КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продвижение
· PR · Личные продажи 4C: a. Customer b. Communication c. Cost d. Convenience
Маркетинговая среда предприятия. Маркетинговая среда предприятия – совокупность факторов, сил и субъектов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность и принятие маркетинговых решений. В условиях внешнего окружения и внутренних возможностей предприятие формируется, преобретает организационное очертание, видение миссии, стратегии и т.д. Под влиянием внутренних и внешних факторов осуществляются управленческие процессы, направленные на развитие бизнеса компании. Система управления-распределенеи обязанностей, полномочий, организация менеджмента, В условиях определенного внешнего окружения и внутренних возможностей предприятия формируются, преобретают организационные огчертания, видения, миссии, стратегии и т.д. Под влиянием внутренних и внешних факторов осуществляются управленические процесс, направленные на развитие компании. Внешняя среда: макровнешняя и микровнешняя. Такое структурирование связано с понятиями управления и управляемости компании. Управление – перевод управ объекта из состояния А, не соответствующего поставл целям в состояние В с помощью управляющих решений. Неудовл положение – недост обороо, недост прибыль, неуд положение на рынке. Управление необходимо для разрешения разл проблемнх ситуаций с целью развития бизнеса компании. 3 составляющих марк среды характеризуются 3 уровнями управляемости: Микросреда – частично управляема Внутренняя среда – Внешняя макросреда состоит и з неуправляемых факторов. Внутр марк среда компании хар-ся совокупностью управляемых учредителями и руководителями компании.
Орг струкуры компании(состав структурных подразделений и соподчинение т.е иерархия) Система управления компанией (распределение обязанностей, полномочий, ответственности, организации менеджмента, направление управляющих воздействий и документооборот) К внутр среде также относится служба маркетинга, инф система, копр система вкл и маркетинговую. Кроме того к внутр среде относится внутрикорпоративная культура – стиль руководства компании, нормы взаимоотношений внутри коллектива, морально-этические и деловые качества сотрудников, микроклимат и рабочая атмосфера внутри компании. Внешняя микросреда: с точки зрения управляемости она состоит из частично управляемых факторов: покупатели и потребители, поставщики, партнеры по бизнесу и посредники. Ими можно управлять через договорные отношения, компромиссные сочетания интересов. Также относятся к внеш микроср конкуренты. Ценовые войны. Такие методы стараются избегать Неценовые методы – изменение свойств – улучшение товара, брендинг, повышение уровня сервисного обслуживания. Контактная аудитория – факторы, сил, люди или групп людей,проявляющие интерес и оказывающие влияние на бизнес компании со знаком плюс или минус. Средства массовой информации, общества парв потребителей, союз рпромышленников предприяттий, торгово- пром партия, полит партии, отдельне политики. Маркетинговая макросреда сост из неупра факторов, которые воздействуют как на внутр среду так и внеш микросреду. Факторы макросреды: полит факторы(стабильность полит ситуации, расстановка полит сил, собственности, отношение власти к бизнесу. Уровень развития рыночнх от ношений, уровень развития правового гос-ва), правовые факторы (правовые отношения, законодат система,законы о защите прав потребителей, о защите окр среды, законы, ограничивающие рекламу, о лицензировании разл видов деятельности, налоговое законодательство, таможенное регулирование, валютное регулированиие), общеэкономические факторы (ВВП и его изм, гос бюджет, темпы роста производства в стране, уровень инфляции, внешний и внутр долг, платежный баланс, валютные курсы и макроэкон пропорции), демографические факторы (численность пост и приезжего населения страны, распределение населения по половому признаку и возрастным группам, нац и проф состав населения, жизненный уровень и покупат способность населения, ден доходы и расходы по группам населения), социокультурные религиозные факторы (соц регуляторы, ценностные, моральные, религиозне обычаи традиции, основы правового статуса личности, принятые в обществе,гражданск права и обязанности, обеспечение занятости и благоустройства, исторические и нац особенности потребления продовольст. и непрод товаров, научно-техн развитие), природно-климатические и экологические факторы (георг.положение страны и отдельных регионов, климат, распределение на климат зоны, сезонность производства и снабжения, климат особенности потребления разл продуктов, общее состояние внешн.окр. среды)
Linkedin.маркетинг в россии.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |