Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология поиска конкурентных преимуществ




Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка

(весьма эффективна в России)

Фирма, реализующая данную стратегию, ставит целью обойти своих конкурентов за счет мобилизации производства и переориентации его на тот товар, который нужен потребителями в данный момент. Такие фирмы называются фирмами быстрого реагирования. Их задача очень проста: получить прибыль в короткие сроки за счет мобилизации. Обычно это торговые организации (они могут быстро переналадить производство без больших потерь), либо неспециализированные фирмы. Основным инструментом маркетинга такой стратегии являются короткие поставки без посредников.

Любая компания скреплена договорами с поставщиками сырья, арендными платежами, налоговыми органами, финансовыми проблемами. Поэтому сделать осуществлять подобную стратегию не так просто – нужна определенная программа действий. Фирма должна уметь быстро свернуть свое производство и перекинуться на производство другого товара.

Этапы реализации стратегии:

  1. Анализируется рынок, выбирается та ниша, где фирма хочет опередить конкурентов.
  2. Проводятся пробные продажи.
  3. Когда фирма идет на захват рынка, спрос растет, поэтому фирма увеличивает поставки, готова даже снижать цены.

Фирмы, использующие данную стратегию, должны помнить, что этот спрос рано или поздно будет удовлетворен, поэтому надо будет в определенный момент резко сократить поставки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.