Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выявление свойств и целей частных турпродуктов




Следующим этапом изучения и анализа ресурсов дестинации должно стать четкое определение свойств и конкретных целей выявленных здесь частных турпродуктов. Напомним, что базовые турпродукты относятся к частным турпродуктам.

Изучив все ресурсы и имея подробную информацию о каждом частном турпродукте, мы можем четко описать свойства каждого такого продукта.

Например: Свойства общего выявленного и уточненного нами турпродукта «Отдых на Черноморском побережье России» на основе полученной нами информации можно сформулировать так: «Отдых в условиях благотворного морского климата и высокого комфорта». По первому частному продукту «Семейный отдых в Анапе» его свойства можно сформулировать так: «Сухой климат Анапы, особо благотворно влияющий на дыхательную систему. Песчаные пляжи, теплое море с плавным нарастанием глубины. Комфортабельные, безопасные условия проживания и отдыха, многочисленные развлечения для детей и взрослых».

Как видим, у частного турпродукта свойства формулируются более конкретно и четко, чем у общего.

Еще конкретнее могут и должны формулироваться свойства и, соответственно, цели базовых турпродуктов, то есть продуктов, привязанных к конкретным базовым услугам. В нашем примере это услуга размещения. Для базового турпродукта «Семейный отдых в пансионате «Фея» (Анапа)» его свойства могут быть сформулированы, например, так: а) «Современный пансионат на берегу моря в элитном районе Джемете»; б) «Есть все условия для комфортабельного отдыха и оздоровления взрослых с детьми, страдающими астмой и другими заболеваниями дыхательных путей, а также заболеваниями опорно-двигательного аппарата: одно -двухкомнатные номера со всеми удобствами, включая кондиционер и балкон, песчаный пляж, море с плавным нарастанием глубины, сухой степной климат, благоприятно действующий на людей, страдающих, кожными заболеваниями и заболеваниями дыхательных путей и опорно-двигательного аппарата; в) Условия для познавательного развивающего досуга детей: детские площадки, детская игровая комната с воспитателем, театральный, кукольный кружки, кружок рисования, концерты для детей, конкурсы, экскурсии; г) Собственная охраняемая территория.

Выявление и четкая формулировка этих свойств базового турпродукта позволяют сформулировать те реальные цели, которые могут быть достигнуты потребителем данного турпродукта.

В примере с пансионатом «Фея» эти цели: 1) Комфортабельный и безопасный отдых в современном пансионате, расположенном на берегу моря; 2) Проживание в номерах со всеми удобствами; 2) Возможность оздоровления взрослых и детей, страдающих кожными и легочными заболеваниями;3)Возможность интеллектуального развития детей с помощью различных кружков, концертов, конкурсов.

Как видим, если свойства и цели общего – регионального, городского турпродуктов – формулируются достаточно обобщенно, - в силу того, что каждый из них включает множество турпродуктов с различными свойствами, то свойства и цели каждого базового турпродукта должны формулироваться совершенно конкретно и точно.

Отметим, что свойства созданного кем-либо турпродукта не всегда позволяют четко сформулировать общую цель этого продукта. /Например, если создатель данного турпродукта в процессе работы не использовал научно обоснованные принципы и правила создания турпродукта и включил в его состав все, что, как говорится, попало под руку, этот продукт будет обладать хаотично смешанными свойствами, то и цель такого продукта будет, например, типа «Посмотреть все, что попадется под руку»/.

Устроит ли такой продукт потребителя, - это вопрос.

Изучив ресурсы каждого курорта, мы можем выявить и сформулировать реальные свойства и цели всех частных и, в том числе, базовых турпродуктов.

Теперь должно быть понятно, почему в рассматриваемом примере семейного отдыха на Черноморском побережье России нельзя было раньше четко определить частные и, в том числе, базовые турпродукты, четко сформулировать их свойства и цели: это можно сделать только на основе детальной информации об оздоровительных и лечебных возможностях каждого курорта, каждого средства размещения. Получить эту информацию можно только изучив ресурсы дестинации.

Выявив реальные свойства базовых услуг и турпродуктов, мы сможем понять, какие потребности нашей целевой группы и в какой степени могут удовлетворить эти услуги и турпродукты.

 

Контрольные вопросы

1.Для чего туроператор должен выявлять реальные свойства частных турпродуктов выбранной дестинации?

2. Почему у общего турпродукта свойства и цели не могут быть сформулированы также четко, как у частного продукта?

 

Практичекие задания

1. Выберите турпродукт какой-либо турфирмы и изучите его свойства. Сформулируйте все цели, которые может достичь потребитель этого продукта

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.