Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование численности организации. Корпоративные праздники мероприятие продолжительность Количество участников Стоимость в странах СНГ Аристократический бал

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Мероприятие Продолжительность Количество участников Стоимость в странах СНГ
Аристократический бал (Аристократический бал – это форма отдыха, направленная на получение сердечной энергии, сплочение команды,повышение авторитета лидера.) 4 часа 100 и более человек 11 евро с участника без стоимости фуршета и аренды помещения
Сетевой КВН (Сетевой КВН – это праздник, который отличается позитивным настроем и активными действиями!) 3-4 часа 100 и более человек 11 евро с участника без стоимости фуршета и аренды помещения

ПРОГРАММА “ШКОЛА УСПЕХА” (для детей 12—16 лет)

Детско-юношеская программа "Школа успеха" позволяет детям и подроскам осознать значение личностного роста для осуществления собственных целей и достижения успеха в жизни

Тренинг Продолжительность Количество участников Стоимость
“Азбука успеха” 6 дней по 7 часов 20 - 30 180 евро с участника
“Азбука лидерства” 6 дней по 7часов 20 - 30 180 евро с участника
“Азбука бизнеса” 6 дней по 7 часов 20 - 30 180 евро с участника
“Азбука оратора” 6 дней по 7 часов 20 - 30 180 евро с участника
“Азбука выживания” 6 дней по 7 часов 20 - 30 180 евро с участника
“Как достичь своих желаний” 2 дня по 7 часов 20 - 30 48 евро с участника 90 евро с участника*
“Как стать уверенным в себе человеком” 2 дня по 7 часов 20 - 30 48 евро с участника 90 евро с участника*
“Как подружиться с деньгами” 2 дня по 7 часов 20 - 30 48 евро с участника 90 евро с участника*

* Цена указана для тренингов, которые проводятся с участием Елены Даньшиной

Задание 1. Методические указания

Этап 1. Группировка источников покрытия дополнительной потребности в персонале может выглядеть следующим образом:

1) объявления (в любых средствах массовой информации);

2) агентства (любое агентство, государственное или частное, деятельность которого заключается в направлении людей на работу через определение подходящих кандидатов для заполнения имеющихся вакансий);

3) контакты (наем через своих сотрудников, через круг личных и деловых знакомств);

4) прямой подход (обращение кандидата в организацию, не всегда связанное напрямую с наличием в ней вакансии в данный момент времени);

5) другие варианты, предложенные студентами

 

Устное обсуждение следующих вопросов:

1. Какой процент предложений может быть получен благодаря каждому из источников?

2. Какая разница между данными источниками?

3. Для привлечения какого персонала служит в большей степени каждый из источников?

Этап 2. Предлагаемые аргументы «за» и «против»:

 

Источник 1 – Объявления
«за» «против»
быстрота публикаций сильная конкуренция
гибкость размера объявления нет специализации
сконцентрированность в определенных географических областях приходится платить за тех, кому информация не интересна
трудно игнорировать   длительный срок публикации
источник знания среднерыночной заработной платы плата за обращение к тем, кому это не нужно
широкие возможности выбора  
может достичь тех, кто не активно ищет работу  
   
Источник 2 – Агентства
«за» «против»
быстрота поиска возможное нарушение конфиденциальности
возможность замены кандидата, не прошедшего испытательный срок  
набор профессиональных независимых кандидатов увеличение затрат на подбор персонала
гуманный подход к сокращенному персоналу возможная «утечка» персонала
получение оперативной информации о состоянии рынка расходы являются затратной частью
возможность получения скидок  
отсутствие судебных дел  
повышается имидж организации  
Источник 3 – Контакты
«за» «против»
хорошее знание кандидатов ограниченные возможности выбора
низкие затраты на привлечение возможность появления «запанибратства»
  формальная оценка при найме и, как правило, низкие прогностические результаты
  минимальный соревновательный характер
Источник 4 – Прямой подход
«за» «против»
целенаправленный характер поиска кандидата затраты времени на не всегда результативные действия
упреждающий характер низкая конкуренция
организация может и не понимать, что у нее есть вакансия, пока не появится кандидат  

Этап 3. Совместное обсуждение полученных аргументов «за» и «против» использования тех или иных источников покрытия дополнительной потребности в персонале, принятие решений - в какой из ситуаций эффективнее обращение к тому или иному источнику.


Задание 2. Методические указания

 

 

 

 

 

 

 

Источники покрытия потребности в персонале  
Покрытие потребности в рабочей силе за счет работников предприятия Систематическое наблюдение за рынком труда Конкретные меры по привлечению рабочей силы Прием на работу  
Высвобождение за счет производственно-технологических, технических, организационно-структурных изменений на предприятии Постоянные контакты (независимо от актуальной потребности) с государственными органами по труду, с учебными заведениями (школами, профессионально-техническими училищами, средними специальными учебными заведениями, вузами, университетами) Направление заявок на необходимую рабочую силу в государственные органы по труду и учебные заведения Изучение письменных заявлений о принятии на работу и предварительный отбор  
Собеседование при приеме на работу  
Изучение объявлений о поиске работы, публикация собственных объявлений  
Внутризаводские перемещения с целью обмена опытом Прием на работу с испытательным сроком  
Назначение молодых специалистов на более высокие должности Информирование посредников о вакансиях на своем предприятии Подключение специалистов по кадровым вопросам    

Литература:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внимание! На общегородских семинарах и тренингах видеосъёмка ЗАПРЕЩЕНА! Для корпоративных клиентов-стоимость видеосъёмки 200 у.е. за одну тему лекции!!! | Адаптация и оценка персонала
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.