Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес-план предприятия. Бизнес-план – это обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях и рабочий инструмент, который при умелом использовании поможет управлять фирмой




 

Бизнес-план – это обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях и рабочий инструмент, который при умелом использовании поможет управлять фирмой. Он составляется как для действующей, так и для вновь создаваемой фирмы.

Структура бизнес-плана

Титульный лист

Резюме

1. Описание бизнеса. Цель деятельности предприятия

1.1. Основной товар

1.2. Потребности рынка

1.3. Потребители продукции

1.4. Размер рынка и возможные тенденции его развития

1.5. Местонахождение предприятия

1.6. История создания и деятельности фирмы

1.7. Стратегия выхода на рынок

1.8. Потребительские качества продукции

1.9. Концепция бизнеса

1.10. Оценка рынка и объем продаж

 

2. План маркетинга и реализации товара (услуги)

2.1. Существующие и потенциальные потребители

2.2. Исследование рынка: местного, регионального, национального, мирового

2.3. Способы продвижения товара к потребителю

2.4. Послепродажное обслуживание потребителя и гарантии

2.5. Ценообразование

2.6. Конкуренция и конкурентное преимущество

2.7. Реклама

2.8. Реализация продукта: транспортировка, страхование, кредитование, таможенные сборы

2.9. Общая стратегия маркетинга

 

3. План инноваций

3.1. Состояние продукта: характеристика и риск

3.2. Улучшение изделий и новые продукты

3.3. Затраты на научные исследования

3.4. Создание и использование объектов интеллектуальной собственности

3.5. План финансирования инноваций

3.6. План расширения предприятия

 

4. Производство продукции

4.1. Производственная мощность – использование и развитие

4.2. Производственный цикл, запасы и сезонные колебания

4.3. Производственный график выпуска изделий

4.4. Стратегия снабжения

4.5. Развитие сферы услуг

 

5. Управление

5.1. Организационная структура фирмы

5.2. Главные руководители предприятия: послужной список, обязанности, ответственность

5.3. Совет директоров, профессиональные советники

5.4. Компании-партнеры

5.5. Подбор и мотивация труда работников

5.6. Структура собственности и инвесторы

 

6. Персонал

6.1. Численность персонала

6.2. Потребность в специалистах

6.3. Подготовка кадров, стоимость обучения

6.4. Формы и системы оплаты труда

6.5. Расходы на оплату труда

6.6. Планирование роста производительности труда

 

7. Оценка риска и страхование

7.1. Виды рисков, с которыми может столкнуться предприятие

7.2. Профилактика рисков

7.3. Размеры возможных рисков

7.4. Затраты на страхование

 

8. Юридический план

8.1. Форма собственности и ее изменение

8.2. Правовой статус предприятия

8.3. Профилактика правонарушений

8.4. Доработка юридических документов фирмы

8.5. Доходы и расходы по судебным искам

 

9. Издержки предприятия

9.1. Себестоимость, маржа, прибыль по каждому продукту

9.2. Постоянные и переменные издержки

9.3. Смета затрат на производство

9.4. Снижение издержек предприятия за счет инноваций

9.5. Издержки, прибыль и убытки по предприятию и подразделениям

9.6. Период достижения безубыточности по новым товарам и инвестиционным проектам

10. Финансовый план

10.1. Долгосрочный план финансирования инвестиций

10.2. Кредитный план

10.3. Финансовые издержки

10.4. Объем продаж по видам деятельности

10.5. Баланс предприятия

10.6. Распределение прибыли предприятия

10.7. Формирование и увеличение уставного капитала

10.8. Бюджет предприятия (поквартальны и годовой)

10.9. Финансовые показатели предприятия

 

11. Сопроводительные документы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.