КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые коммуникацииКраткий курс лекций
Набережные Челны, 2011 Маркетинговые коммуникации. Краткий курс лекций. /Составитель: Иванова Л.А. – 2011.
В пособии раскрываются важнейшие вопросы системы маркетинговых коммуникаций (СМК): сущность МК, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию компании, создание КМК, разработка стратегии МК, анализ их эффективности, возможности использования тактических инструментов и т.п. Цель пособия — познакомить студентов с современными подходами к маркетинговым коммуникациям, с возможными вариантами решением проблем коммуникационной активности в различных областях, сформировать представления о маркетинговых коммуникациях как основном способе активного воздействия на рынок в современных условиях.
Содержание 1.Роль и место системы маркетинговых коммуникаций (СМК) в комплексе маркетинга 2. Основные средства маркетинговых коммуникаций: 2.1.Реклама, как элемент СМК 2.2. Коммерческая пропаганда 2.3. Стимулирование сбыта 2.4. Личная продажа 3. «Синтетические» формы маркетинговых коммуникаций. 3.1.Участие фирм в выставках и ярмарках 3.2.Фирменный стиль (ФС) - брендинг 4. Факторы, определяющие структуру СМК
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |