Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И реализации продукции




И ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА

ВЫПУСКАЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ,

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОДУКЦИИ,

ПЛАНОВ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Изучение потребностей в продукции, выпускаемой предприятием, и формирование плана производства и реализации продукции. Обес­печение производства материальными ресурсами. Интегрированные системы оперативного управления производством. Организация производственного процесса во времени и пространстве на межцехо­вом уровне. Согласование работы производственных подразделений. Организация деятельности по реализации продукции.

 

Изучение потребностей — это комплексная деятель­ность, в процессе которой предприятие постоянно оце­нивает фактические и потенциальные возможности рын­ка, относящиеся к профилю продукции, выпускаемой предприятием. При изучении потребностей оценивается емкость как внутреннего, так и внешнего рынка; учиты­ваются требования, предъявляемые к продукции потре­бителями, к которым относятся технические и эконо­мические параметры изделий; условия доставки про­дукции потребителю, сдачи ее в эксплуатацию и порядок обслуживания.

Располагая данными о потребностях, предприятие может сформировать представление о том, какую кон­кретно продукцию, где, по какой цене и на каких усло­виях оно может реализовать. Существуют различные спо­собы изучения потребностей. К числу наиболее распрос­траненных и эффективных следует отнести: анкетные опросы потенциальных потребителей, торговых пред­приятий и организаций материально-технического снаб­жения; интервью со специалистами и т. п.

Важная роль в работе по согласованию производств и сбыта принадлежит маркетингу.

Современный маркетинг рассматривается как началь­ный этап производственной деятельности, предшествующий разработке программы выпуска продукции. Важ ное место в системе маркетинга занимают вопросы, свя­занные с изучением рынка, проведением работ по созда­нию новой продукции, установлением цен, регулирова­нием цены и всей деятельности предприятия, включая производство, обеспечивающее выпуск продукции, соот­ветствующей требованиям рынка, ее транспортировку, техническое обслуживание и т. п.

Применение рациональных предложений маркетин­га на предприятиях способствует созданию рыночных отношений, лучшему удовлетворению потребительского спроса.

Каждое предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исхо­дя из наличия сырья на производимую продукцию, ра­бот, услуг, а также из необходимости обеспечения про­изводственного и социального развития предприятия, повышения личных доходов его работников.

Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями (покупателями) продукции, работ и услуг и поставщиками материально-технических ресурсов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.