Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность и основные черты рекламы




Общая характеристика методов стимулирования.

Тема 11. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

1.Общая характеристика методов стимулирования сбыта.

2.Сущность и основные черты рекламы.

3.Классификация средств рекламы.

4.Определение эффективности рекламы.

 

В условиях, когда рынок перенасыщен товарами, а конкуренция ожесточается, возникает проблема стимулирования сбыта.

Выделяют следующие методы стимулирования сбыта:

1) реклама – это метод, при котором распространяется информация, имеющая целью продвижения товаров определенного продавца без его непосредственного участия, но за его счет.

2) личная или персональная продажа – это метод, при котором продавец непосредственно общаясь с потенциальным покупателем, предлагает ему купить товар.

3) стимулирование сбыта служит дополнением 2-х первых методов и способствует повышению их эффективности. Сюда входят:

а) предоставление образцов – бесплатная раздача первых партий нового товара. Один из самых эффективных и дорогих методов стимулирования сбыта;

б) распространение купонов – способ, который дает право его обладателю либо на снижение цены при покупке, либо на бесплатное получение товара;

в) применение льготной цены в зависимости от партии;

г) премирование покупателя, за совершение покупки, покупатель получает сувенир или зачетные талоны. Покупка нового изделия с зачетом стоимости сдаваемых старых изделий этого же вида.

д) продажа товара в кредит;

е) обещание возврата денег в случае неисправности товара.

4) «public relations» или «publicity» - это метод, в основе которого непрерывное поддержание связей с общественностью, разъяснение целей и задач организации, распространение благоприятной для фирмы информации путем пресс-конференций статей и т.д. В отличии от рекламы не оплачивается.

 

Американская ассоциация маркетинга:

Реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идеи товаров или услуг оплачиваемая точно установленным заказчиком. Таким образом, реклама не связана с непосредственным общением покупателя и продавца. Распространение информации, т.е. общение продавца и покупателя происходит главным образом через средства массовой информации, то есть без участия заказчика, но за его счет.

Задачи рекламы:

1. Донести до покупателя соответствующую информацию.

2. Убедить купить товар (воздействовать на его сознание).

Черты присущие рекламе:

1. Информация, т.е. реклама это всегда система данных несущая определенный набор сведений либо о товаре, либо о производителе.

2. Предмет рекламы – это то, что рекламируется; информация, о чем составляет содержание рекламы

3. Объекты рекламы – потенциальный покупатель.

4. Воздействие, реклама всегда обращена к мыслям и чувствам потенциальных покупателей.

5. Использование средств массовой информации.

6. Контролируемость, в рекламе есть только то, что отвечает интересам заказчика, реклама всегда появляется лишь с одобрения заказчика.

 

Классификация рекламы.

Реклама может быть классифицирована по ряду признаков:

1. по объекту: а) реклама потребительских товаров; б) для профессионалов; в) для инвестиционных товаров. 2. по заказчику: а) реклама фирмы производителя; б) оптовой фирмы; в) розничной торговли.
3. по предмету: а) реклама товара; б) производителя; в) торговца. 4. по временным параметрам: а) подготавливающая реклама; б) реклама нового товара; в) зрелого товара.
5. По ширине товарного охвата: а) первичная реклама; б) селективная реклама. 6. По средствам распространения: (См. п. 3.)
7. По источнику финансирования: а) оплачивает производитель; б) оплачивает торговец; смешанная форма оплаты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.