Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наиболее удобные способы приобретения страхового полиса

Отношение к страхованию среди населения и предприятий

Информационные источники о страховании

Чувствительность к рискам

Методика оценки брендов страховщиков, основанная на ценностях

Методика NPS для оценки брендов

Рейтинг брендов страховых компаний

Знание брендов страховых компаний без подсказки (от общего числа респондентов)
  2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
РОСГОССТРАХ 16% 19% 22% 25% 26% 22% 31% 34% 34% 40%
РЕСО-ГАРАНТИЯ 1% 3% 5% 5% 7% 5% 6% 8% 10% 10%
ИНГОССТРАХ 6% 4% 7% 5% 5% 6% 7% 9% 11% 13%
РОСНО 11% 10% 16% 14% 14% 11% 9% 11% 11% 15%
МСК           1% 1% 1% 3% 5%
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 0%     1% 1% 2% 2% 3% 4% 6%
ВСК 2% 2% 2% 2% 2% 2% 3% 4% 5% 5%
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 1%   2% 1% 2% 3% 2% 4% 4% 6%
УРАЛСИБ   1% 1% 1% 1% 2% 2% 2% 2% 2%
СОГЛАСИЕ         0% 1% 1% 2% 2% 3%
МАКС 1% 2% 4% 2% 3% 3% 3% 3% 4% 4%
СОГАЗ           1% 1% 1% 2% 3%
АСКО           4%   4% 4% 4%
ЦЮРИХ             1% 2% 1% 2%
ЮГОРИЯ       1% 1% 1% 1% 2% 3% 2%
ЖАСО           1% 1% 1% 1% 1%
НАДЕЖДА           1%     1% 1%
РОССИЯ 0%         1% 2% 1% 1% 1%
ЗАЩИТА-НАХОДКА                 1% 1%
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ               1% 1% 1%
АДМИРАЛ 2%                 1%
НАСКО ТАТАРСТАН             1%   1% 1%

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

Доля страхователей, пользующихся услугами различных страховщиков (от общего числа застрахованных) Приводятся данные по компаниям с долей рынка более 1%
  2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
РОСГОССТРАХ 34% 29% 30% 26% 30% 38% 32% 32%
РЕСО-ГАРАНТИЯ 7% 6% 6% 7% 7% 6% 11% 10%
ИНГОССТРАХ 4% 5% 4% 6% 6% 5% 7% 11%
АЛЬЯНС (бывшая РОСНО) 10% 12% 8% 9% 7% 4% 6% 7%
МСК       1% 1% 1% 2% 5%
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 1% 0% 1% 2% 2% 1% 2% 4%
ВСК 3% 3% 3% 3% 3% 4% 4% 4%
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 1% 1% 2% 2% 2% 2% 3% 4%
УРАЛСИБ 1% 1% 2% 2% 3% 3% 3% 3%
СОГЛАСИЕ   1% 1% 1% 1% 2% 2% 3%
МАКС 3% 3% 2% 3% 3% 1% 3% 3%
СОГАЗ       1% 1% 2% 2% 2%
АСКО       3%   4% 2% 2%
ЦЮРИХ         1% 2% 1% 2%
ЮГОРИЯ 0% 1% 1% 1% 1% 1% 2% 2%
ЖАСО       1% 2% 2% 1% 2%
НАДЕЖДА       1%   2% 3% 1%
РОССИЯ       1% 2% 1% 1% 1%
ЗАЩИТА-НАХОДКА           5% 1% 1%
КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ           0% 0% 1%
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ           0% 0% 1%
ГУТА-СТРАХОВАНИЕ       0% 1% 1% 1% 1%

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

Доля потребителей, намеренных воспользоваться услугами компании, если им понадобится страховка (от общего числа намеренных страховаться)
  2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
РОСГОССТРАХ 39% 37% 34% 32% 34% 46% 45% 38% 33%
РЕСО-ГАРАНТИЯ 4% 7% 7% 8% 5% 6% 5% 10% 6%
ИНГОССТРАХ 6% 6% 4% 5% 5% 7% 5% 7% 7%
АЛЬЯНС (бывшая РОСНО) 10% 9% 9% 8% 6% 6% 4% 5% 4%
МСК           1% 1% 1% 1%
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ   1% 1% 1% 1% 2% 1% 2% 3%
ВСК 2% 3% 2% 3% 3% 3% 4% 4% 6%
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ   1% 1% 1% 2% 2% 2% 2% 5%
УРАЛСИБ 1% 1% 2% 2% 2% 3% 3% 2% 1%
СОГЛАСИЕ       0% 1% 1% 2% 2% 1%
МАКС 2% 2% 2% 4% 1% 0% 1% 2% 2%
СОГАЗ         2% 1% 3% 2% 4%
АСКО             3% 2% 2%
ЦЮРИХ           1% 2% 1% 5%
ЮГОРИЯ   0% 1% 1% 1% 1% 1% 2% 1%
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ             0% 0% 2%
БАСК             1% 1% 1%
ОБЪЕДИНЕННАЯ СК             0% 0% 1%
ЭНЕРГОГАРАНТ 0% 1% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 1%
КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ         0% 0% 0% 0% 1%
ЭРГО РУСЬ             0% 0% 1%

Источник: ЦСИ Росгосстраха

Доля потребителей, готовых рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым (значение ИКУ)
  2010 г. 2011 г.
РОСГОССТРАХ 79% 79%
РОСНО 78% 78%
ИНГОССТРАХ 81% 81%
РЕСО-ГАРАНТИЯ 84% 83%
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 77% 76%
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 77% 73%
ВСК 81% 83%
МАКС 73% 69%
СПАССКИЕ ВОРОТА 74% 73%
СОГАЗ 80% 82%
СОГЛАСИЕ 80% 77%
ЮГОРИЯ 77% 79%
УРАЛСИБ 77% 78%
МСК 77% 64%
ЦЮРИХ 80% 80%
ЖАСО 81% 85%
НАДЕЖДА 86% 92%
РОССИЯ 68% 67%
ГУТА-СТРАХОВАНИЕ 84% 68%
КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ 72% 78%
ВТБ СТРАХОВАНИЕ   69%
РОСТРА 81% 59%
ОРАНТА   80%
ПРОГРЕСС-ГАРАНТ 77% 73%
ЭНЕРГОГАРАНТ 78% 90%
СУРГУТНЕФТЕГАЗ 78% 83%
Всего 79% 79%
Всего без РГС 79% 78%

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

 

Методика включает в себя несколько этапов оценки потребительского отношения к брендам.

1. Определение набора ценностей, наиболее значимых для человека

2. Определение, в какой степени сам человек соответствует этим ценностям

3. Определение, к какой степени компании соответствуют наиболее значимым ценностям

 

Источник: РОМИР

 

Источник: РОМИР

 

 

 

 

 

Отношение населения к страхованию

 

 

 

 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

Потребители предпочитают покупки полисов в офисе. Страховой продукт – сложный и многогранный, поэтому страхователи хотели бы получить профессиональные разъяснения продавца страховой услуги.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анкета для социологического исследования страхового рынка | Анкета для исследования рынка банковских услуг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.