Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и функции ЭК




Партнерская программа — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие (например, покупку товара, заполнение формы, посещение определённых страниц).


Маркетинговое продвижение товара в сети Интернет подразумевает использование следующих инструментов:

· Контекстная реклама. Подразумевается показ рекламных объявлений в соответствии с контекстом запросов потенциальных клиентов. Контекстная реклама — лучший инструмент для быстрого старта продвижения товара на рынке. К ее недостаткам относится дороговизна и кажущаяся простота. Правильно настроить рекламную кампанию, составить действительно эффективные объявления, учитывающие специфику воздействия именно этого инструмента на ваших потенциальных клиентов, оптимизировать бюджет кампании- все это под силу только профессионалам.

· Баннерная реклама. Если вы планируете сделать баннерную рекламу составляющей рекламной кампании в сети Интернет — нужно учесть что для эффективного продвижения продукции с ее помощью необходимо не только представить свое предложения в виде графического баннера, но раскрыть преимущество немедленной реакции на баннер. Сообщение о скидке, акции ограниченной по времени или какая-нибудь другая интересная возможность, связанная с кликом по баннеру — идей может быть множество и реклама сработает. Конечно только в том случае, если площадка для размещения баннера была выбрана грамотно.

· Поисковое продвижение товаров и услуг в сети Интернет имеет ряд преимуществ. Во-первых, это не очевидная реклама. Пользователи доверяют поисковым системам, верят в их объективность. Если для Интернет - маркетолога первый сайт в выдаче — это самый релевантный сайт с точки зрения алгоритма ранжирования поисковой системы, то для обычного человека он просто лучший сайт, которому можно доверять.

· SMM – маркетинг в социальных медиа. Довольно новый способ продвижения товаров. Он строится либо на скрытой рекламе в различных Интернет - сообществах, либо на грамотно организованных связей с общественностью. Второй вариант менее распространен, однако он также имеет право на существование. SMM занимает очень много времени и требует «полного погружения» в процесс. Для получения наилучшего результата лучше доверить этот вид рекламы опытным специалистам или сформировать отдел, отвечающий непосредственно за PR в сети Интернет.

Конечно, привлечь специализированную компанию будет проще и дешевле. С точки зрения рисков, вы также будете защищены, поскольку компания будет нести ответственность по договору, в то время как ответственность наемного работника, благодаря специфике трудового законодательства в нашей стране минимальна. Затраты на продвижение товаров или услуг в сети Интернет будут оправданы. Интернет действительно может помочь в поиске новых каналов распространения продукта и организации прямых продаж.

 

Интернет-магазин (вопрос №32)

Зайдя в электронный магазин, пользователь видит список товаров, находящихся на складе. Как правило этот список содержит те же изделия, что имеются в продаже в обычных магазинах. Содержимое склада представляется обычно в виде иерархической древовидной структуры, базовыми элементами которой являются группы товаров. Иногда покупатель может посмотреть картинки с изображением товара и его характеристиками, а также добавить его в свою корзину. Наполнив корзину, клиент отдает команду «Выполнить заказ» и выбирает удобную для него форму оплаты. Если он покупает в магазине впервые, то обычно просят указать некоторые сведения о себе. Корпоративный покупатель сообщает название организации, № расчетного счета и № телефона контактного лица. На этом этапе покупателю присваивают идентификационный код. Затем клиенту пересылается счет, по которому он может оплатить и получить товар в магазине в течение определенного времени. Если оплата производится через кредитную карту, то клиент сообщает ее №.

 

МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (вопр. №34)

§ Поиск информации с использованием поисковых машин. Поисковые машины являются ключевым способом поиска информации, поскольку содержат индексы большинства сайтов Интернет. Являясь с одной стороны достоинством, с другой стороны это является и недостатком, поскольку на любой запрос машины обычно выдают большое количество информации, среди которой только небольшая часть является полезной, и требуется значительный объем времени для её извлечения и обработки.

§ Поиск в Web - каталогах. Как и поисковые машины, каталоги используются посетителями Интернет для поиска необходимой им информации. Каталог представляет собой иерархически организованную структуру, в которую информация заносится по инициативе пользователей, поэтому объем информации в каталогах ограничен и может служить в качестве одной из отправных точек дельнейшего поиска информации.

§ Поиск с использованием тематических сайтов. Практически для любой области знаний в Интернет существуют сайты (Jump Station), содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информа­ционные ресурсы по данной области. Такие сайты обычно содержат большое количество ссылок и используются в качестве отправных то­чек для поиска информации по определенной теме.

§ Поиск по ссылкам, расположенным на сайтах. В Интернет широко распространена практика обмена ссылками между сайтами, которая обычно происходит на взаимовыгодной основе между партнерами по бизнесу и может служить основой для последовательной навигации в Интернет с целью поиска необходимой информации.

 

следующие виды Интернет - опросов:

§ Анкетирование посетителей сайта. Если сайт фирмы хорошо посещается, посетителям сайта можно предложить заполнить размещенную на нём анкету. Анкетирование в Интернет можно также проводить, если собственный сайт ещё не является часто посещаемым, или он просто не существует. Можно заказать проведение опроса фирме, имеющей сайт с интересующей целевой аудиторией.

§ Опрос с улучшенным показателем возврата. Этот вид опроса может применяться на сайтах, где заполнение анкет является обязательным (например, при регистрации пользователей для доступа к платным услугам). При этом нежелательно большое количество дополнительных вопросов, однако, при ограничении одним - двумя пунктами этот способ достаточно эффективен из-за высокого процента возврата анкет. Также можно использовать вторичную информацию, накопленную в базах данных таких сайтов.

§ Проведение опросов в телеконференциях. Для проведения опросов с использованием телеконференции необходимо проделать следующие шаги: найти телеконференции с интересующей аудитории; некоторое время следить за дискуссиями в этих телеконференциях; принять активное участие в обсуждениях; поместить в телеконференции вопросы, на которые необходимо получить ответы. Можно комбинировать анкетирование на сайте компании и участие в телеконференциях. Во-первых, активное участие в телеконференции может добавить известности в сообществе Интернет, и анкеты на сайте будут заполняться охотнее. Во-вторых, в телеконференции вместе с ключевыми вопросами можно поместить ссылку на полную анкету, расположенную на сайте.

ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ В СЕТИ WEB (вопрос №36)

Программно-технический комплекс хранилища документов представляет собой элемент корпоративной сети, включающий WWW сервер, сервер БД и файловый сервер, совмещенный с сервером приложений.

Ядром хранилища документов можно считать технологии индексирования и поиска. В настоящее время следует выделить несколько направлений в реализации методов поиска. Первое направление относится к классу традиционных информационно-поисковых систем, основанных на атрибутном поиске структурированных данных. Альтернативное направление базируется на принципе полнотекстового индексирования неструктурированных данных.

Электронное хранилище документов обеспечивает выполнение следующих функций: сканирование; создание электронных документов; индексирование документов; оперативный поиск и отображение документов; управление функционированием системы; обеспечение функционирования разнотипных компьютеров, работающих под управлением различных операционных систем (ОС); скоростная обработка информации в сетевой среде; подготовка гипертекстовых баз данных; оперативное внесение изменений в базы данных; обеспечение доступа к информации различных категорий пользователей за счёт WWW интерфейса; обеспечение контроля наполнения, целостности данных и многоуровневого доступа к информации; создание витрин данных; виртуальное складирование данных; анализ документов с возможностью дальнейшего прогнозирования (OLAP).

Для реализации указанных функций хранилище документов включает подсистемы: ввода, хранения, индексирования, поиска и отображения информации, анализа, управления потоками, администрирования, програмно-технического сопровождения.

Необходимо учитывать тот факт, что построение хранилища документов - дело сугубо индивидуальное. Каждая организация уникальна и требует учета специфики работы, степени ее автоматизации, имеющегося парка технических средств, квалификации специалистов и, наконец, платежеспособности.

Кроме того, процесс построения хранилища документов и его подключения к Web постоянно меняется. На каждой стадии необходимо использовать наиболее точно определенные обратные связи с пользователями, применять новые инструменты, методики и возможности, появляющиеся в ходе эволюции Web-технологии; расширять сферу применения хранилища документов. Поэтому, на всех этапах проекта следует стремиться к максимально возможной гибкости.

 

Электронная коммерция. Ее особенности, преимущества и перспективы (вопрос №38)

Основные понятия ЭК.

ЭК – это такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа.

Термин ЭК объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых EDI (Electronic Data Interchange – электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, Интронет (обмен данными внутри организации), Эктранет (обмен данными с внешним миром)

Системы ЭК могут делиться на 2 класса:

1. системы для организации розничной торговли

2. системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса)

Под определение ЭК попадают не только системы, ориентированные на Интернет, но также и электронные магазины, использующие иные коммуникационные среды (BBS, VAN).

1. реклама – привлечение внимания пользователя к определенному сайту

2. представление товара – показ продукции средствами Интернет

3. проведение покупки

4. послепродажное обслуживание

5. налаживание долгосрочных отношений с клиентами

Принято выделять 2 направления ЭК

Business-to-business

Business-to-consumer

Business-to-administration

Consumer-to-administration

Направление business-to-business включает в себя все уровни информационного взаимодействия между компаниями. В этом случае дилер получает возможность самостоятельно размещать заказы и следить за ходом их размещения, работая с базами данных поставщика и, таким образом, получая необходимую информацию о запасах продукции на складе.

Направление business-to-consumer представляется более перспективным, его основу составляет электронная розничная торговля.

Business-to-administration – взаимодействие включает деловые связи коммерческих структур с правительственными организациями, начиная от местных властей и заканчивая международными организациями.

Consumer-to-administration – это направление наименее развито, однако, имеет высокий потенциал, который может быть использован для организации взаимодействия потребителя и правительства в социальной и налоговой сферах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.