Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. Продвижение туристского продукта




Продвижение туристского продукта.

Практическое занятие №6

1. Назовите основные каналы реализации турпродукта.

2. Какие изменения в мотивации поездок происходят в настоящее время в международном туризме?

3. Охарактеризуйте основные этапы исследования состояния туристского рынка и прогноза его развития.

4. Анализируя внешнюю среду туристской фирмы, проранжируйте факторы макроокружения и непосредственного окружения (от наиболее важных к наименее важным с вашей точки зрения). Результаты занесите в таблицу и изобразите схематически. Сделайте вывод о наиболее целесообразном способе представления полученных материалов.

5. Укажите 4 вида покупательского спроса в туризме.

6. При выборе партнеров по сбыту турпродукта обычно выделяют несколько объективных критериев, перечислите их и обоснуйте значимость.

7. Классифицируйте виды туризма по целям деятельности.

8. Классифицируйте виды туризма по источникам финансирования.

9. Классифицируйте туры по их продолжительности.

Практические задания

1. Ваша туристская фирма разрабатывает новый хобби-тур «Русский фарфор» на 6 дн. Программа обслуживания этого тура дана в задании предыдущей главы учебника. Срок действия тура - круглый год.

Ваша задача - составить договорный план фирмы по организации данного тура по следующей схеме:

2. Вам поручено разработать новый хобби-тур «Народные промыслы России» на следующий год для приема иностранных туристов. Маршрут тура: Москва - Ростов Великий на 6 дн. Программа тура дана в практическом задании предыдущей главы. Срок действия тура: май — октябрь. Питание - полный пансион в ресторане гостиницы, в 4-й, 5-й и 6-й день - питание в пути следования. Используя форму таблицы, данную в задании 1, составьте договорный план с поставщиками услуг этого тура.

3. Ваша туристская фирма, расположенная в Москве, имеет договор с инофирмой о приеме туристов на туре «Автобусом - по России» по маршруту: Санкт-Петербург - Новгород - Тверь - Москва (12 дней). Программа, согласованная с иностранным партнером, выглядит следующим образом.

1-й день:

Прибытие группы в Санкт-Петербург. Размещение в гостинице Свободное время

2-й день:

Обзорная экскурсия по Петербургу с посещением Исаакиевского собора. Экскурсия в Петропавловскую крепость.

3-й день:

Загородная экскурсия в Петродворец. Посещение театра или концерта классической музыки.

4-й день:

Экскурсия в Эрмитаж. Свободное время.

5-й день:

Дорога в Новгород. Обзорная экскурсия по Новгороду.

6-й день:

Экскурсия по Новгородскому кремлю с посещением Грановитой палаты.

7-й день:

Дорога в Тверь.

8-й день:

Обзорная экскурсия по Твери. Экскурсия в Музей тверского быта.

9-й день:

Дорога в Москву. Обзорная экскурсия по Москве.

10-й день:

Экскурсия в Московский Кремль с посещением соборов. Теплоходная прогулка по Москве-реке.

11-й день:

Экскурсия в Третьяковскую галерею. Экскурсия в Новодевичий монастырь.

12-й день:

Посещение московского вернисажа. Отъезд туристов поздно вечером.

Размещение: в 2-местных номерах гостиниц туристского класса.

Срок действия тура- май - сентябрь.

Питание - полный пансион.

Примечание: дубль-программа - маршрут: Москва - Тверь - Новгород - Петербург

Используя форму таблицы, данную в задании 1, составьте договорный план с поставщиками услуг этого тура.

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 994; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.