Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура заключительного отчета

Вопрос

СППР

База данных База моделей
Программное обеспечение по управлению базами данных Программное обеспечение по управлению базой моделей
   
  Программное обеспечение по управлению и обеспечению диалоговым режимом  
   
  Пользователь  
       

 

 

Структура диалоговой системы СППР является основой для организации автоматизирующих рабочих мест маркетологов.

 

Структура диалоговой системы СППР:

Система данных ↔ Диалоговая система ↔ Система моделей

Операции: ü Ввод данных ü Запрос данных ü Анализ данных Excel ü Графический анализ Excel

Для решения некоторых проблем достаточно анализа только вторичной информации, которая имеется в открытом доступе и относится к исследованию проблемы – это кабинетное исследование проблемы.

Если в процессе МИ необходимо воспользоваться первичной информацией. Которая должна быть собрана исследователем. То это предполагает – полевое исследование проблемы.

Полевое исследование использует следующие методы:

· Наблюдение

· Опрос

· Эксперимент

· Имитация

После интерпретации резервов исследования, которые позволяют описать причину возникновения проблемы, разрабатываются рекомендации по решению проблемы и составляется отчет об исследовании.

Критерии оценки отчета основаны на положении, о том насколько они обеспечивают связь исследователя и того, кто читает отчет.

 

Отчет, обеспечивающий эффективную связь с читателем, удовлетворяет следующим критериям:

· Полнота – используется для оценки отчета в отношении того на сколько исчерпывающе в отчете представлена требуемая для заказчика информация на понятном ему языке. Слишком короткий или большой отчет может быть неполным. Т.к. может содержать информацию, не имеющую первостепенного значения.

· Точность – как критерий используется для оценки логичности и аргументированности отчета. Неточности могут возникать в результате ошибок в написании слов, использование времен согласованности подлежащего и сказуемого.

· Ясность – используется для оценки точности фразеологии отчета. Она достигается в результате логически построенного и последовательного мышления, а также точности в использовании выражений.

· Выразительность – используется для оценки живости языка.

 

Если критерии оценки определяют качества отчета, то форма определяется структурой.

 

Отчет включает:

1. Титульный лист: тема отчета, наименование организации, наименовании организации-исполнителя, даты.

2. Содержание (оглавление) – перечисляются все структурные элементы с указанием страниц

3. Краткий обзор: введение, результаты, заключение, рекомендации.

4. Введение: цели, задачи, гипотеза исследования.

5. Основная часть: материалы, исследование, методы и т.д.

6. Заключение и рекомендации.

7. Приложения: статистические таблицы, экономические расчеты и т.д.

8. Сводный обзор: контрольный список, отражающий основные положения, которые разрабатывались для оценки исследования.

 

Отчет о МИ, кроме письменного, может дополняться графической формой и устным сопровождением.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговая информация | ВВЕДЕНИЕ. Маркетинговые программы – это документ излагающий, обосновывающий и детализирующий маркетинговые цели и планы организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.