КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аромокоммуникации
Соотношение комплекса маркетинга производителя и посредника
Для повышения эффективности своей работы розничные торговые посредники используют в своей практике визуальный мерчендайзинг – совокупность приёмов и методов, используемых для представления продукции, демонстрации её преимуществ и потребительской ценности в местах продаж. Направлен на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Основные инструменты мерчендайзинга: 1. Планировка торгового пространства, расположение ключевых элементов 2. Зонирование ассортиментных групп, выкладка продукции 3. Выбор торгового оборудования 4. Внешнее оформление торгового пространства, витринистика и прочая инсталяция в торговом зале 5. Выбор pos-материалов (материалов в местах продаж) 6. Освещение торгового пространства 7. Цветовое оформление торгового пространства 8. Аудиокоммуникации 9. Аромокоммуникации 10. Для конкретной отдельной продукции выбор места в торговом зале, определение размера торговой площади под неё, определение количество продукции, представленной в торговом зале
Цель мерчендайзинга – повышение эффективности каждого квадратного метра торговой площади или каждого погонного метра выкладки продукции. В настоящее время розничные торговые посредники разрабатывают брендбук (книга стилей), где описываются основные решения мерчендайзинга вплоть до стандартов освещения конкретных цветовых комбинаций, расстановки оборудования и материалов, из которых оно должно быть сделано. Использование ароматов воздействует не только на покупателей, но и на продавцов. Их грамотное использование может повысить на 25-50% в месяц. Ароматизация способствует: o формированию имиджа торговой точки o преодоление рациональных барьеров покупателя и воздействие на их подсознание o улучшение настроения покупателя o повышение работоспособности персонала o улучшение восприятия качества предлагаемых товаров и услуг o стимулирование импульсивных покупок o увеличение времени пребывания покупателей в магазине Ароматы необходимо выбирать под конкретные задачи торговой точки в соответствии с интерьером, сезоном, целевым потребителем и в целом маркетинговой концепцией. Принципы подбора ароматов: o аромат должен быть частью общей стратегии воздействия o аромат и его влияние на покупателей должны быть хорошо изучены При использовании ароматов следует соблюдать следующие меры предосторожности: o Ароматы не должны вызывать аллергию o Должны быть экологически безопасными и соответствовать всем экологическим требованиям o Важно не переусердствовать с использованием ароматов
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |