Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Газеты и журналы




Справочные издания

Полиграфическая и сувенирная продукция

 

Сюда относятся буклеты, конверты, плакаты, календари, а также брелоки, визитницы, блокноты, наборы делового человека с элементами фирменного стиля рекламодателя.

Фирменный стиль - это совокупность присущих данной фирме рекламно-худо-жественных элементов: логотип, эмблема, девиз, сочетание цветов и т.п. Фирменный стиль делает организацию узнаваемой, придает ей свое собственное лицо.

Разработка фирменного стиля - это дорогостоящая затея, которую могут позво-лить себе только состоятельные рекламодатели.

 

 

Важная особенность этих изданий - ограниченная рекламная аудитория. Такими справочниками пользуются в основном предприниматели, а это значит, что реклама в справочниках должна представлять интерес именно для них. Достоинство таких изданий: потребитель увидит рекламу столько раз, сколько откроет справочник, а многие пользуются справочными изданиями ежедневно. Недостаток - отсутствие оперативности. Обычно справочники выпускаются раз в год, а за это время многое может измениться. Мне известен случай, когда фирма, загодя дав рекламу в справочник, как раз в момент его выхода в свет, сменила адрес и телефон.

 

 

Газеты и журналы считаются лучшим каналом для рекламы с целью стимуляции сбыта. Реклама в прессе хороша тем, что не носит принудительный и навязчивый характер и доступна получателю в любой момент времени - по мере возникновения необходимости.

Все периодические издания можно разделить на следующие категории:

1. Газеты. Хороши частой периодичностью (от ежедневных до еженедельных) и широким распространением (читают все, кто угодно), но обычно уступают журналам по качеству бумаги и полиграфического исполнения.

2. Журналы. Хороши более качественным исполнением, но плохи ограничен-ностью аудитории (читают только любители) и редкой периодичностью выхода (от еженедельного до ежемесячного).

 

Газеты можно поделить на такие группы:

1. Развлекательные, посвященные скандалам, эротике, мистике и прочему. Аудитория практически не ограничена: от бомжа до председателя правления банка. Следовательно, в них можно рекламировать товары и услуги самого массового назначения.

2. Общественно-политические. Это ежедневные газеты новостей. Аудитория у каждой своя, вне зависимости от политических симпатий. Лучше всего подходят для имиджевой рекламы, поскольку их читатели не слишком настроены на восприятие конкретных рекламных предложений.

3. Специализированные. Возьмем, к примеру, экономические газеты. В них публикуют нормативные акты, планы бухгалтерских отчетов, конъюнктурные обзоры и т. п. Рекламная аудитория этих газет состоит из широкого круга специалистов: экономистов, финансистов, бухгалтеров, предпринимателей. Соответственной должна быть и реклама. Например, в таких журналах уместна реклама бухгалтерских компьютерных программ.

4. Наконец, специальные рекламно-справочные издания. Заполнены в основном объявлениями. Их редко читают "просто так", обычно к ним обращаются люди с уже сформированной потребностью в товаре или услуге, для того чтобы выбрать подходящий вариант. Другая обширная категория читателей - представители оптовых и розничных фирм, стремящиеся найти товар подешевле для перепродажи.

Классификация журналов похожа на газетную. Главное отличие -редкая периодичность, которая снижает ценность журнала как рекламного канала для оперативной рекламы. Лучше всего журналы подходят для имиджевой рекламы фирмы или торговой марки, задачи которой не стимулирование спроса, а внушение.

Остановимся на основных понятиях рекламной площади в газете. Одна ее страница называется полосой. Формат полосы может быть А2, АЗ или А4. А4 - это формат стандартного машинописного листа бумаги. АЗ в два раза больше А4. А2 в два раза больше АЗ и в четыре раза - А4.

Стоимость объявления зависит от площади, которую оно занимает на полосе. Способы измерения площади рекламного объявления имеют свою историю развития. В настоящее время в одних российских газетах рекламную площадь измеряют новыми способами, а в других продолжают измерять старыми.

Исторически первой единицей измерения рекламной площади является модуль, размеры которого заданы в сантиметрах, а площадь объявления определяют по количеству модулей: 1, 2, 3 и т. д. Затем площадь стали определять как долю газетной полосы 1/64; 1/32; 1/16; 1/8; 1/4; 1/2; целая полоса. Наконец, скрестив модули с долями полосы, получили новый модуль: 1/45 полосы, а площадь рекламного объявления измеряют числом модулей: 1/45; 2/45; 3/45 и т. д.

А что делать, если рекламодатель хочет опубликовать объявление нестандартного формата? Тогда площадь объявления измеряют в квадратных сантиметрах, на которые в прайс-листе газеты указаны свои расценки.

Специализированные рекламно-информационные газеты регулярно публикуют свои расценки (тарифы) на модульную рекламу и на квадратные сантиметры площади объявления. За этими публикациями надо постоянно следить, потому что расценки имеют тенденцию расти. Обратите внимание также на то, что одни газеты включают в свои расценки налог на рекламу, а другие - нет.

Стоимость объявления зависит не только от площади, но и от места его расположения в газете. Некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания, а потому и дороже: это первая и последняя полосы, а также места, где размещается программа телепередач, кроссворды и другие материалы, которые с большей вероятностью будут прочитаны.

Выгодными местами для объявления считаются также левый верхний угол на левой полосе разворота газеты и правый верхний - для правой. В некоторых газетах за эти места тоже берут дополнительную плату. В других газетах конкретное место на полосе не гарантируется.

В стоимость может входить оплата изготовления оригинал-макета объявления - в разных газетах по-разному.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.