Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта позиционирования

Позиционирование товара на рынке

Это придание товару конкурентоспособного положения в выбранном сегменте.

Для выбора стратегии позиционирования:

1) Проводится анализ ценности товара по следующей схеме:

 

Характеристика товара Ценности для потребителя Подтверждение ценностей
Пластиковые окна Не красить, звукотеплоизоляция Экономия в последующей эксплуатации

 

В результате анализа ценностей следует выделить следующие их группы:

a) Стандартные ценности, которые приобретает любой потребитель этого товара;

b) Ценности компании, которые приобретает потребитель, покупает товары конкретной фирмы;

c) Уникальные ценности, которые приобретает потребитель именного данного товара.

2) Построение карт позиционирования для этого необходимо выделить две наиболее важные характеристики товара на основе опроса потребителей.

качество высокое

 

           
   
     
 
 
 

 


цена низкая высокая

 

низкое А,В,С- мнение потребителей о сочетании двух характеристик у аналогичных фирм конкурентов.

Площадь кружков А,В,С соответствуют объему реализации по отношению друг к другу.

- это возможное место для позиционирования товара нашей фирмы.

3) После проведенного анализа выбирается одна из следующих стратегий позиционирования:

a) Продуктовая дифференциация: это предложение товара с характеристиками и дизайном лучше, чем у конкурентов;

b) Сервисная дифференциация: это предложение сервисных услуг (скорость и надежность поставок, установка обучения и консультирования клиентов лучше, чем у конкурентов;

c) По близости к потребителю;

d) Дифференциация персонала, т.е обучение персонала таким образом, чтобы он осуществлял свои функции лучше, чем у конкурентов;

e) Имиджевая дифференциация, т.е создание такого имиджа организации, который бы отличал ее в лучшую сторону по сравнению с конкурентами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Привлекательность рынка | Концепции маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.