Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы международной стратегии

Стратегические альтернативы

Три волны глобализации с позиций философии глобального бизнеса

Принятие решения о целесообразности сделки

Расчет эффективности ВЭ сделки

II. Обоснование целесообразности сделки

Исследование потенциальных возможностей предприятия

Анализ условий работы на конкурентном рынке

Анализ предложений

Анализ спроса

I. Проведение маркетинговых исследований

По каким параметрам предприятия должны проводить маркетинговое исследование?

· Информация

· Конъюнктура

· Покупатели

· Конкуренты

· Потенциал

· Требования

· Емкость рынка

· Сегментирование рынка

· Выявление потребностей потенциальных клиентов

· Определение требований клиентов к основным и дополнительным параметрам товара/услуги

· Выявление факторов, влияющих на спрос

· Анализ тенденций и перспектив развития рынка

· Оценивается объем товара/услуги на рынке

· Определение степени обновления ассортиментов

· Выявление основных поставщиков товара/услуги

· Выявление основных конкурентов предприятия

· Определение факторов, влияющих на предложение данного товара

· Анализ коммерческой практики:

o Торговые обычаи

o Типовые контракты

o Внутренне законодательство

· Анализ условий движения товара

o Расценки перевозчиков

o Правила и особые условия перевозки

o Особенности сдачи-приемки груза

· Анализ текущих результатов хозяйственной деятельности(по абсолютным и относительным показателям):

o Рентабельность

o Ликвидность

o Оборачиваемость

· Оценка конкурентоспособности товара/услуги

o Цена – качество

· Оценка конкурентоспособности предприятия

 

ЭЭвнеш=(Прибыль э/Затраты э) х 100%

 

ЭЭвнешн < ЭЭвнутр

ЭЭвнешн = ЭЭвнутр

ЭЭвнешн > ЭЭвнутр

 

Определение возможностей проникновения на рынок

Источники получения конкурентных преимуществ на международном рынке:

· Повышение эффективности за счет глобализации – экономия размещения, экономия от масштаба

· Многонациональная гибкость – различие между политическими, экономическими и правовыми условиями

· Накопление опыта в мировых масштабах

1957 г. – создание Европейского экономического сообщества

1993 г. – создание ЕС – Маастрихтский договор

1. 1980-е: «Становится глобальным», философия: «Представь свои товары потребителям и они их купят»

2. 1990-е: «Мысли глобально, действуй локально»

3. 2000-е: «Думать об индивидуальных потребителей»

· Глобальная стратегия

· Транснациональная стратегия

· Стратегия отечественной бизнес-модели

· Мультилокальная стратегия

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Участники ВЭД | Уровни международной стратегии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 743; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.