КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ассортиментная политикаТовар как элемент комплекса маркетинга. Товар - продукт, который создан для удовлетворения потребностей. С точки зрения конечного применения выделяют:
Трехуровневая модель товара: 1 уровень: «товар по замыслу» (главные выгоды) 2 уровень: товар в реальном исполнении (технико-эксплуатационные характеристики, дизайн, упаковка, марка качества). 3 уровень: товар с подкреплением (условия оплаты, доставка, послепродажный сервис, персонал)
Основные вопросы, решаемые ассортиментной политикой:
Товарный ассортимент (продуктовый микс, товарная номенклатура) – совокупность ассортиментных групп товаров и отдельных продуктов п/п. Ассортиментная группа (продуктовая линия) – группа товаров, тесно связанных между собой из-за функциональных сходств, показателей, каналов распространения, ценообразование. Товарный ассортимент характеризуется:
Продуктовый менеджер должен постоянно следить за вкладом каждой продуктовой линии и отдельных продуктов в общую прибыль. Решения по развитию продуктовой линии могут быть направлены на:
Оптимальный ассортимент обычно содержит: - стратегию товаров, которая призвана обеспечить будущую прибыль п/П – товар в стадии внедрения - основная товарная группа – наиболее прибыльный товар, находящийся в стадии роста - поддерживающие товары – стабилизируют выручку от продаж – те, которые находятся в стадии зрелости - тактические товары – призваны стимулировать продажи основной товарной группы, которые находятся на стадии роста или зрелости - разрабатываемые – находятся на стадии НИОКР - планируемые товары Основные направления ассортиментной политики:
Принципы ассортиментной политики:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |