КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Гербарт
V. Джон Локк. IV. Коменский. III. Аристотель. II. Сократ. Древняя Греция. Лекция 6. Становление и развитие дидактических систем. СОВЕТ Хотя наличие ветви default и не обязательно, рекомендуется всегда обрабатывать случай, когда значение выражения не совпадает ни с одной из констант. Это облегчает поиск ошибок при отладке программы.
Оператор switch предпочтительнее оператора if в тех случаях, когда в программе требуется разветвить вычисления на количество направлений большее двух и выражение, по значению которого производится переход на ту или иную ветвь, не является вещественным. Часто это справедливо даже для двух ветвей, поскольку повышает наглядность программы.
I. Пифагор – Греция. Создал «пифагорейский союз», который выполнял педагогические функции. Идея: гармония мышления, чувств и желаний учащегося. Они изучали те предметы, где были числа и формулы: математика, геометрия, медицина, музыка, философия. (Логарифм – это до, ре, ми, фа, соль, ля, си). Способ общения – акроаматический, то есть строгий порядок и полное подчинение учителю. Вопросы не задавать, учить все наизусть. Поучения проводились в виде афоризмов: «Учить бы рад, прислуживаться тошно».
Софист, философ. Идея – формирование активных граждан государства. Изучали «7 свободных искусств»: грамматика, диалектика, искусство спора, арифметика, геометрия, астрономия, музыка. Сократический метод преподавания: установление истины путем наводящих вопросов. В дальнейшем этот метод был назван эврестическая беседа.
Энциклопедист. Создал целостную философскую систему. Идея: задача образования – восполнить в человеке то, чего не достает от природы. Развить добродетели в человеке. Вначале воспитание тела, затем наклонностей, потом ума.
Фундаментальная работа – «Великая дидактика» 1632 год. Идея: развить на основе природы самого человека, раскрыть способности понимать вещи.
Система обучения – нравственная, умственная, религиозная.
«Душа ребенка – чистый лист бумаги, на котором можно написать что угодно». Идея – есть два источника познания: внешний – через ощущения, внутренний опыт – рефлексия, то есть отражение собственного акта познания. VI. Руссо. Франция. 19 век.
Свободное развитие ребенка в его интересах без давления со стороны.
Авторитарная педагогика. Выдвигали – сформировать личность с сильным характером. Процесс обучения по ступеням. 1 ступень – ясности. Четко изложить новый материал. 2 ступень – ассоциации. Мобилизация памяти и ассоциативного мышления. 3 ступень – системы. Обобщение и систематизация материала. 4 ступень – метода. Выполнение разных заданий.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |