Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование органов управления двигателем

Средства перекрестного контроля двигателя

Если один прибор двигателя указывает на неполадку, проверьте его, если возможно, применяя наряду с ним другой измерительный прибор. Например, показания датчика давления масла внезапно стали равны нулю. Это может означать, что все масло пропало из системы или это просто отказ датчика.

Перекрестная проверка с использованием датчика температуры масла должна выявить отказ. Показания текущей нормальной температуры масла будут указывать, что его достаточное количество все еще циркулирует в системе. Быстрое повышение температуры масла до максимального значения будет указывать на потерю масла и оставшегося количества может оказаться недостаточно. В этом случае должны быть немедленно приняты корректирующие меры.

В полете серьезная потеря масла означает останов двигателя и экстренную посадку на одном двигателе. При отказе датчика двигатель будет продолжать нормально работать.

На воздушном судне с постоянной частотой вращения винта (об/мин) будет установлен манометр наддува для индикации давления воздуха в магистрали между карбюратором и цилиндрами. При постоянных оборотах давление наддува будет уменьшаться при наборе высоты и уменьшении плотности воздуха. Другой причиной уменьшения давления наддува является обледенение карбюратора. Показания датчика температуры воздуха карбюратора помогут определить, что вызвало уменьшение давления наддува: увеличение высоты и/или обледенение карбюратора.

Неправильное применение органов управления может привести к повреждению двигателя. Перемещайте дроссельную заслонку плавно. Открытие заслонки рывком вперед может привести к образованию неправильного соотношения воздух/топливо и вызвать выключение двигателя или детонацию. Открытие заслонки от малого газа до полной мощности в течение примерно трех секунд обычно зависит от того, как быстро вам это необходимо сделать.

Уменьшайте мощность медленно, особенно с высокого режима, такого как взлетный. Лучше избегать быстрого изменения нагрузки на двигатель, как увеличения, так и уменьшения мощности, т.к. в этих условиях часто происходят отказы.

При длительном снижении на малой мощности, во избежание излишнего охлаждения двигателя, требуется открытие дроссельной заслонки на короткие периоды. Также необходимо закрыть створки капота, если они имеются. Это предотвратит термический удар двигателя при возвращении на высокий режим.

Следите за правильностью соотношения компонентов топливовоздушной смеси. Слишком бедная смесь на высоком режиме и низких высотах может вызвать детонацию. В зависимости от рекомендаций производителя двигателя, при крейсерском полете на высоте смесь часто обедняют. В очень жаркую погоду даже на высоте 1000 футов над средним уровнем моря высота по плотности может составлять несколько тысяч футов. В данных условиях для эффективной работы двигателя может требоваться обеднение смеси.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности летной эксплуатации поршневых авиационных двигателей | Неустойчивая работа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.