КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условные обозначения
Приграничным перегрузочным районом называется группа связанных между собой станций, находящихся на стыке железных дорог разной колеи, объединенных общим управлением и технологическим процессом перегрузочной работы и оснащенных перегрузочными устройствами и оборудованием для передачи войск, воинских и народнохозяйственных грузов, а также пассажиров с железных дорог одной колеи на железные дороги другой колеи. Для выполнения этих операции приграничный перегрузочный район должен иметь соответствующие сооружения и специальные устройства, автомобильные дороги и подъезды, а также необходимый штат и технические средства. В состав приграничного перегрузочного района включаются: 1. Органы управления перегрузочным районом (по линии МПС и МО); 2. Железнодорожные участки колеи 1520 и 1435 мм; 3. Сортировочные (участковые) и перегрузочные станции; 4. Линейные предприятия и подразделения МПС (локомотивные и вагонные депо, пункты технического осмотра вагонов, дистанции пути, СЦБ и связи, гражданские сооружения, энергоучастки и т. д.); 5. Специальные технические устройства района - (специализированные перегрузочные места и места общего пользования, пункты перестановки, вагонов и локомотивов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно, пункты подготовки и оборудования вагонов под людские перевозки. Пункты промывки и пропарки цистерн, передвижные установки для перепрессовки колесных пар); 6. Силы и средства, обеспечения работ по передаче войск и воинских грузов по линии МО (перевалочные базы, склады, такелажные, крановотакелажные, автомобильные, дорожные и трубопроводные части подразделения, подразделения защиты, охраны и др.);
7. Автомобильные дороги; 8. Трубопроводы. Автомобильные дороги в перегрузочном районе подготавливаются для использования их в мирное и военное время с целью обеспечения передачи войск и грузов на другие виды транспорта в случае разрушения отдельных элементов перегрузочного района и длительных перерывов в движении поездов. Кроме того, от каждой перегрузочной станции и перегрузочного места подготавливаются выходы на эти автодороги в случаях выгрузки войск и грузов в пределы самого перегрузочного района. Для обеспечения передачи массовых сортов горючего в перегрузочных районах могут быть проложены трубопроводы. Автомобильные маршруты и трубопроводы должны быть удалены от железнодорожной линии на безопасное расстояние. Кроме того, перегрузочный район обеспечивается необходимыми силами и средствами технического прикрытия (железнодорожные войска, спецформирования Минтрансстроя, восстановительные поезда и т.п.) и запасами восстановительных материалов, оборудования и конструкций, создаваемыми заблаговременно. Перегрузочный район в соответствии с заданным объемом работы по колее 1520 и 1435 мм должен обеспечивать: A) выполнение операций, связанных с приемом, расформированием груженных и порожних поездов, а также подготовкой, подачей (уборкой) подвижного состава под перегрузку (погрузку, выгрузку); Б) пропуск груженных поездов, подлежащих перегрузке на территории сопредельного государства и прием из-за границы порожних и груженных поездов; B) перегрузку: 1. Войск со всеми видами техники; 2. Людского пополнения; 3. Раненых и больных; 4. Ракет и ракетно-артиллерийского вооружения; 5. Боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ; 6. Горючего и ракетного топлива; 7. Других воинских, эвакуационных и народнохозяйственных грузов; Г) Перестановку отдельных вагонов и групп вагонов с одной колеи на другую без перегрузочных (пересадочных) операций;
Д) Подготовку (очистку, промывку, обеззараживание) и оборудование вагонов под людские перевозки, а также промывку и пропарку цистерн под налив горючего и ракетного топлива; Е) Погрузку и выгрузку войск, раненых и больных, боевой бронетанковой техники, воинских грузов; Ж) Передвижение войск, боевой и транспортной техники, эвакуацию раненых и больных по автомобильным дорогам района; 3) Выполнение операции с пассажирскими поездами и операций по обслуживанию пассажиров. В зависимости от конфигурации железнодорожной сети и размещения основных технических средств приграничные перегрузочные районы могут быть: 1. Узлового типа; 2. Линейного типа; 3. Линейно-узлового типа. А) Перегрузочный район узлового типа организуется на базе железнодорожного узла, имеющего путевое развитие Российской и Западно-Европейской колеи. Рис. 1 Узлового типа ————————— Колея 1524 мм —— —— —— Колея! 435 мм 1. Входная станция 2. Выходная станция 3. Перегрузочная станция 4. Перегрузочное место
Преимущества этого типа ПР: 1. Простота управления; 2. Удобство маневрирования средствами обеспечения перегрузки; Недостатки: 1. Сложное путевое развитие; 2. Большая уязвимость района из-за сложности и сосредоточенности устройства в узле; 3. Возможность больших потерь людей, грузов и подвижного состава, находящихся на относительно небольшой территории при воздействии противника; 4. Сложность ликвидации последствий нападения противника, вызываемая большими размерами разрушений, сложностью восстановления путевых устройств различной колеи. Указанные недостатки этого типа перегрузочного района делают его неудовлетворительным для использования в военное время. Перегрузочный район линейного типа организуется на базе двухпутного железнодорожного участка с путями Российской и Западно-Европейской колеи с находящимися на нем промежуточными станциями. Глубина перегрузочного района обычно составляет 70-90 и более км. (рис 2).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1024; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |