, а так же от его психического процесса переработки информации о продукте, а так же о его восприятии.

Продукт – это синтез восприятия и поступающей информации наполненной субъективным опытом и системой ценностей покупателей, формирует сознание покупателей представление о продукте которые можно охарактеризовать, как ожидаемую способность продукта решать проблему покупателя. Эта ожидаемая способность является результатом воздействия всех элементов маркетинга.

Работа с продуктом – это формирование или изменение его особенностей, и это является элементом маркетинга и конкурентной борьбы.

 

По признаку применения продукты маркетинга подразделяются на 3 группы:

1. Продукты потребительского значения (конечные продукты)

2. Продукты промышленно производственного назначения (промежуточные продукты)

3. Условия (не осязаемые продукты)

 

1 группа потребительских товаров это продукты повседневного спроса

2 группа предварительного выбора

3 группа это особого спроса

4 группа продукты пассивного спроса

 

Товары промышленного значения делятся на:

1. Товары промышленно производственные

2. Материалы и комплектующие

3. Услуги (бытовые, сервисные)

 

Товары повседневного спроса – товары, которые покупаются часто. Цена этих товаров низкая, широко рекламируется производителем.

Товары предварительного выбора – товары, которые покупают не часто. Такие товары планируемые. Цены более высокие, распространение таких товаров гораздо меньше, рекламируется, и продаются производителями товаров. Это Одежда, обувь, техника и мебель.

Товары особого спроса – требует особые условия продаж. Покупатели имеют низкую ценовую чувствительность. Распространение этих товаров эксклюзивное. Реклама таких товаров особо тщательно продумана.

Товары или продукты пассивного спроса – это продукты, которые покупатель не стремится их покупать. Это как страховки, ритуальные услуги.

Товары промышленно производственные – это товары как технические сооружения. Покупатели и продавцы являются профессионалами.

Материалы и комплектующие – конструктивные элементы. Продаются по договорам.

Услуги – не материальные продукты (бытовые услуги, медицинские услуги на дому)

Продуктовая линия – группа продуктов тесно связанны между собой. В силу схожести функционального назначения либо продажи одним и тем же группам потребителя, либо реализации через одинаковые магазины либо продажей в одном и том же диапазоне цен. Продуктовой линией называется короткой, если возможно увеличить прибыль путем расширения ассортимента продукции.

 

 

Трехуровневая концепция продукта.

 

Потребитель приобретает не продукт, а то благо, которое он предоставляет, поэтому при выборе он руководствуется не физическими характеристиками продуктами, а теми благами, которые он может ему предоставить.

 

1 уровень Ключевая потребность

2 уровень Продукт в реальном усмотрении (определенный уровень качества, имеет цену, дизайн, упаковку и марку)

3 уровень (с 1 и 2 уровнем не связан) Продукт потребления

 

Товарная атрибутика (Марко продукция)

 

Макро продукция (фирменная) – имя, образ, знак, символ, рисунок, что позволяет идентифицировать продукт на рынке, а так же их производителей или продавцов.

 

 

Направление работы с продуктами:

1. Инновационное направление (самое сложное направление)

2. Модификация (может быть 2 вариантами путем вариации и дифференциации)

3. Снятие с производства

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговые исследования | Об’єкт, предмет та суб’єкт соціології
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.