Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условные обозначения




Приграничным перегрузочным районом называется группа связанных между собой станций, находящихся на стыке железных дорог разной колеи, объединенных общим управлением и технологическим процессом перегрузочной работы и оснащенных перегрузочными устройствами и оборудованием для передачи войск, воинских и народнохозяйственных грузов, а также пассажиров с железных дорог одной колеи на железные дороги другой колеи.

Для выполнения этих операции приграничный перегрузочный район должен иметь соответствующие сооружения и специальные устройства, автомобильные дороги и подъезды, а также необходимый штат и технические средства.

В состав приграничного перегрузочного района включаются:

1. Органы управления перегрузочным районом (по линии МПС и МО);

2. Железнодорожные участки колеи 1520 и 1435 мм;

3. Сортировочные (участковые) и перегрузочные станции;

4. Линейные предприятия и подразделения МПС (локомотивные и вагонные депо, пункты технического осмотра вагонов, дистанции пути, СЦБ и связи, гражданские сооружения, энергоучастки и т. д.);

5. Специальные технические устройства района -

(специализированные перегрузочные места и места общего пользования,

пункты перестановки, вагонов и локомотивов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно, пункты подготовки и оборудования вагонов под людские перевозки. Пункты промывки и пропарки цистерн, передвижные установки для перепрессовки колесных пар);

6. Силы и средства, обеспечения работ по передаче войск и воинских грузов по линии МО (перевалочные базы, склады, такелажные, крановотакелажные, автомобильные, дорожные и трубопроводные части подразделения, подразделения защиты, охраны и др.);

7. Автомобильные дороги;

8. Трубопроводы.

Автомобильные дороги в перегрузочном районе подготавливаются для использования их в мирное и военное время с целью обеспечения передачи войск и грузов на другие виды транспорта в случае разрушения отдельных элементов перегрузочного района и длительных перерывов в движении поездов.

Кроме того, от каждой перегрузочной станции и перегрузочного места подготавливаются выходы на эти автодороги в случаях выгрузки войск и грузов в пределы самого перегрузочного района.

Для обеспечения передачи массовых сортов горючего в перегрузочных районах могут быть проложены трубопроводы.

Автомобильные маршруты и трубопроводы должны быть удалены от железнодорожной линии на безопасное расстояние.

Кроме того, перегрузочный район обеспечивается необходимыми силами и средствами технического прикрытия (железнодорожные войска, спецформирования Минтрансстроя, восстановительные поезда и т.п.) и запасами восстановительных материалов, оборудования и конструкций, создаваемыми заблаговременно.

Перегрузочный район в соответствии с заданным объемом работы по колее 1520 и 1435 мм должен обеспечивать:

A) выполнение операций, связанных с приемом, расформированием груженных и порожних поездов, а также подготовкой, подачей (уборкой) подвижного состава под перегрузку (погрузку, выгрузку);

Б) пропуск груженных поездов, подлежащих перегрузке на территории сопредельного государства и прием из-за границы порожних и груженных поездов;

B) перегрузку:

1. Войск со всеми видами техники;

2. Людского пополнения;

3. Раненых и больных;

4. Ракет и ракетно-артиллерийского вооружения;

5. Боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ;

6. Горючего и ракетного топлива;

7. Других воинских, эвакуационных и народнохозяйственных грузов;

Г) Перестановку отдельных вагонов и групп вагонов с одной колеи на другую без перегрузочных (пересадочных) операций;

Д) Подготовку (очистку, промывку, обеззараживание) и оборудование вагонов под людские перевозки, а также промывку и пропарку цистерн под налив горючего и ракетного топлива;

Е) Погрузку и выгрузку войск, раненых и больных, боевой бронетанковой техники, воинских грузов;

Ж) Передвижение войск, боевой и транспортной техники, эвакуацию раненых и больных по автомобильным дорогам района;

3) Выполнение операции с пассажирскими поездами и операций по обслуживанию пассажиров.

В зависимости от конфигурации железнодорожной сети и размещения основных технических средств приграничные перегрузочные районы могут быть:

1. Узлового типа;

2. Линейного типа; 3. Линейно-узлового типа.

А) Перегрузочный район узлового типа организуется на базе железнодорожного узла, имеющего путевое развитие Российской и Западно-Европейской колеи.

Рис. 1 Узлового типа

————————— Колея 1524 мм

—— —— —— Колея! 435 мм

1. Входная станция

2. Выходная станция

3. Перегрузочная станция

4. Перегрузочное место

 

Преимущества этого типа ПР:

1. Простота управления;

2. Удобство маневрирования средствами обеспечения перегрузки;

Недостатки:

1. Сложное путевое развитие;

2. Большая уязвимость района из-за сложности и сосредоточенности устройства в узле;

3. Возможность больших потерь людей, грузов и подвижного состава, находящихся на относительно небольшой территории при воздействии противника;

4. Сложность ликвидации последствий нападения противника, вызываемая большими размерами разрушений, сложностью восстановления путевых устройств различной колеи.

Указанные недостатки этого типа перегрузочного района делают его неудовлетворительным для использования в военное время.

Перегрузочный район линейного типа организуется на базе двухпутного железнодорожного участка с путями Российской и Западно-Европейской колеи с находящимися на нем промежуточными станциями. Глубина перегрузочного района обычно составляет 70-90 и более км. (рис 2).

Рис. 2 ППР линейного тина



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1024; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.