Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аромокоммуникации




Соотношение комплекса маркетинга производителя и посредника

Переменные КМ производителя Переменные КМ посредника
Товарная политика Политика ассортимента и дополнительных услуг, политика торговых марок, в том числе private label
Политика ценообразования Определение наценки на товар, продвижение товара с помощью политики изменения цен, скидок
Политика распределения Политика размещения торговых точек, методы продажи: количество продавцов, возможность самообслуживания, электронная торговля и т.д.; оформление точки продажи и мерчендайзинг
Коммуникативная политика Внешние коммуникации - реклама, пиар, прямой маркетинг; Коммуникации в точках продаж

Для повышения эффективности своей работы розничные торговые посредники используют в своей практике визуальный мерчендайзинг – совокупность приёмов и методов, используемых для представления продукции, демонстрации её преимуществ и потребительской ценности в местах продаж. Направлен на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Основные инструменты мерчендайзинга:

1. Планировка торгового пространства, расположение ключевых элементов

2. Зонирование ассортиментных групп, выкладка продукции

3. Выбор торгового оборудования

4. Внешнее оформление торгового пространства, витринистика и прочая инсталяция в торговом зале

5. Выбор pos-материалов (материалов в местах продаж)

6. Освещение торгового пространства

7. Цветовое оформление торгового пространства

8. Аудиокоммуникации

9. Аромокоммуникации

10. Для конкретной отдельной продукции выбор места в торговом зале, определение размера торговой площади под неё, определение количество продукции, представленной в торговом зале

Цель мерчендайзинга – повышение эффективности каждого квадратного метра торговой площади или каждого погонного метра выкладки продукции.

В настоящее время розничные торговые посредники разрабатывают брендбук (книга стилей), где описываются основные решения мерчендайзинга вплоть до стандартов освещения конкретных цветовых комбинаций, расстановки оборудования и материалов, из которых оно должно быть сделано.

Использование ароматов воздействует не только на покупателей, но и на продавцов. Их грамотное использование может повысить на 25-50% в месяц. Ароматизация способствует:

o формированию имиджа торговой точки

o преодоление рациональных барьеров покупателя и воздействие на их подсознание

o улучшение настроения покупателя

o повышение работоспособности персонала

o улучшение восприятия качества предлагаемых товаров и услуг

o стимулирование импульсивных покупок

o увеличение времени пребывания покупателей в магазине

Ароматы необходимо выбирать под конкретные задачи торговой точки в соответствии с интерьером, сезоном, целевым потребителем и в целом маркетинговой концепцией. Принципы подбора ароматов:

o аромат должен быть частью общей стратегии воздействия

o аромат и его влияние на покупателей должны быть хорошо изучены

При использовании ароматов следует соблюдать следующие меры предосторожности:

o Ароматы не должны вызывать аллергию

o Должны быть экологически безопасными и соответствовать всем экологическим требованиям

o Важно не переусердствовать с использованием ароматов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.