Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационной системы




Понятие и принципы построения маркетинговой

ИНФОРМАЦИЕЙ

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

СИСТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ

 

Как неоднократно подчеркивалось ранее, непрерывный мони­торинг рыночной среды может обеспечить ориентиры для гибкой реакции фирмы на изменения, происходящие на рынке, создать условия для развития динамических конкурентных преимуществ. Роль адекватной информационной системы возрастает по мере глобализации рынков, перехода к комплексному удовлетворению потребностей, индивидуализации работы с клиентом. Эксклюзив­ная клиентская база данных сама может стать основой для созда­ния устойчивого конкурентного преимущества.

Маркетинговая информационная система (МИС) - неотъем­лемая часть общей информационной системы компании. Однако от ее полноты и интегрированности в общую систему, обеспечи­вающую принятие управленческих решений на всех уровнях, во многом зависят приоритеты развития и ориентиры компании.

 

 

На сегодняшний день уже не вызывает сомнений тот факт, что современное предприятие не может существовать и быть кон­курентоспособным на рынке без использования широкого спектра информационных технологий и построенных на их базе информа­ционных систем. Причем с активным внедрением электронной коммерции информационные технологии рассматриваются уже не только как вспомогательное средство, оказывающее поддержку в принятии управленческих решений, но как основа самого бизнеса и конкурентных преимуществ организации.

За последние два-три года наблюдается повышенный интерес со стороны предприятий, производителей программного обеспе­чения, ведущих экспертов к информационным системам, ориен­тированным на обслуживание маркетинговой и сбытовой деятель­ности предприятия. Можно выделить два фактора, обусловивших этот интерес.

1. Рост популярности концепции управления на принципах марке­тинга, когда залогом успеха бизнеса становится наиболее пол­ное удовлетворение потребностей клиентов, что повышает зна­чимость маркетинга и стимулирует руководство корпораций к активному использованию технологических инноваций, по­вышающих эффективность маркетинговой деятельности.

2. Развитие электронного бизнеса, в основе которого лежит воз­можность реализовывать индивидуализированный маркетинг в глобальном масштабе, что делает ключевыми бизнес-процес­сами постоянное отслеживание потребительских предпочтений и формирование индивидуальных предложений для каждого покупателя.

Соответственно со стороны компаний, занимающихся элект­ронной коммерцией, существует постоянный спрос на программ­ное обеспечение, которое позволило бы максимально эффективно автоматизировать описанные выше процессы взаимодействия с клиентами. Непосредственное взаимодействие с клиентами как основа нового подхода к управлению компанией, ориентирован­ной на потребителя, предъявляет новые требования к маркетинго­вой информационной системе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.