Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. По степени обязательности показателей




II. По измерению

I. По их назначению

Как критерий оценки работы предприятия

Система технико-экономических показателей,

Координация

Контроль

Основные обязанности и полномочия управляющего по рынкам (регионам) связаны с выработкой стратегии для каждого отдельно взятого сегмента рынка:

· сбор и накопление информации о рынках, тенденциях их развития;

· прогнозирование спроса на отдельных сегментах рынка;

· изучение покупателей и конкурентов на соответствующих сегментах рынка;

· разработка стратегии маркетинга для разных рынков.

Факторы, определяющие структуры управления маркетингом:

Ø Размеры производства (различают крупные, средние и малые предприятия).

Ø Производственный профиль фирмы (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий).

Ø Сфера деятельности (производство, торговля, сбыт и т.д.).

Ø Характер продукции и ее назначение.

Ø Масштабы деятельности (ориентация на местный, национальный или внешний рынки).

Ø Масштабы заграничной деятельности и форм ее осуществления (наличие дочерних предприятий за границей, в том числе производственных, сбытовых и т.д.).

Ø Характер монополистического объединения (концерн, ассоциация, финансовая группа и т.д.).

 

Задача организации труда, производства и управления обеспечить эффективность деятельности. Один из способов ее оценки – это количественная характеристика с помощью системы ТЭП.

Система ТЭП – это система взаимосвязанных величин, которая позволяет дать оценку работы предприятия и оценить перспективы ТЭП, характеризующие разные стороны работы предприятия, поэтому необходимо ввести их классификацию:

а) показатели объема производимой продукции

б) показатели ассортимента и качества

в) показатели использования труда

г) показатели использования сырья

д) показатели использования оборудования

е) показатели общей эффективности производства

а) натуральные показатели, которые характеризуют наличие и состав ресурсов на предприятии

б) ценостные или стоимостные показатели. Эти показатели устанавливают связь производства и потребления.

III. По их содержанию

а) количественные показатели

б) качественные показатели, которые позволяют оценить эффективность использования ресурсов

а) показатели обязательные для расчета, которые передаются в налоговые инспекции, пенсионные фонды, управление статистики

б) показатели необязательные для расчета, но используемые для анализа текущей деятельности.

Основные производственные фонды предприятия – это стоимостное выражение средств труда. Главным определяющим признаком основных фондов выступает способ перенесения стоимости на продукт – постепенно: в течение ряда производственных циклов; частями: по мере износа. Износ основных фондов учитывается по установленным нормам амортизации, сумма которой включается в себестоимость продукции. После реализации продукции начисленный износ накапливается в особом амортизационном фонде, который предназначается для новых капитальных вложений.

Оборотные фонды - это те средства производства, которые целиком потребляются в каждом новом производственном цикле, полностью переносят свою стоимость на готовый продукт и в процессе производства не сохраняют своей натуральной формы.

В зависимости от производственного назначения основные фонды делятся на группы:

- здания - производственные корпуса, склады, конторы, гаражи и т.п.;

- сооружения - дороги, эстакады, ограждения и др. инженерно-строительные конструкции, создающие необходимые условия для осуществления процесса производства;

- передаточные средства - линии электропередач, связи, трубопроводы;

- машины и устройства - силовые машины и оборудование, рабочие машины и оборудование, измерительные и регулирующие устройства и лабораторное оборудование, вычислительная техника;

- транспортные средства - все виды транспортных средств, в т.ч. межзаводские, межцеховые и внутрицеховые;

- инструменты;

- производственный инвентарь и принадлежности;

- хозяйственный инвентарь;

- другие основные фонды.

Эти группы образуют активную и пассивную части основных производственных фондов. К активной части относятся передаточные устройства, машины и оборудование, к пассивной - здания, сооружения, транспортные средства, которые непосредственно не участвуют в процессе производства, но являются необходимым его условием.

 

Окупаемость – представляет собой, то кол-во времени, в течение которого из прибыли окупятся затраты на проведение конкретного мероприятия (новое строительство, покупка нового оборудования, модернизация)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.