Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В пособии использованы материалы исследований, выполненных вразные годы




Список рекомендуемой литературы

Активные раздаточные материалы (АРМ)

Функции аудита

Функции аудита уходят далеко вглубь веков. Имеются записи, найденные в древнем Египте и Риме, показывающие, что для изучения работы, выполненной сборщиком налогов и распорядителями недвижимого имущества, специально занимались соответствующие люди. В средневековой Британии, независимый аудитор нанимался феодальными Баронами для обеспечения того, чтобы прибыль, поступавшая от арендаторов-фермеров, точно отражала бы доходы, получаемые от недвижимого имущества. Аудиторы давали свои заключения. Основное внимание уделялось обнаружению мошенничества и прочих неправомерных действий. Однако сегодня значение придается другим аспектам и функции аудита стали более усложненными и разнообразными.

Можно выделить следующие функции аудита: -экспертную, аналитическую, консультационную и производственную.

Прежде всего аудитор занимается экспертизой, т.е. проверкой публичной финансовой отчетности организации. Под экспертной функцией понимается проверка: соответствия представленных форм отчетов последним утвержденным формам; правильности оформления отчетов; правильности ведения бухгалтерского учета; состояния внутреннего контроля.

При проверке отчетности изучаются отдельные ее формы, определяется обоснованность отчетных показателей, подтвержденных записями на счетах бухгалтерского учета. Записи на счетах должны быть подтверждены первичными

Список использованной литературы

1. Закон РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" от 28 июня 2007 г.

2. Типовой план счетов бухгалтерского учета. Утвержден приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 2009 г.

3. 24. Радостовец В.К., Радостовец В.В., Шмидт О.Ю. Бухгалтерский учет на предприятии, Алматы, 1998..

  1. Салина А.П. Принципы бухгалтерского учета. Алматы, "Экономика" 2006г

5. 1.Соколов Я.В. Очерки по истории бухгалтерского учета. Москва, 1991.

6. 2.Энтони Р., Дж Рис. Учет: ситуации и примеры. М:, 1996.

(прилагаются)

Основная литература

1. Закон РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" от 28 февраля 2007 г.

2. Стандарты бухгалтерского учета г.Алматы, (с дополнениями и изменениями) по состоянию на 2004 г.

3. Типовой план счетов бухгалтерского учета. Утвержден приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 2007 г.

4. Методические рекомендации по применению типового плана счетов Утверждены приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 2007г.

5. Андросов A.M. Бухгалтерский учет. М:, ФинСтат. 1998.

6. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. Ростов на Дону: Март, 2002.

7. Бабаев Ю.А.Теория бухгалтерского учета. М:, «Аудит»

8. Безруких П.С. Бухгалтерский учет. М:, ФинСтат. 1996.

9. Ержанов М.С, Ержанова С. Основы бухгалтерского учета и новая корреспонденция счетов. Алматы, Ержанов и К 2007.

10. Ержанов М.С, Ержанова С. Учетная политика. Алматы 2005 г.

11. Гетьман, Терехова, Шнейдман и др. Финансовый учет. М: Финансы и статистика, 2007.

12. Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность в соответствий со стандартами GAAP. M:, 2000.

13. Кирьянова 3. В. Теория бухгалтерского учета. М:, 1998.

14. Кеулимжаев К.К., Ажибаева З.Н., Кудайбергенов Н.А. Принципы бухгалтерсдого учета. Алматы, "Экономикс"

15. Кутер М.И. Теория и принципы бухгалтерского учета, М:,Финансы и статистика, 2006.

16. Кутер М.И. Бухгалтерский учет: основы теории. М:,Финансы и статистика, 2006.

17. Кузьминский А.Н. Теория бухгалтерского учета, Киев 2003.

18. Макаров В.Г. Теоретические основы бухгалтерского учета. М:, Финансы 1978.

19. Медведев Г.А. Начальный курс финансовой математики. М:, 2000.

20. Мэтьюс М.Р., Перера М.Х.Б. Теория бухгалтерского учета. М:, 1999.

21. Назарова В.Л. Бухгалтерский учет хозяйствующих субъектов. Алматы, "Экономика" 2005 г.

22. Нидлз Б., Андерсон X., Колдуэлл Н. Принципы бухгалтерского учета. М:, 1996.

23. Рахимбекова P.M., Кеулимжаев К.К., Айтжанова Л.Ж.,
24. Салменова А. "Финансовый учет на предприятии" Алматы,
Экономика 2006.

25. Радостовец В.К., Радостовец В.В., Шмидт О.Ю. Бухгалтерский учет на предприятии, Алматы, 1998..

26: -Ряжнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности. М:, ЭКЗАМЕН, 2008.

a. Салина А.П. Принципы бухгалтерского учета. Алматы, "Экономика" 2006г.

 

1.1. Дополнительная литература

 

1.Соколов Я.В. Очерки по истории бухгалтерского учета. Москва, 1991.

2.Энтони Р., Дж Рис. Учет: ситуации и примеры. М:, 1996.

 

 

Вводная лекция Исследования

& ТЕМА 1: Введение в методику развития речи

Компетентностная направленность изучения те мы

Задание: прочитайте, подчеркните важные, с вашей точки зрения, слова, словосочетания, предложения, абзацы.

Материал темы «Введение в методику развития речи», изучаемой в курсе современной «Теории и методики развития речи дошкольников», является методической базой для выработки профессиональных компетенций будущих педагогов в курсах теории и технологии методики развития речи детей. Теоретические знания и навыки. полученные при изучении темы, позволят эффективно организовать работу нацеленную на понимание теоретических основ, на которых базируется современная методика обучения родному языку; систематизировать имеющиеся знания; расширить кругозор; получить представление о новых идеях, нашедших реализацию в практике дошкольных учреждений, познакомить с различными точками зрения на ту или иную проблему как залог вашей творческой активности. Внимание будущих педагогов акцентируется на том, что стратегию современного обучения родному языку составляет его направленность не только на формирование определённых знаний. умений и навыков. но и на воспитание и развитие личности ребёнка. его мышления, интересов, осознанного и бережного отношения к языку и речи.

Совершенствование профессиональной подготовки педагогов по обучению детей родному языку предусматривает углублённые знания в области лингвистики, лежащих в основе формирования речевой деятельности детей и в освоении методики развития речи детей.

Главным является в курсе данной дисциплины выделение методов и приёмов обучения, которые могут использоваться педагогами с учётом возраста и индивидуальных особенностей детей.

t Подготовка реферативного обзора темы будет способствовать становлению общенаучной компетенции, содержанием которой является способность анализировать информацию с разных точек зрения, выделять в ней главное, структурировать, оценивать, представлять в доступном виде для других в форме устного сообщения на семинарском занятии, тем самым позволит вам усовершенствовать владение научным стилем речи и навыками публичных выступлений, работа с таблицами будет способствовать формированию умений обрабатывать материал, интерпретировать данные с использованием современных информационных технологий, работа с дополнительной научной литературой и выполнение специальных заданий разовьёт умение анализировать результаты научных исследований и применять их результаты при решении конкретных исследовательских задач.

 

 

Кейс 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.