Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О современных методах обучения. Классификация методов обучения




Классификация методов обучения.

План

Лекция. Методы и приемы обучения.

Тестовые вопросы для контроля.

Вопросы для контроля усвоения лекционного материала

1. Обоснуйте необходимость обучения глухих детей языку как средству общения.

2. Перечислите основные принципы формирования речи детей с нарушениями слуха, приведите примеры реализации этих принципов в практической работе сурдопедагога.

 

1. Какие методические системы сформировались в Западной Европе в период индивидуального обучения глухих в Западной Европе? Можно ли сказать о преобладании одного из методов над другими?

2. Влияние какого известного философа и общественного деятеля оказало влияние на становление отечественной сурдопедагогики в первой половине 19 века?

3. Какое специальное учреждение для маленьких детей с нарушенным слухом появилось в Москве на рубеже 19-го и 20 –го веков и в чем его особенность по сравнению с учреждениями Западной Европы?

4. Какими деятелями сурдопедагогики в России высказывались идеи о необходимости раннего обучения и воспитания глухих детей в отечественной сурдопедагогике выдвигались еще в 19-ом веке?

5. Б. Д. Корсунская а) впервые предложила программу обучения и воспитания глухих детей, утвержденную в качестве государственной; б) ввела использование дактилологии как вспомогательного средства обучения в дошкольное обучения глухих, в) предложила концентрический метод обучения произношению, г) внедрила фонетическую ритмику.

6. Современная методика раннего (с первых месяцев жизни) воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей разработана (кем?)…..

7. Широко известное современное пособие для педагогов и родителей по методике ранней работы с детьми, имеющими нарушения слуха, называется …..

8. Теория обучения языку детей с нарушениями слуха разрабатывалась в отечественной сурдопедагогике (кем?)…..

9. Обучение глухих детей языку должно строиться в соответствии с принципами: а)…., б) …., в) ….

10. Деятельностно-коммуникативная система обучения языку глухих и слабослышащих детей была заложена (кем?)……, развита применительно к детям дошкольного возраста (кем?)…..

 

Большинству из нас запоминается не то, чему нас учат, а то, как нас учат. Э.Севрус.

Что дает метод уму и сердцу? Г.Песталоцци.

Смысл школьного детства как раз и состоит в том, чтобы через сотрудничество взрослых и детей, через общую свободную работу уничтожить детский страх перед освоением мира

(Из акции «Гуманная школа Баварии», 90-е г.г. 20 в.)

1. Определение дидактических понятий «метод обучения», «прием обучения», «правило обучения»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.