Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При установке маслосъемных колец замки дисков развернуть под углом 1800 друг к другу и на 900 по отношению к стыкам компрессионных колец

При установке компрессионных колец на поршень замки необходимо развернуть относительно друг друга на 1800.

 

Правильная сборка шатунно-поршневых комплектов и установка их в цилиндры двигателя обеспечивается при соблюдении определенных монтажных условий. На двигателе ВАЗ метка «П» снаружи на бобышке поршня и отверстие для выхода масла у кривошипной головки шатуна при сборке должны быть обращены к передней части двигателя. У двигателя УМЗ стрелка на днище поршня, выступ на стержне шатуна и на крышке кривошипной головки также должны быть направлены вперед. На двигателе ЗМЗ надпись «назад» около бобышки поршня необходимо направлять к задней части двигателя, а номер детали и выступ на крышке кривошипной головки – к передней части двигателя.

У двигателя ЗМЗ-53 шатуны в сборе с поршнями от цилиндров противоположных рядов устанавливаются попарно на каждую из четырех шатунных шеек коленчатого вала. При этом надпись «назад» у бобышки поршня должна быть направлена к задней части двигателя, а номер на стержне шатуна и выступ на крышке кривошипной головки должны быть обращены в одну сторону: для правого ряда цилиндров – назад по ходу автомобиля, для левого ряда – вперед.

 

Шатунные болты одного двигателя взаимозаменяемы, необходимое усилие их затяжки обеспечивается применением динамометрического ключа, снабженного шкалой для контроля усилия.

Для каждого двигателя усилие затяжки имеет определенную величину в пределах от 4,5 до 8,5 кгм.

У двигателей ВАЗ гайки шатунов сделаны самоконтрящимися, у других двигателей стопорятся контргайками или шплинтами.

 

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ГРМ)

Тема 1.4.1 Назначение, общее устройство и работа ГРМ

Механизм газораспределения служит для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска из них отработавших газов (своевременно открывать и закрывать впускные и выпускные клапана соответственно тактам, происходящим в каждом цилиндре).

 
 

 

 


Механизм газораспределения включает в себя привод, распределительный вал и клапанный механизм.

Распределительный вал с помощью кулачков обеспечивает открытие и закрытие клапанов, получая вращение от коленчатого вала.

Кулачки распределительного вала имеют выпуклый профиль, обеспечивающий плавное изменение ускорений клапана и их небольшую величину, минимальную скорость клапана при его посадке в седло, сохранение выбранных фаз газораспределения.

В течение рабочего цикла, когда коленчатый вал совершает два оборота, клапаны в цилиндре открываются один раз, для чего необходим один оборот распределительного вала. Вследствие этого распределительный вал четырехтактного двигателя имеет вдвое меньшее число оборотов, чем коленчатый вал.

Клапанный механизм с подвесными клапанами (нижнее расположение распределительного вала) объединяет в себе впускные и выпускные клапаны, направляющие втулки клапанов, клапанные пружины, коромысла, штанги и толкатели.

При верхнем расположении р/в его кулачки воздействуют непосредственно на клапаны через кулачки (УМЗ) или рычаги (ВАЗ).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поддон картера | Моменты открытия и закрытия клапанов выражаются в углах поворота коленчатого вала относительно мертвых точек и называются фазами газораспределения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.