Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расходы бюджетов субъектов РФ




 

Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации финансируются следующие функциональные, виды расходов:

1) обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

2) обслуживание и погашение государственного долга субъ­ектов Российской Федерации;

3) проведение выборов и референдумов субъектов Россий­ской Федерации;

4) обеспечение реализации региональных целевых программ;

5) формирование государственной собственности субъектов Российской Федерации;

6) осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации;

7) содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

8) обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Российской Федерации;

9) оказание финансовой помощи местным бюджетам;

10) обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень;

11) компенсация дополнительных расходов, возникших в ре­зультате решений, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюд­жетных доходов местных бюджетов;

12) прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов Российской Федерации.

Объекты государственной собственности субъектов РФ и муниципальной собственности могут быть включены в феде­ральную адресную инвестиционную программу, федераль­ные целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансо­вый год.

При исполнении федерального бюджета ассигнования, предусмотренные на финансирование указанных объектов, пе­редаются бюджетам субъектов РФ, местным бюджетам в по­рядке межбюджетных отношений.

В целях реализации федеральных целевых программ допу­скается финансирование из федерального бюджета закупок то­варов для учреждений, находящихся в ведении субъектов РФ и муниципальных образований, с последующей передачей мате­риально-технических ресурсов получателями средств феде­рального бюджета соответствующим учреждениям в порядке, установленном Правительством РФ.

Расходы бюджетов субъектов РФ в зависимости от их эко­номического содержания делятся на: текущие и капитальные.

Текущие расходы – это масть расходов бюджетов, обес­печивающая текущую деятельность органов государственной власти регионов, оказание государственной поддержки мест­ным бюджетам.

Капитальные расходы бюджетов регионов – это часть бюджетов, которая направляется на капитальные вложения на новое строительство, приобретение основных фондов, капи­тальный ремонт основных фондов и т.п.

В случае превышения расходов над доходами в пределах одного бюджетного года говорят о дефиците бюджета. Источ­никами его покрытия на уровне субъектов РФ являются:

1) в государственные (региональные) займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг, ссуды, полученные от бюджетов других уровней;

2) банковские кредиты.

Это внутренние источники финансирования бюджетного дефицита. Существуют и внешние источники, которые реализуются путем обращения на внешние рынки капиталов путем эмиссии займов, получения банковских кредитов и пр. При долговременном финансировании как внутренних, так и внешних источников покрытия бюджетного дефицита возни­кает государственный долг субъекта Федерации. Это может быть долг перед физическими и юридическими лицами, инос­транными государствами, банками и международными финан­совыми организациями и т.д. Долговые обязательства погаша­ются в сроки, указанные в каждом конкретном случае заим­ствования, но в пределах 30 лет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.