Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трехуровневая модель товара




Анализ товара и его поведения на рынке

В маркетинге подчеркивается не столько роль товара в его обмене на деньги, как в политэкономии, сколько возможность с его помощью удовлетворять определенные потребности. И этим средством могут быть физические объекты, услуги, идеи и т.п.

Для понимания возможностей перехода продукта (объек­та производственной деятельности) в товар (объект обмена) производителю следует рассматривать и оценивать его в трех уровнях: 1) товар по замыслу, 2) товар в реальном исполнении, 3) товар с подкреплением.

Этот подход использован при построении трехуровневой модели товара.

 

Модель может быть использована как для разработки нового товара, так и для анализа существующего товара. Таким образом, модель включает в себя следующие уровни:

1. Товар по замыслу. Ядром товара является его сущность, которая выражается через нужды и потребности людей, для удовлетворения которых он и предназначен. Анализируя нужды и потребности людей, разработчик товара должен выявить основную выгоду, которую получит покупатель, приобретая товар.

2. Товар в реальном исполнении. Определив основную выгоду потребителя, разработчики превращают «товар по замыслу» в «товар в реальном исполнении».

Создавая товар, разработчики должны обратить внимание на пять параметров товара, которые составляют основу маркетинга в сфере производства:

    • уровень качества;
    • набор потребительских свойств товара;
    • внешний вид, оформление;
    • марочное название; могут
    • упаковка товара. отсутствовать

Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, так как товарная марка является свидетельством высокого качества продаваемого товара, благодаря хорошей репутации владельца товарной марки.

Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов.

Марка, обеспеченная правовой защитой, называется товарным знаком.

Упаковка – товарная оболочка, обеспечивающая защиту и транспортировку товара, его хранение и употребление. Кроме того, упаковка может служить средством идентификации товарной марки, а также содержать информацию о товаре, его характеристиках.

 

3. Товар с подкреплением. Подкрепление - это те дополнительные товары или услуги, которые предоставляются вместе с товаром и которые сделают его приобретение и использование более удобным для потребителя. Таким подкреплением к товару могут быть:

· предпродажное консультирование;

· послепродажное обслуживание;

· гарантийные обязательства;

· сборка и установка;

· доставка товара потребителю и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1728; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.