Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Парк транспортных средств




Исходные данные

Тема: Расчет технико-эксплуатационных показателей использования транспортных средств на различных видах пассажирских перевозок.

 

Задание

 

По данным таблицы 4.1 определить технико-эксплуатационные показатели работы автобусов на городском автобусном маршруте:

· Время рейса, оборотного рейса, потребное количество автобусов, необходимое для обеспечения перевозки пассажиров.

· Интервал и частоту движения, эксплуатационную скорость.

· Среднюю продолжительность работы автобусов на линии (время в наряде), пробег автобусов с пассажирами по маршруту, общий пробег автобусов, коэффициент использования пробега на маршруте.

· Производительность автобуса в пассажирах и пассажирокилометрах за сутки.

 

Таблица 4.1

№ по списку в журнале группы   Наименование показателя
Lм, км   Vс, км\ч   tоп, мин   Q пасс АЧэ, ч   Lн, км   Zр   qсид, мест   F, м2   qст, мест   γн   lср, км  
  17,3 18,2                 0,36 6,8
  16,6 23,8       12,4     8,15   0,31 7,1
  18,7 21,8       10,18     15,4   0,31 8,4
  9,2 21,3       15,8         0,33 5,9
  18,3 21,4       12,6     18,4   0,32 12,8
  18,6 19,4       16,4     18.6   0,33 6,2
  12,7 21,8       4,3     10,9   0,33 6,9
  29,9 26,5       10,9     12,8   0,33  
  24,7 21,2       11,2     23,6   0,38 7,4
  9,8 16,6       12,7         0,31 8,2
  23,7 18,2       11,2         0,37 7,1
  15,8 22,4       14,8     14,2   0,36 7,2
  20,1 18,3             10,3   0,31 6,9
  19,1 21,6       20,5     6,6   0,35 6,9
  13,9 20,9       13,9     10,8   0,33 6,3
  12,6 20,1       12,6     14,2   0,33 4,8
  13,6 20,4       13,6     12,4   0,53 10,6
  19,1 21,6       20,5     14,2   0,32 6,7
  14,7         12,2     16,8   0,38 8,4
  19,7 19,4       10,2     10,3   0,35 6,3
  17,4 20,4       12,4     15,4   0,38 6,5
  16,3         10,1     14,4   0,37 7,6
  21,8               12,8   0,33 5,8
  23,2               18,9   0,30 6,2
  14,8         9,8     18,5   0,36 6,8
  22,4         12,8     18,6   0,31 7,8
  18,8         12,5         0,36 7,6
  12,8 21,8       11,4     14,5   0,31 6,8
  17,9 18,6                 0,36 7,4
  24,9 21,8                 0,32 8,4

 

Для планирования перевозок и анализа итогов деятельности автотранспортных организаций и их служб установлена система технико-эксплуатационных показателей.

Технико-эксплуатационные показатели подразделяются на количественные и качественные.

К количественным показателям относятся:

Объем перевозок – количество пассажиров, которое перевезено либо подлежит перевозке за определенное время, пасс. Обозначается Q, измеряется пасс.

Пассажирооборот - транспортная работа, выполненная либо подлежащая выполнению за определенное время. Обозначается Р, измеряется пасс*км.

К качественным относят следующие показатели:

Все транспортные средства, имеющиеся в АТО и числящиеся по списку называются списочным (инвентарным ) парком. Обозначаются Аи и определяются по формуле:

Аи=Аг.э+Ар,

Аг.э=Аэ+Апр,

Аи= Аэ+Апр+ Ар,

Для учета работы парка за определенное число дней служит показатель автобусо-дни:

АДи=АДг.э+АДр,

АДг.э=АДэ+АДпр,

АДи=АДэ+АДпр+АДр,

где Аг.э и АДг.э – автобусы и автобусо-дни, готовые к эксплуатации;

Ар и АДр – автобусы и автобусо-дни, находящиеся в ремонте;

Аэ и АДэ – автобусы и автобусо-дни, находящиеся в эксплуатации (на линии);

Апр и АДпр – автобусы и автобусо-дни, простаивающие по организационным причинам.

Коэффициенты технической готовности и выпуска транспортных средств, методика их расчета.

Коэффициент технической готовности характеризует степень готовности пассажирских автомобильных транспортных средств к выполнению перевозок и определяется:

- для парка за 1 день:

 

- для парка за определенное число дней

- для одного автобуса за n-ое число дней

Степень выпуска транспортных средств на линию характеризует коэффициент выпуска, который определяется:

- для парка за 1 день:

 

- для парка за определенное число дней

- для одного автобуса за n-ое число дней




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 3032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.