Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование работы подвижного состава в пассажирском движении

Определение рабочего парка локомотивов

Расчет рабочего парка вагонов

Можно рассчитать тремя основными способами:

1. По обороту вагона и среднесуточной погрузке

2. По среднесуточному пробегу и вагонокилометрам

3. По затрате вагоночасов на выполнение отдельных операций

Определяется тремя основными способами:

1. По затрате локомотивочасов на выполнение отдельных операций

· Локомотивочасы в движении

· Локомотивочасы простоя на промежуточных станциях

· Локомотивочасы простоя на технических станциях

· Локомотивочасы под грузовые операции

· Локомотивочасы нахождения в основном депо

· Локомотивочасы нахождения в оборотном депо

· Локомотивочасы при смене локомотивных бригад

2. По линейному и среднесуточному пробегу локомотивов

3. По коэффициенту потребности на пару поездов и по числу пар поездов в сутки

Потребный парк локомотивов в подталкивание определяется для каждого участка в отдельности.

Необходимый парк специально маневровых локомотивов определяется для каждой станции отдельно согласно технологическому процессу станции.

В основе планирования лежит расписание движения пассажирских поездов. Данное расписание позволяет определить поездо-километры в пассажирском движении, вагоно-километры, тонно-километры брутто, парк пассажирских вагонов и парк пассажирских локомотивов.

1. Поездо-километры определяются умножением удвоенного расстояния следования пассажирского поезда от пункта формирования до пункта оборота (конечного) на число планируемых поездов.

2. Вагоно-километры определяются умножением поездокилометров на состав поезда в вагонах.

3. Тонно-километры брутто определяются умножением поездо-километров на средний вес поезда брутто.

4. Парк пассажирских вагонов определяется умножением оборота состава на число вагонов в составе. Если поезд отправляется не каждый день, это число корректируется.

5. Парк локомотивов определяется аналогично парку грузовых локомотивов.

Расчеты ведутся для каждого предусмотренного в расписании поезда в отдельности.

На основании данных расчета определяются качественные показатели использования подвижного состава в пассажирском движении:

1. Средний состав поезда в вагонах

2. Средний вес поезда брутто

3. Средняя населенность пассажирского вагона

Расчеты ведутся для каждого вида сообщения и для всех видов сообщения в среднем.

Остальные качественные показатели рассчитываются так же, как и в грузовом движении.

Кроме определения показателей работы подвижного состава в грузовом и пассажирском движении, рассчитываются так же показатели хозяйственного движения – перевозки железнодорожного транспорта для собственных нужд (для ремонтных работ, перевозки для собственного магистрального транспорта и для локомотиво- и вагоно-ремонтных заводов). Размер хозяйственного движения составляет 1-2% от всех перевозок.

Экономическая эффективность развития материально-технической базы железнодорожного транспорта

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет пробега локомотива | Основные фонды железных дорог
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.