Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бренд-капитализм

БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Цинизм становится нормой управления, даже идеалом.

Безответственность перед собой (бегство от свободы)

Хроническая неспособность принимать решения.

Неспособность обучаться и менять свое поведение.

Безответственность перед акционерами.

Безответственность перед потребителями и поставщиками.

Безответственность перед обществом.

Доля производственных затрат снижается, а рекламных – увеличивается. Уход от товарного производства в производство рекламы. Реальность в головах

Ценность продукта определяется ожиданиями, а не потребностями общества.

Ожиданиями потребителей управлять легче, чем внедрением инноваций и производством нового продукта.

Ожидания потребителей должны быть связаны с повышением лояльности к бренду и постоянной покупкой новых товаров и услуг под этим брендом. Идеальный товар – низкокачественный и высокооборачиваемый.

Ожидания потребителей формируются мифами и поэтизацией бренда (носителя бренда). Цель - выключить способность критически анализировать, сравнивать и проч. Культура потребления подобна язычеству – поклонение «болванам».

Инновации не нужны и опасны. Их заменят новинки без нового, модификации без изменений – симуляция новинок. Потребление символов.

5. ДОКТРИНА ШОКА, ОБЩЕСТВО РИСКА, КАПИТАЛИЗМ КАТАСТРОФ – модные тенденции последнего десятилетия - управлять через испуг. (Наоми Кляйн: Доктрина шока).

Резкое увеличение техногенных рисков. Риск не управляется знанием. Опыт перестает быть необходимостью в ситуации турбулентности.

Увеличение социальных рисков из-за безответственности управленцев. Каждый потенциально становится угрозой и генератором рисков для себя. Это не риски развития, а риски структурных катастроф (перештат в бюджетных структурах, размазывание бюджета на все «статьи расходов», стремление сохраниться в привычных рамках, а не развиваться).

Управление – результат полученного влияния за счет увеличеничя рисков и шоковой терапии. Реализация риска – стимул к переделам рынков.

Генерация угроз и институциональных ловушек бедности – формирование схем манипулирования и влияния.

Безопасность – рыночный продукт.

Безопасность – оправдание неэффективности и мобилизационного характера управления, выкачивания денежных ресурсов от потребителей – налогоплательщиков. (ЖКХ)

6. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ БОГАТЫХ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ БЕДНЫХ – сословность общества.

Чиновники, предприниматели, приближенная к первым и вторым интеллигенция становятся замкнутыми сословиями богатых. Расселяются по миру – глобализуются.

Бедные локализуются в анклавах («ловушках бедности», «поселениях доживания»). Их социальная мобильность и возможности коммуникаций уменьшаются.

Богатые избавляются от комплекса ответственности от бедных и усиливают сословные барьеры (ославив образование в России и усилив тренд образования в Англии, например). Социальная напряженность увеличивается.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Феодализация корпоративного и государственного управления | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.