Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тарифы на речном транспорте России




 

Тарифы классифицируются в зависимости от вида перевозки, вида сообщения, размера партии:

- По виду перевозок:

* для сухих грузов;

* для наливных грузов;

* для буксировки леса в плотах;

* для буксировки речных судов.

 

- По виду сообщения:

* тарифы перевозки по магистральным путям;

* по малым рекам;

* по морским и речным путям;

* смешанном железнодорожно-водном сообщении.

 

- По размерам партии груза:

* судовые;

* сборные;

* тарифы на мелкие партии;

* тарифы на перевозку грузов в контейнерах.

 

- По сфере применения речные тарифы делятся на:

* общие;

* исключительные;

* специальные;

* местные.

 

Также могут быть табличными и схемными (аналогия с железнодорожным транспортом.

 

Тарифы бывают: однообразные – имеют единую неизменную на ставку за 1 тонну, за 1 км и дифференцированные – изменяемую тонно-километражную ставку.

 

2.9. МИРОВОЙ ФРАХТОВЫЙ РЫНОК

 

Самостоятельно.

Д.з.

1. Что такое «открытый» рынок?

2. На какие сектора делится мировой фрахтовый рынок?

3. Что такое фрахтовый индекс?

4. Какие подсистемы образует мировой фрахтовый рынок?

 

3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ВУОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ.

 

3.1. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

3.2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК

 

Международная воздушная перевозка – перевозка, осуществляемая на воздушных судах, при которой независимо от того имелась ли перегрузка или перерыв в перевозке, место отправления и место назначения расположены: на территории 2 государств, либо на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства (по определению Чикагской конвенции).

 

Правовые документы:

- Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (1929г.);

Данная конвенция была дополнена последующими протоколами:

· Гаагским (1955г.);

· Гватемальским (1971г.);

· Монреальским (1975г.).

- Гваделохарская конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (1961г.) – применяется при чартерных сообщениях.

- Чикагская конвенция о международной гражданской авиации (1944г.)

 

Двусторонние межправительственные соглашения:

1. О воздушном сообщении;

2. Соглашение между авиакомпаниями, назначенными для эксплуатации;

3. Коммерческие соглашения;

4. Соглашения о коммерческом сотрудничестве;

5. Соглашение о пулле.

6. Типовые правила, положенные в основу национальных правил перевозки, разработанных международной ассоциацией международного транспорта.

7. Международная ассоциация гражданской авиации.

 

Региональные межправительственные организации:

· Европейская конференция гражданской авиации;

· Европейская организация по безопасности аэронавигации (EuroControl);

· Африканская комиссия гражданской авиации;

· Латино-Американская комиссия гражданской авиации;

· Совет гражданской авиации арабских государств.

 

3.3. АВИАПЕРЕВОЗКИ: ИХ ВИДЫ, ТАРИФЫ

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ

 

Международным полетом считается всякий полет, при котором воздушное судно пересекает государственные границы 2 стран.

 

Международная воздушная перевозка может быть:

· Коммерческой;

· Некоммерческой.

 

При международном воздушном сообщении могут перевозиться пассажиры, багаж, груз и почта.

Полеты на международных воздушных линиях по форме их выполнения можно классифицировать:

· Регулярные;

· Нерегулярные (дополнительные, специальные, чартерные).

 

РЕГУЛЯРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ

 

Регулярные рейсы – это рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям.

Регулярные авиаперевозки оплачиваются по международным авиационным тарифам, опубликованным и неопубликованным.

 

Опубликованные тарифы (сквозные) – тарифы и сборы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках.

 

Неопубликованные тарифы – тарифы, которые при отсутствии опубликованного тарифа образуются 2 способами:

1) Путем прибавления к опубликованному тарифу дополнительной суммы;

2) При отсутствии первого способа путем сложения участковых тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением правил построения тарифов.

 

Международные авиационные тарифы могут быть подразделены на:

· Пассажирские;

· Багажные;

· Грузовые.

 

Пассажирские тарифы подразделяются на:

- нормальные (сквозные и пропорциональные);

- специальные.

Сквозные тарифы – опубликованные тарифы. Они различаются:

1) По классу предоставляемого обслуживания;

2) По сезонности перевозки;

3) По виду оформления перевозки.

 

По классу предоставляемого обслуживания тарифы подразделяются:

- тарифы экономического класса;

- тарифы первого класса.

Промежуточный класс обслуживания между первым и эконом классом называется бизнес-класс.

Тарифы по сезонности перевозки подразделяются на:

· Высший (летний);

· Низший (зимний);

· Тариф промежуточного сезона.

 

По виду оформления перевозки тарифы подразделяются:

· На перевозку в одну сторону (Туда);

· На перевозку «Туда-обратно»;

· На перевозку по круговому маршруту;

· Каботажные тарифы.

 

Если нет сквозных тарифов, то применяются пропорциональные тарифы.

 

К специальным тарифам относится различные экскурсионные и льготные тарифы. Экскурсионные тарифы применяются для перевозки экскурсионных групп.

К льготным тарифам относятся:

· Тарифы со скидками с основных нормальных тарифов;

· Специально установленные льготные тарифы для различных категорий пассажиров (дети, семьи, студенты, экипажи морских судов, турагенты и др.)

 

Багажный тариф – норма бесплатного провоза багажа, как зарегистрированного, так и незарегистрированного, который определяется классом обслуживания. (Для 1 класса – 30 кг, а для эконом класса – 20 кг.)

 

Грузовые тарифы подразделяются на 3 вида:

· Основные: нормальные (до 45 кг), количественные (более 45 кг), минимальные сборы;

· Классовые;

· Специальные.

 

Основные грузовые тарифы – стандартные тарифы, установленные для оплаты за 1 кг груза.

Нормальные тарифы являются базовыми для определения скидок или доплат при формировании классовых, специальных и количественных тарифов.

 

Количественные тарифы применяются авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты большой вместимости. Они предусматривают скидку по дополнительным весовым категориям (Для весовой категории 45 кг – 25% от нормального тарифа).

 

Минимальный сбор – минимальная плата за отправку груза, взимаемые за одну отправку, в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора.

 

Классовые грузовые тарифы применяются для перевозки груза определенного класса. Они выражаются в определенном проценте к нормальному тарифу до 45 кг. Устанавливаются для перевозки: живых животных, клеток для животных, перевозки ценных грузов (груз 200), для перевозки несопровождаемого багажа, печатной продукции и другое.

 

Специальные грузовые тарифы – льготные грузовые тарифы со скидкой. Они применяются для перевозки определенных категорий грузов только в одном направлении. (машины и их части, овощи, фрукты и т.д. В Европе 40-70% от нормального тарифа, а в атлантические перевозки до 90% от нормального тарифа).

 

НЕРЕГУЛЯРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ

 

Нерегулярные авиаперевозки выполняются на основании разрешений на разовые полеты и подразделяются на:

· Дополнительные;

· Специальные;

· Чартерные.

 

Дополнительные рейсы – рейсы, выполняемые по тем же авиалиниям, что и регулярные, но по особому расписанию.

 

Специальные рейсы – рейсы, выполняемые со специальным заданием по маршруту регулярных рейсов и по особому маршруту. Разрешение на выполнение специальных рейсов запрашивается по дипломатическим каналам.

 

Чартерные рейсы – рейсы, выполняемые в соответствии со специальным контрактом между перевозчиком и заказчиком.

 

По методу организации авиа-чартерные перевозки классифицируются по следующим видам:

 

· Закрытый чартер – некоммерческая перевозка, заказчиком которой является какая-либо организация для доставки своих работников к месту работы, деловой встречи или отдыха.

· Эффинити-чартер – полукоммерческая полузакрытая целевая поездка, организуемая для своих членов клубами или ассоциациями, объединяющими лиц одной профессии или определенных интересов (спортивные клубы, союзы ветеранов и т.д.);

· Инклюзив-тур-чартер – коммерческая туристическая перевозка, оплата которой включает стоимость перевозки туда-обратно, стоимость экскурсионного и бытового обслуживания во время тура.

· Блок-чартерная перевозка – означает, что арендуется не весь самолет, а его определенная часть, например, 30-40 мест. В основном используется во внесезонное время.

· Нецелевой коммерческий чартер – новый тип чартера, введен с 1972 в США, в отличии от эффинити-чартера, в данном случае, разрешается объединять в группу для перевозки любых лиц, вне зависимости от их принадлежности к какой-либо организации или клубу (не менее 50 человек).

· Прорейтовый чартер – вид чартера, при котором перевозка осуществляется поэтапно.

 

Авиа-чартерные перевозки можно разделить на три вида:

1. Разовая перевозка «Туда и обратно»;

2. Тайм-чартер – вид операции, при которой самолет арендуется на определенный период, поступая в полное распоряжение арендатора вместе с экипажем, используется в массовом туризме;

3. Чартерная цепочка – Вид целевой перевозки большого количества пассажиров в пункт назначения и обратно. При этом полеты совершаются по челночной схеме.

 

АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ

 

1. По принадлежности авиакомпании могут быть:

· Государственной – компании бывших социалистических стран, большинство авиакомпаний развивающихся стран, а также отдельные авиакомпании развитых стран;

· Частной. К частным авиакомпаниям относятся авиакомпании, принадлежащая одному владельцу или семье;

· Корпоративной – это компании, владельцами которых формально являются акционерные общества.

2. По характеру выполнения полетов авиакомпании подразделяются:

· Внутренние – выполняют полеты внутри своих стран;

· Международные – только международном воздушном сообщении;

· Смешанные – выполняют как внутренние, так и международные перевозки.

3. По дальности и направлению полетов авиакомпании классифицируются на:

· Магистральные авиакомпании выполняют международные и внутренние перевозки 3 000 км и более, например трансатлантические или трансазиатские перевозки;

· Региональные авиакомпании осуществляют международные и внутренние авиаперевозки на расстояние не более 3 000 км, например внутри европейские, внутри африканские перевозки;

· Местные авиакомпании выполняющие перевозки на внутренних авиалиниях на расстоянии не более 1 000 км;

· Комьютерные авиакомпании выполняют регулярные челночные перевозки между населенными пунктами в пределах от 100 до 500 км.

4. По типу основных перевозок авиакомпании подразделяются на:

· Пассажирские авиакомпании используются для перевозки пассажиров, грузов и почты в специальных грузовых отсеках;

· Грузовые авиакомпании выполняют только грузовые перевозки, но большинство авиакомпаний выполняют смешанный вид перевозок;

· Смешанные.

5. По виду операций авиакомпании классифицируются на:

· Регулярные;

· Чартерные.

6. По величине парка самолетов и объему перевозок авиакомпании подразделяются на:

· Крупные;

· Средние;

· Малые.

 

4.ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК

 

Авианакладная – это документ, выписываемый грузоотправителем, подтверждающий наличие договора между грузоотправителем и перевозчиком.

 

Авиагрузовая накладная – это комплект из 12 экземпляров бланков разного цвета. 3 экземпляра в комплекте являются оригиналами. Оригинал № 1 (зеленый) – для перевозчика, Оригинал № 2 (розовый) – для грузополучателя, Оригинал № 3 (голубой) – для грузоотправителя. 9 остальных бланков являются копиями. Копия № 4 (желтый) – остается последнего перевозчика в качестве расписки в получении груза. Копия №5 (белый) – для аэропорта назначения, Копия № 6 (белый) – для 3 перевозчика, Копия № 7 (белый) – для 2 перевозчика, Копия № 8 (белый) – для 1 перевозчика, Копия№ 9 (белый) – для агента по продажам. Копия № 10,11,12 (белые) – дополнительные копии для перевозчиков.

 

Авианакладная не является ни товаросопроводительным, ни сопроводительным документом. Указанные в нем данные являются лишь достаточными доказательствами того, что договор заключен, груз принят, учтены условия перевозки.

СХЕМА ЭКСПОРТНОЙ ОТГРУЗКИ АВИАТРАНСПОРТОМ НА УСЛОВИЯХ СРТ (РОССИЙСКИЙ АВИАПОРТ):

 

1 - Экспортер направляет импортеру извещение о готовности товара к отгрузке;

2, 3 – Импортер высылает экспортеру инструкции по отправке и извещение о распределении документов;

4 – экспортер заключает договор на транспортно-экспедиторское обслуживание с грузовым терминалом

5 – экспортер заключает договор перевозки с перевозчиком;

6 – экспортер передает перевозчику накладную

7 – экспортер передает перевозчику товаросопроводительные документы (сертификаты, упаковочный лист);

8 – аэропорт отправления подготавливает необходимое количество грузовых манифестов и передает 1 экземпляр экспортеру;

9, 10 – по прибытии груза в порт назначения импортеру выдается оригинал накладной номер 2, грузовой манифест вместе с грузом;

11 – Импортер получает товаросопроводительные документы, которые следовали вместе с грузом.

 

3.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВИАТРАНСПОРТОМ

Самостоятельно

 

4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

4.1.МЕЖДУНАРОДНЫЕ Ж/Д ПЕРЕВОЗКИ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. (Самостоятельно)

 

4.2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Ж/Д ПЕРЕВОЗОК

 

Международные ж/д перевозки – это перевозки пассажиров, грузов и багажа между двумя и более государствами. (Бернские конвенции о перевозки грузов 1890 г.; Соглашение о международных ж/д перевозках (КОТИФ) 1980 г.; Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС); Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС). Эти 2 соглашения являются многосторонними конвенциями между Европой и Азией.)

 

Также существуют двухсторонние соглашения о международном грузовом и пассажирском ж/д сообщении между двумя странами.

 

(Самостоятельно)

 

4.3. ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИ Ж/Д ПЕРЕАОЗКЕ

 

Схема:

1 – экспортер направляет импортеру извещение о готовности товара к отгрузке;

2,3 – импортер высылает экспортеру инструкцию об отправке и инструкцию о распределении документов;

4 – экспортер заключает с перевозчиком договор на перевозку (либо договор на транспортно-экспедиторское обслуживание) через ТЕХПД (Центр технологической обработки и перевозочных документов);

5 – экспортер (грузоотправитель) направляет на станцию отправления заявку на заказ вагонов и согласовывает план их подачи и дату отгрузки.

6 – ж/д станция выставляет грузоотправителю счета на оплату своих услуг и оплату ж/д тарифа;

7 – экспортер производит оплату услуг станции и оплату ж/д тарифа;

8 – экспортер оформляет комплект документов на груз. Он состоит из 5 листов: 1 лист – оригинал накладной, сопровождает отправку до станции назначения и выдается получателю вместе с листом уведомлением груза и самим грузом;2 – дорожная ведомость, сопровождает отправку до станции назначения и остается на дороге назначения; 3 – дубликат накладной – выдается отправителю после заключения договора перевозки; 4 лист – лист выдачи груза – сопровождает отправку до станции назначения и остается на дороге назначения; 5 лист – лист-уведомление о прибытии груза – сопровождает отправку до станции назначения и выдается получателю вместе с оригиналом накладной и грузом. ж/д накладная является документальным оформлением договора перевозки между грузоотправителем и администрацией железной дороги;

9 – экспортер передает перевозчику товаросопроводительные документы: сертификаты, упаковочный лист, 1 экземпляр таможенной декларации, который следует с грузом до станции назначения.

10 – экспортер направляет импортеру извещение об отгрузке.

11 – по прибытию перевозчик передает импортеру пакет документов:

Лист-уведомление о прибытии груза, отгрузочная спецификация, сертификат качества, упаковочный лист.

В случае возникновения в пути непредвиденных ситуаций, повлекших задержку в прибытии груза, либо его утрату, перевозчик направляет импортеру извещение о возникновении препятствий к поставке.

ДЦФТО – дорожные центры фирменного транспортного обслуживания.

 

4.4. ТАРИФЫ ПРИ Ж/Д ПЕРЕВОЗКАХ

 

Грузовые тарифы по своей экономической природе являются ценами за услуги, связанные с доставкой товара.

Грузовые тарифы:

- отражают затраты труда;

- стимулируют развитие и совершенствование операций по доставке товара;

- формируют общественные потребности;

- обладают распределительной функцией, т.е. содействуют процессу распределения добавленной стоимости на нужды производства, потребления и накопления.

 

ТАРИФЫ ПРИ Ж/Д ПЕРЕВОЗКАХ В РОССИИ

 

Грузовые тарифы подразделяются по видам, по родам отправок и формам построения.

 

По видам тарифы подразделяются на:

· Общие – применяются при перевозках всех грузов, за исключением тех, на которые установлены специальные цены;

· Исключительные – применяются при перевозках одного или нескольких грузов на определенных расстояниях или направлениях;

· Льготные – устанавливаются при перевозки на определенных направлениях или при маршрутных отправках.

· Местные – применяются в местных условиях и становятся предметом особой договоренности между железными дорогами и местными властями.

По родам отправки:

· Повагонные – установленные на перевозку грузов целыми вагонами. На перевозку мелкими и малотоннажными отправками, которые исчисляются по фактическому весу;

· Контейнерная – на перевозку грузов;

· Потонные – применяются к наливным грузам в цистернах и в бункерных полувагонах.

 

По форме построения:

· Табличные – это провозные платы за 1 вагон, за 1 тонну груза, за 1 контейнер при перевозке между станциями, сведенные в таблицу;

· Схемные (дифференцированные) – в них установлена плата, в зависимости от расстояния перевозки.

 

Основным ж/д тарифом по России является Прейс-курант 10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД», Прей-курант 11-03.

 

ТАРИФЫ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

 

На ж/д транспорте России, при международных перевозках действуют международные транзитные тарифы.

 

Принципы построения МТТ, такие же как и при построении тарифов на внутренние перевозки: общий и льготный, которые делятся по роду отправки и роду отправления.

Также действуют Единый транзитный тариф (ЕТТ), который применяется только для грузов Монголии и Китая, идущих транзитом через территорию России.

 

5. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

5.1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ

5.2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Международная автомобильная перевозка – это перевозка автомобильным транспортом по территории более чем 2 государств.

- Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах 1949 г.

 

Международные автомобильные перевозки регулируются следующими документами:

· Таможенная конвенция о международных перевозках грузов (1959г.);

· Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (1956 г.);

 

Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии (ЕЭК)ООН

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ). Основан в 1948, в него сходит более 150 ассоциаций и союзов из 45 стран, в том числе и России (АСМАП).

 

5.3.ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 

Автомобильные перевозки обладают наибольшей эксплуатационной эластичностью, по сравнению с другими видами транспорта, т.к. возможна доставка товара «от двери до двери». Основным документом автомобильной перевозки является автомобильная накладная, которая состоит из 3 экземпляров (экспортеру, грузоперевозчику, импортеру). Автонакладная представляет собой транспортный документ, подтверждающий наличие договора между перевозчиком и отправителем и должна содержать необходимые сведение, предписываемые конвенцией о договоре международной дорожной перевозке грузов (КДПГ).

 

Бордеро – используется при автодорожных перевозках, которым перечисляются грузы, перевозимые грузовиками, часто содержит ссылки на прилагаемые копии автонакладной.

 

Схема:

1 – экспортер направляет импортеру извещение о готовности товара к отправке;

2,3 – импортер высылает экспортеру инструкцию об отправке и инструкцию о распределении документов;

4 – экспортер заключает договор перевозки с автомобильной компанией, подписанная грузоотправителем и перевозчиком накладная может служить доказательством заключения договора перевозки

5 – экспортер оформляет накладную международного образца CMR 3 оригинала (экспортеру, перевозчику, импортеру).

6 – экспортер передает перевозчику товаросопроводительные документы (упаковочный лист, сертификаты, копию разрешения на экспорт, 1 экземпляр таможенной декларации) и сообщает перевозчику сведения, необходимые для прохождения таможенных, санитарных и прочих формальностей;

7 – экспортер направляет импортеру извещение об отгрузке;

8 – по прибытии груза, перевозчик передает импортеру документы на груз – 3 экземпляр CMR – сертификат, упаковочный лист, декларация. Импортер делает соответствующую отметку о принятии груза во 2 экземпляре накладной с выдачей груза в пункте назначения грузополучателю обязательство перевозчика считается выполненным;

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ПЕРЕВОЗКУ Саркисов, с. 292.

 

ПРОЦЕДУРА ПРОХОЖДЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ. Саркисов с. 298

 

5.4.ТАРИФЫ

 

Тарифы на автомобильные перевозки аналогичны ж/д тарифам и регулируются соответствующими национальными органами и отличаются разнообразием в каждой стране. АТ устанавливаются в расчете за перевозку 1 т груза, в зависимости от расстояния и предусматривают надбавки, скидки и штрафы с установленной суммы

 

ТАРИФЫ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИИ

 

Саркисов, с.171

Виды документов, документы, тарифы по всем видам транспорта

27.10.2012

 

На контрольную: Документы по перевозкам по всем видам транспорта, договор перевозки, виды перевозок, виды типов перевозок, виды авиа перевозок, виды авиа компаний, тарифы (авто, ж/д, авиа, морской), документы.

 

ТЕМА 6: ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ВО ВНЕШЕНЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

6.1.ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ЛОГИСТИКИ

 

С 1974 г. В литературе и в практике утвердилось следующие определение логистики.

Логистика – наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсах в различных системах.

Понятие логистика (от греч. «вычислять, рассуждать») может быть определено, как искусство управления материальными потоками от первичного источника до потребителя с минимальными издержками, связанными с товародвижением.

Транспортная логистика – искусство управления грузопотоками, следующими от конкретных пунктов отправления до конкретных пунктов назначения.

Главная характерная черта транспортной логистики – общесистемный подход к деятельности по перемещению грузов (принцип единого «зонтика») – это принцип предписывает лицу, принимающему решение о выборе видов транспорта, перевозчиков, экспедиторов, способов транспортировки товара, маршрутов следования и т.д., решать проблемы комплексно, т.е. отказаться от решения задач по локальным критериям, заменив их на один глобальный.

Логистика определяет политику транспортной компании на основе реализации 4 основных принципов:

1. Определяет, что все решения и действия компании направлены на комплексное осуществление транспортного процесса. Организация перевозки грузов основывается на учете расстояния и направления доставки, срока перевозки, размера партии, специфических условий перевозки груза и маршрута перевозки. Транспортные компании принимают на себя реализацию дополнительных услуг, которые ранее клиент выполнял самостоятельно или поручал выполнять посредникам: консультация по транспортным условиям договора купли-продажи, подготовка товара к транспортировке, оформление необходимых транспортных и товаросопроводительных документов и страхование груза и т.д.;

2. Принцип транспортной политики компании связан с обеспечением интересов клиентов в области распределения товаров. Компания гарантирует, что переданный ей товар грузовладельцем будет передан назначенному лицу точно в желаемом месте, в желаемое время и в желаемом состоянии с минимальными затратами заказчика.;

3. Договорно-правовой принцип. Политика заключения контракта.

4. Охватывает политику коммуникаций, которая включает в себя – маркетинговую и мониторинговую составляющую. Маркетинговая политика коммуникаций компании осуществляет свои задачи путем информирования имеющихся потенциальных клиентов по предполагаемым пакетам услуг, с целью оказания влияния на приобретение услуг клиентами в большом объеме. Например, реклама о новом маршруте перевозок или предоставлении сезонных скидок. Мониторинговая составляющая транспортной политики предполагает постоянное отслеживание перемещения груза, а также его состоянии и информировании об этом заказчика. Транспортные компании, игнорирующие соблюдение 4 принципа, как правило, плохо контролируют изменение ситуации на рынках транспортных услуг.

 

Подразделение логистики созданы на предприятиях промышленности, аграрно-промышленного комплекса транспорта, они включаются в состав организационных комитетов по проведению крупных международных соревнований и т.д.

К концу 20 века логистическая наука выступает как дисциплина, включающая в себя закупочную и снабженческую логистику, логистику производственных процессов, сбытовую, транспортную логистику, информационную или компьютерную логистику и ряд других.

Предметом логистики является комплексное управление материальными и нематериальными потоками в системах. Логистическая деятельность базируется на 3 основах:

1. Техника, как совокупность всех технических средств и оборудования, сопровождающих материальные потоки;

2. Информация, как совокупность всей статической и динамической информации о движении материальных и нематериальных потоков компании;

3. Экономика предприятия и инфраструктура.

 

6.2. Правовая основа осуществления логистических операций в международной торговле.

 

Характерная особенность правового регулирования доставки товаров, заключается в том, что основные вопросы решены в международных соглашениях, которые содержат унифицированные нормы, единообразно определяющие условия транспортировки и другие операции по доставке товаров. При отсутствии единообразных международных правовых норм обращаются к нормам национального законодательства. Россия участвует во многих международных конвенциях, нормы которых носят обязательный характер, следовательно, при экспортно-импортных отношения российские участники ВЭД руководствуются положениями и нормами международных конвенций.

Источники международного права, относящиеся к вопросам логистики:

1. Международные договоры и соглашения.

2. Резолюции международных организаций по вопросам, связанными с логистическими операциями.

3. Национальное законодательство страны.

4. Судебная и арбитражная практика.

5. Обычаи страны.

 

6.3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

 

Одно из основных направлений инноваций международного процесса доставки товаров – это совершенствование структуря международных транспортных систем.

 

При создании логистической системы в международном масштабе учитываются следующие проблемы:

1. Регулирование и упрощение таможенных и технологических процедур при переходе материальных потоков через границу;

2. Унификация требований, правил, тарифов и стандартов, технологии и техническим средствам при сохранении суверенитета и признании государствами приоритета международных соглашений, регулирующих принципы логистики;

3. Акцентирование внимания на качественные показатели, при обеспечении сохранности и получении высокого экономического эффекта;

4. Ориентация на свободные рыночные отношения в сфере экономики и при формировании рынка логистических операций.

 

При построении международных логистических систем решаются следующие вопросы:

1. Создание свободного рынка перевозок без ограничений по вместимости и нагрузке;

2. Применение «плавающих» тарифов;

3. Разработка правил, способствующих развитию и защищающих общий рынок логистических операций;

4. Упрощение транспортных и таможенных процедур при переходе грузов через границу;

5. Согласование провозной способности магистрального транспорта и производительности железно-дорожных и складских устройств;

6. Осуществление в международном масштабе правил, форм и стандартов, обязательных для членов сообществ.

 

Объекты международной логистической инфраструктуры:

1. Объекты (дороги, пересекающие территории 2 и более государств;

2. Объекты, находящиеся на территории одного государства, но обеспечивающие значительный объем международных перевозок (каналы, порты, аэропорты).

3. Международные объекты, которым предается особое политическое значение (внутри- и межконтинентальные дороги – панамериканская автомагистраль, транс европейская и азиатская железные дороги).

 

6.4.ОСНОВНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТУРКТУРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

 

На транспортные системы все больше возлагаются функции обеспечения специализации и кооперирования производства, в том числе международного. Проблемами развития инфраструктуры различных видов транспорта занимаются региональные экономические комиссии ООН. В частности, Европейская Экономическая Комиссия ООН – работает по вопросам создания единой европейской инфраструктуры:

1. Европейской сети автомобильных дорог;

2. Европейской сети ж/д дорог;

3. Европейской системы внутренних водных путей.

 

ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕНТРЫ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

 

Саркисов с 125-126.

 

МОРСКИЕ ПОРТЫ, КАК ЦЕНТРЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

 

Саркисов с. 126-127.

 

3.11.12

 

ТЕМА 7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРАНСПОРТНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА.

 

7.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

 

В современном мире выделяют 6 видов транспорта:

1. Морской;

2. Речной;

3. Железнодорожный

4. Воздушный;

5. Автомобильный;

6. Трубопроводный.

 

В свою очередь виды транспорта подразделяются:

1. Водный;

2. Наземный;

3. Воздушный.

 

Все виды транспорта, кроме трубопроводного вида транспорта, используются для перевозки грузов и пассажиров. У каждого вида транспорта есть своя специфика в отношении его использования для перевозки грузов. (см. табл. 1.2).

 

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВИДОВ ТРАНСПОРТА ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ПЕРЕВОЗКИ.

 

Основным критерием выбора того или иного вида транспорта выступает экономическая целесообразность и техническая возможность обеспечить транспортировку конкретного груза в срок и без потерь. Использование различных видов транспорта зависит от огромного количества факторов. (Таблица 1.1.) На выбор транспорта большое влияние оказывает транспортная характеристика перевозимых грузов. Очень важный критерий – это величина провозной платы.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОСТАВКИ ГРУЗОВ.

 

В условиях рынка качество определяется, как уровень потребительских свойств и надежности услуги, который нужен рынку и который производители способны обеспечить по приемлемой цене.

 

Особую проблему представляет определение качества доставки грузов – это перевозимые дорогостоящие товары, которые перевозятся мелкими партиями. Качество доставки предполагает и скорость и регулярность доставки грузов, сохранность грузов при перевозке, исключение из лишних перегрузочных операций. К основным требованиям при доставке грузов относят ее своевременность.

 

 

ВИДЫ СООБЩЕНИЙ

 

В практике различают 2 вида сообщений:

- смешанное;

- прямое.

 

Смешанное сообщение - это перевозка грузов различными или одним видом транспорта, но с перегрузкой, при этом каждый раз при перегрузке заключается новый договор перевозки.

Прямое сообщение – это перевозка грузов по одному документу, выполняющему функцию договора перевозки, даже если груз перегружался в пути.

 

7.2. ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ХАРКТЕРИСТИКА.

 

Прогрессивные транспортно-технологические системы – это комплект взаимоувязанных технических, технологических, экономических, организационных, коммерческих и правовых решений, обеспечивающих с наибольшей экономической эффективностью перевозку различных видов грузов.

 

10.11.12

 

ЗАДАЧИ

Ценя фоб (Канада) = 217+217*0,3+217*0,6 = 240,87

Цена ФОБ (Италия) = 192,5+192,5*0,02+192,5*0.02+192,5*0,1+219,45

Страхование: 10% от общей суммы.

Канада: 24,087 США: 21,15 Италия 21,945

Цена СИФ:

Канада: 240,87+10+24,087=274,96

США: 215+12+21,5=248,5

Италия: 219,45+5+21,945=246,395

 

7.3.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗОК.

 

Смешанная перевозка- это транспортировка грузовой партии от пункта отправления до пункта назначения, когда для процесса перемещения используется более одного вида транспорта.

В настоящее время наибольшее распространение получили следующие ТТС смешанных перевозок:

· Контейнерная;

· Пакетная;

· Трейлерная;

· Фрейджерная;

· Фидерная.

 

Современная практика перевозки грузов осуществляется одним экспедитором по единому транспортному документу:

· Мультимодальные;

· Интермодальные;

· Трансмодальные;

· А-модальные;

· Комбинированные;

· Сегментированные.

 

Смешанная перевозка грузов осуществляется обычно 2 видами транспорта:

· Железнодорожно-автомобильным;

· Речная-автомобильная;

· Морская-железнодорожная.

 

Комбинированная перевозка отличается от смешанной тем, что в ней участвует более 2 видов транспорта. Интермодальная перевозка – это смешанная перевозка грузов от двери до двери, осуществляемая по одному транспортному документу с применение единой сквозной ставки фрахта. Мультимодальной перевозка считается в том случае, если лицо, организующие перевозку несет за нее ответственность на всем пути следования, независимо от количества видов транспорта при оформлении единого перевозочного документа.

 

7.4.КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В СОВРЕМЕННОЙ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПРАКТИКЕ

 

Контейнерная товаро-транспортная система предназначена для перевозки генеральных, в том числе и ценных грузов.

Контейнер – транспортное оборудование, которое имеет постоянный характер, и достаточно прочный для многоразового использования.

Доставка грузов в контейнерах осуществляется от двери до двери. Контейнерные перевозки выполняются при последовательном участии в них 2-3 видов транспорта.

С.152 Саркисов (Контейнерная транспортная система).

 

7.5.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СМЕШАННЫХ И КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК.

Международная смешанная перевозка – (конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов 1980 г)

Унифицированные правила в отношении комбинированного транспортного документа. 1973 г.

Международная конвенция по безопасным контейнерам 1977г.

Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров. 1972 г.

Дальше самостоятельно.

 

8. ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ

 

8.1.ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

 

В соответствии с положениями ВТО все услуги подразделяются на 12 секторов:

1. Услуги для бизнеса;

2. Строительные услуги;

3. Услуги связи (почтовые, курьерские, телекоммуникационные);

4. Дистрибьюционные (услуги торговых агентов, оптовая и розничная торговля), франчайзинг;

5. Транспортные услуги;

6. Финансовые услуги;

7. Образовательные услуги;

8. Услуги здравоохранения;

9. Рекреационные услуги;

10. Туристические услуги;

11. Услуги по охране окружающей среды;

12. Другие услуги.

 

Транспортные услуги различаются в зависимости от:

· От вида транспорта;

· От предмета транспортной операции;

· От транспортной характеристики товара;

· От периодичности перевозки;

· От порядка прохождения границы;

· От вида ТТС;

· От вида сообщения.

 

Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов на внешних участков маршрута перевозки, относительно страны-продавца и страны-покупателя. Международные транспортные услуги, являясь специфическим товаром, продаются и покупаются на международных транспортных рынках, которые различаются в зависимости от вида транспорта, географических районов перевозки, и видов перевозимых грузов.

 

Для защиты своих коммерческих интересов во всех географических пунктах, где осуществляются операции с грузами, грузовладельцы прибегают к услугам посредников-экспедиторов.

 

8.2. ПОНЯТИЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ ОПЕРАЦИЙ. НАЗНАЧЕНИЕ И ФОРМЫ ПОСРЕДНИЧЕСТВА

 

Предметом деятельности транспортных экспедиторских фирм является полное или частичное транспортно-экспедиторское обслуживание грузов в стране и за границей.

 

Транспортное экспедиторское обслуживание транспортных перевозок – это специфические услуги, которые не связаны непосредственно с перемещением товаров. Специфический характер транспортно-экспедиторских услуг состоит в том, что производители и потребители товаров и сами перевозчики поручают лицам и фирмам, обладающим специальными знаниями и навыками, выполнение целого комплекса работ.

 

Посредниками в международных транспортных операциях могут быть отдельные лица, специализированные предприятия и фирмы, объединения, корпорации, осуществляющие разнообразные функции с момента подготовки товара к транспортировке до момента сдачи его покупателю или потребителю.

 

ФОРМЫ ПОСРЕДНИЧЕСТВА В МТО:

1. Экспедирование – транспортный посредник – экспедитор, действует в интересах грузовладельца или лиц, имеющих заинтересованность в грузе. Объект работ и услуг экспедитора – груз.

2. Агентирование – транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика. Объект работ и услуг – транспортное средство.

3. Фрахтовое агентирование – транспортный посредник – фрахтовый агент – действует в интересах перевозчика. Основная функция – продажа услуг перевозчика и продажа перевозок.

4. Брокерская деятельность (на морском транспорте) – транспортный посредник- брокер. Действует на открытом фрахтовом рынке в интересах судовладельца. Основные функции – заключение сделок по продаже морского фрахта, купля продажа судов.

5. Хранение грузов – транспортный посредник – хранитель – склад-терминал. Действует в интересах лиц (грузовладельцев, перевозчиков, таможенных органов), передавших ему груз на временное хранение. Основная функция – операция с грузом в целях сохранения количества и качества переданного ему груза.

6. Погрузочно-разгрузочные и стивидорные Транспортные – посредники – погрузочно-разгрузочные и стивидорные компании. Действуют в интересах лиц (грузовладельцев, перевозчиков, поручивших им осуществить погрузку и выгрузку грузов на (с) транспортное средство и операции на борту судна.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНО: договор международной экспедиции, договор экспедирования, договор транспортного агентирования, правовое регулирование экспедиторской деятельности.

 

8.3.ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Транспортные документы выписываются грузоперевозчиком в удостоверении того, что товар принят им к перевозке.

 

При морских перевозках:

- коносамент;

- чартер;

- морская накладная – документ, подтверждающий наличие договора перевозки, который перевозчик обязуется оставить груз получателю в документе;

- штурманская расписка – судовой документ, подтверждающий принятие груза к перевозке, служит основанием для выписки коносамента, отражает факт перехода ответственности за груз с грузоотправителя на судно, дата в расписке отвечает фактической дате погрузки на судно данного груза;

- доковая расписка – выдается управлением порта в удостоверении принятия товара для отправки и помещении на портовый склад.

- коммерческий график – основной документ, определяющий подачу судов под перевозку внешнеторговых грузов. Составляется ежемесячно и является единственным документом, устанавливающим ответственность перевозчика, за сроки подачи тоннажа установленного типа. Составляется отдельно по рейсовым и линейным судам.

- универсальный транспортный документ, подтверждающий наличие договора перевозки любым видом или несколькими видами транспорта по территории одной или нескольких стран в соответствии с любой международной конвенцией или национальным законодательством и в соответствии с условиями перевозки.

- фрахт.

 

При ж/д перевозках:

- ж/д накладная;

- дорожная ведомость.

 

При авиа перевозках:

- авиа накладная;

 

При автоперевозках:

- авто накладная;

- бордеро.

 

 

8.4.ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Оформляет выполнение экспедитором различного вида операций по экспедированию обработке груза, складированию, организации перевозки, предоставлении местных транспортных средств, оформление необходимых документов.

 

24.11.12

 

Документы, обеспечивающие перевозку внешнеторговых грузов выделяют в отдельную группу. К ним относят:

1 Гарантийное письмо – документ, согласно которому документ гарант (получатель) принимает на себя определенные обязательства, которые могут быть задействованы при наступлении условий, оговоренных в письме.

2. Фрахтовый счет – это документ, выдаваемый транспортным оператором, указывающий фрахтовые ставки и издержки на транспортировку.

3. Извещение о готовности к отгрузке – это документ, подтверждающий произведенную отгрузку импортного груза из порта-станции назначения получателя или о выдаче такого груза на месте.

4. Извещение о прибытии груза (нотис) – извещение судовладельцем фрахтователя о времени предполагаемого прибытия судна в порт погрузки или выгрузки.

5. Извещение о возникновении препятствий в перевозке груза – запрос перевозчика грузоотправителю для получения инструкций, что надлежит делать с партией груза, когда возникает препятствие в перевозке до отправки или в пути после принятия груза к отправке.

6. Извещение о поставке груза – это письменное уведомление, высылаемое перевозчиком грузоотправителю по его просьбе, с целью сообщения ему фактической даты поставки.

7. Грузовой манифест – документ, в котором сведены все коносаментные партии, погруженные на судно. В нем содержатся все основные данные по находящимся на борту судна грузам.

8. Фрахтовый манифест – документ, который кроме информации, содержащейся в грузовом манифесте, включает дополнительные данные о взымаемой за провоз плате и прочих расходах.

9. Контейнерный манифест – документ, в котором содержится перечисление содержимого конкретных грузовых контейнеров или других транспортных единиц.

10. Штурманская расписка (см. выше).

11. Отгрузочное поручения – это документ, который в зависимости от условий поставки выписывается грузоотправителем или грузополучателем на бланке транспортно-экспедиторской фирмы и содержит перечень поручаемых экспедитору операций и подробные инструкции по их выполнению.

12. Расписка в получении товаров (складская квитанция) – документ, который выдается портом, складом, депо или оператором терминала и который подтверждает получение на хранение перечисленных в нем товаров на указанных условиях.

13. Извещение об отправке – документ, который выдается грузоотправителем перевозчику, оператору смешанных перевозок или другому получателю. В нем содержится информация об экспортных грузах.

14. Товаро-складочная квитанция – документ, который выдается владельцем склада грузовладельцу и удостоверяет принятие им груза на хранение, от складской квитанции отличается тем, что состоит из 2 отдельных частей – складского свидетельства и складского варранта. Варрант – документ о получении груза, который выдается управляющим складом лицу, поместившему товары на склад, с указанием наименования складированных товаров.

15. Документы на портовые сборы – документы, в которых указывается стоимость оказанных услуг: хранение и обработки грузов, плата за простой судна и другие сборы с владельца товаров.

16. Ордер на выдачу товара – документ, который выдается стороной, имеющей право давать распоряжения о выдаче указанных товаров названному грузополучателю и передается хранителю товара.

17. Ордер на обработку грузов – документ, который выдает организация, занимающаяся обработкой грузов для перевозки.

18. Счет экспедитора – документ, выдаваемый экспедиторам с указанием оказанных услуг и их стоимости и с требованием их оплаты.

 

9. ТРАНСПОРТНОЕ СТРАХОВАНИЕ

 

9.2. СТРАХОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

Страховые документы отражают отношения между страхователем и страховщиком.

 

Документы:

1. Страховой полис – документ, который выдается страховщиком и подтверждает условия заключенного договора:

· Рейсовый полис – объект страхуется на определенный срок.

· Смешанный полис – объект страхуется на определенный рейс и срок.

· Генеральный полис – договор длительного характера.

2. Страховой сертификат – документ, который выдает страховое общество страхователю. Он удостоверяет, что страхование было произведено и что был выдан полис.

3. Страховое уведомление – документ, направляемый продавцом (страхователем) покупателю (страховщику), подтверждает оформление страховки (в основном используется в судебных разбирательствах).

4. Страховое объявление – документ, который используется в случае, если страхователь сообщает своему страховщику подробные сведения об отдельных отправках, на которые распространяется договор страхования или генеральный полис.

5. Бордеро – документально оформленный перечень рисков, принятых к страхованию и подлежащих перестрахованию с указанием страховой суммы и причитающихся премий:

· Окончательный бордеро;

· Предварительный бордеро;

· Рекапитуляция.

6. Ковернот – документ, выдаваемый страховщиком (страховым брокером) страхователю в подтверждении договора страхования, в дальнейшем заменяется на страховой полис.

7. Счет страховщика – документ, который выдает страховщик с указанием суммы проведенного страхования и требованием оплаты этой суммы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.407 сек.