Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные адресаты СМК




1. Сотрудники данной фирмы. Условиями эффективных коммуникаций внутри фирмы являются: уровень взаимопонимания высшего руководства с персоналом организации, мотивация сотрудников в достижении целей; характер психологического климата. Наиболее часто используемыми средствами коммуникации в этой категории являются:

1) материальные стимулы по результатам работы;

2) система привилегий (иногда чисто морального плана) для передовиков и ветеранов;

3) конкурсы среди сотрудников;

4) спонсорство, направленное на собственный персонал и др.

Ожидаемая организацией ответная реакция выражается в улучшении- отношения сотрудников к фирме и своей работе, в повышении производительности, творческом отношении к труду, улучшении психологического климата.

2. Действительные и потенциальные потребители (целевой рынок) — один из основных адресатов коммуникационной политики фирмы. Система коммуникаций с целевым рынком отличается многочисленностью и многообразием средств, многие из которых рассматриваются в нашем учебнике. Желательная, с точки зрения фирмы, ответная реакция может варьироваться в зависимости от конкретной маркетинговой ситуации. Итог же — это, очевидно, покупка товара фирмы — источника коммуникации.

3. Маркетинговые посредники, В их число входят торговые посредники, а также лица и фирмы, помогающие организации в осуществлении различных маркетинговых функций. Это — транспортные организации и фирмы, предоставляющие складские услуги, агентства маркетинговых исследований, финансовые и банковские организации, рекламные агентства и др. Особенностью данного адресата коммуникаций является то, что маркетинговый посредник - (например, рекламное агентство) может быть промежуточным звеном в коммуникаций фирмы с целевым рынком и другими участниками рыночной деятельности (например, с потребителями или с контактными аудиториями). Ожидаемая ответная реакция данного адресата — партнерство в атмосфере взаимопонимания, взаимовыгодная помочь в осуществлении маркетинговых функций фирмы.

4. Понятие контактные аудитории объединяет организации и лица, не принимающие непосредственное участие в рыночной деятельности и не имеющиё на рынке прямых материальных интересов. В то же время в силу определенных условий они влияют на успех деятельности предпринимателей. К ним относятся: местные органы государственного управления (исполнительная власть, муниципальные учреждения, налоговые службы, органы правопорядка, санитарного и экологического надзор), средства массовой информации; местные жители (общины); общественные организации (по защите прав потребителей и др.); «широкая публика», формирующая и выражающая общественное мнение, и др. В качестве ответной реакции контактных аудиторий фирма ожидает помощь в ее деятельности, формирование и поддержание положительной репутации фирмы или, по крайней мере, отсутствие противодействия.

5. Поставщики — фирмы и лица, обеспечивающие организацию сырьем, материалами, оборудованием и другими материальными ресурсами, ожидаемая ответная реакция — сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

6. Высшие органы государственного управления — как законодательные, так и исполнительные. Средства коммуникаций, лоббирование, участие в общегосударственных программах (экономических, экологических, по охране здоровья и т. п.), презентации, участие в выставках, ознакомление государственных лидеров с товарами-новинками и др. Желаемая ответная реакция — установление режима наибольшего благоприятствования. Естественно, что высшие органы государственного управления являются адресатом

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.