Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цикла программных проектов

Объектно-ориентированного жизненного

Лекция 9. Моделирование

Запитання для аналізу

Запитання для повторення

1. Що такє психологічна угода? Чому вона важлива?

2. Дайте визначення й опишіть головні індивідуальні риси.

3. Якими є головні причини і наслідки стресу в організаціях?

4. Охарактеризуйте головні етапи творчого процесу.

5. Охарактеризуйте найважливіші типи поведінки на робочому місці.

1. Одна людина каже про іншу, що та "не особистість". Що неправильно у цьому визначенні? Що насправді ця особа мала на увазі?

2. Опишіть обставини, за яких у вас сформувалось нове ставлення до вже відомих речей.

3. Які головні причини стресів у вашому житті? Що ви робили для того, щоб уникнути чи пом'якшити їх?

4. Опишіть, як ви уявляєте собі творчу людину. Які аргументи можете навести для обґрунтування своєї думки? Завдяки чому, на вашу думку, ця людина є творчою?

5. Будучи менеджером, що ви зробили б для того, щоб ваші працівники відчули себе належними до організації?

Моделирование жизненного цикла при итеративном наращивании и, в частности, при объектно-ориентированном подходе к разработке проектов имеет свои особенности. Они обусловлены принципами разработки и допол­нительными функциями. Тем не менее развитые модели традиционных под­ходов, допускающие учет итеративности, вполне можно модернизировать, приспосабливая их к новым условиям. Ниже описывается такая модерниза­ция для модели Гантера фазы—функции.

Ключевые слова: итеративное развитие проекта, объектно-ориенти­рованный подход, ситуации использования, сценарии, наращивание

функциональности в соответствии со сценариями, этапы объектно-ориентированного развития проекта, распределение требований по итерациям, модели уровня анализа, модели уровня конструирова­ния, моделирование как производственная функция, базовое окру­жение проекта, контрольные точки, ресурсы проекта, начальный пе­риод проекта, требования к итерации, общие требования и общий план, ближайшая задача, перспективные задачи, критерии отбора сценариев для реализации, критерии оценки результатов итерации, сценарии, оценка итерации, расщепление жизненного цикла, конт­рольные точки, требования к итерации, спецификации сценариев, переиспользование, поставка изделия, пополнение базового окру­жения проекта, пополнение базового окружения для внешнего ис­пользования, расщепление жизненного цикла, поставка версии, распространение версии, этап окончания работ.

В методологическом плане отношение к итеративности развития проекта коренным образом отличает объектно-ориентированный подход от всех последовательных методологий. Для традиционных подходов ите­рация — это исправление ошибок, т.е. процесс, который с трудом подда­ется технологическим нормам и регламентам. При объектно-ориентиро­ванном подходе одни итерации никогда не отменяют результаты других, а всегда только дополняют их.

Принципы объектно-ориентированного проектирования

Принципиальные моменты, в которых объектно-ориентированный подход к развитию проектов стоит сопоставить с традиционными после­довательными методологиями, сводятся к следующему:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рональд Аллен, виконавчий директор Delta | Наращивание функциональности в соответствии со сценариями
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.