Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 2




Верно/неверно

1. К неценовым факторам, «сдвигающим» кривую предложения, относятся потребительские вкусы, число покупателей, доходы населения, цены на взаимозаменяющие и взаимодополняющие товары, ожидания потребителей.

2. Функциональная зависимость объема предложения от цены обратно пропорциональная и графически изображается в виде кривой с отрицательным наклоном.

3. Увеличение угла наклона линии предложения и уменьшение угла наклона линии спроса показывают увеличение доли налога покупателя.

4. При введении налога, уплачиваемого производителем, цена, которую платит потребитель, превышает цену, которую получает производитель на величину налога.

5. Равновесие спроса в коротком периоде характеризуется постоянством предложения независимо от изменений спроса и цены на данный товар.

6. Излишек потребителя есть разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и фактическими затратами на приобретение.

7. При введении дотации производителю, цена, которую платит потребитель, больше цены, которую получает за данный товар производитель, на величину дотации.

8. Взаимозаменяемые товары имеют отрицательную перекрестную эластичность спроса.

9. При увеличении цен на ювелирные изделия общая выручка фирм-производителей увеличивается.

1. Ценовая эластичность спроса будет выше:

а) На товары первой необходимости, чем на предметы роскоши.

б) В тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя.

в) Чем больше альтернативные издержки производства товаров.

г) Чем менее необходим товар потребителю.

д) Ни в одном из перечисленных случаев.

2. Сокращение предложения товара ведет к увеличению:

а) Спроса на взаимодополняемые товары.

б) Общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене.

в) Общей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по доходу.

г) Спроса на этот товар.

д) Спроса на взаимозаменяемые товары.

3. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен:

а) 3,00.

б) 2,71.

в) 0,37.

г) 0,33.

д) 1,5.

4. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар?

а) Коэффициент ценовой эластичности меньше единицы.

б) Общая выручка продавца сокращается, если цена растет.

в) Покупатели относительно чутко реагируют на изменения цены.

г) Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены.

д) Общая выручка продавца растет, если цена уменьшается.

5. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике неэластичного спроса на товар?



а) Имеется большое число товаров-заменителей.

б) Покупатели расходуют на его покупку незначительную долю своего дохода.

в) Данный товар является для потребителей товаром первой необходимости.

г) Период времени, в течение которого предъявляется спрос, является очень коротким.

д) Относительное изменение объема спроса меньше, чем относительное изменение цены.

6. Эластичность предложения зависит главным образом от:

а) Числа товаров-заменителей данного продукта.

б) Периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен.

в) Того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши.

г) Того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления.

д) Доли дохода потребителя, направляемой на покупку данного товара.

7. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:

а) Уменьшению цены, деленному на увеличение объема спроса.

б) Изменению общей выручки (в %), деленному на увеличение объема спроса (в %).

в) Уменьшению общей выручки (в %), деленному на увеличение цены (в %).

г) Изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %).

8. Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:

а) Вертикальную линию.

б) Горизонтальную линию.

в) Кривую линию.

г) Прямую линию с отрицательным наклоном.

д) Кривую линию с положительным наклоном.

9. Неэластичный спрос означает, что:

а) Рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на 1%.

б) Рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса более, чем на 1%.

в) Любое изменение цены не приводит к изменению общей выручки.

г) Рост цены на 1% не влияет на величину спроса.

д) Ни одно из утверждений не является, верным.

10. Производитель товара X снизил цену на свой товар на 5 %, в результате чего объем продаж вырос на 4 %. Спрос на товар X является:

а) Эластичным.

б) Неэластичным.

в) Спросом единичной эластичности.

г) Абсолютно эластичным.

д) Не представляется возможным ответить на вопрос.





Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 905; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.225.51.21
Генерация страницы за: 0.087 сек.