Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Роль компьютера в обучении иностранным языкам




ПЛАН

Компьютер в обучении иностранным языкам

Лекция

БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСШИЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Составитель: Прадун А.В.

 

 

Барановичи, 2001 г.


I. ВВЕДЕНИЕ. 3

II. РОЛЬ КОМПЬЮТЕРА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.. 4

1. Учебные задачи, реализуемые с помощью компьютера. 4

2. Преимущества компьютерных программ перед традиционными методами обучения. 5

3. Образец урока с использованием компьютерной программы «Tenses in English Grammar». 6

III. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 9

IV. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.. 11

1. Дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей. 12

2. Методический аспект применения ресурсов и услуг Интернета в учебном процессе 19

V. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.. 25

VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

ЛИТЕРАТУРА.. 29


I. ВВЕДЕНИЕ

 

Реальностью современного этапа развития общества является его глобальная информатизация и неуклонно возрастающий поток информации. Сегодня уже никого не удивит утверждение, что ХХI век – это век новых компьютерных технологий, образовательных стандартов и коммуникационных связей.

Проблемам внедрения в образование новых информационных технологий на базе компьютерной техники посвящаются специальные конференции, семинары, круглые столы. Все больше преподавателей и специалистов образования признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения. И все же следует признать, что компьютер пока еще не стал привычным инструментом, которым может пользоваться учитель при проведении уроков иностранного языка.

Прежде чем начать реальное внедрение новых информационных технологий в преподавание иностранных языков в школе, необходимо ответить на вопросы, которые ставит перед собой каждый учитель:

- что нового дает компьютер как средство обучения;

- какие компьютерные программы подходят для школы;

- согласуются ли предлагаемые обучающие компьютерные программы с положениями образовательного стандарта;

- как использовать компьютер на уроках в классе;

- как организовать самостоятельную работу учеников во внеурочное время;

- как заинтересовать учителя новым техническим средством;

- как подготовить педагогов к тому, чтобы работа с компьютером для них стала таким же естественным делом, как, например, использование магнитофона или видеопроигрывателя.

Профессиональная подготовка учителя подразумевает знакомство:

- с организацией интерфейса в обучающих программах и основными приемами работы с ними;

- с содержанием обучающих программ, их учебными целями и задачами;

- с основными принципами построения методик обучения с использованием компьютера;

- с методическими приемами обучения с помощью компьютера;

- с примерами проведения уроков с использованием компьютерных программ.

Внедрение компьютерных технологий в процесс преподавания иностранных языков позволит его интенсифицировать и достигнуть более значимых практических результатов.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.