Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электрическим током называется любое упорядоченное движение заряженных частиц, например, электронов в металлах




Характеристики электрического тока

Правила Кирхгофа для разветвленных цепей.

Законы постоянного тока в интегральной форме. Соединения сопротивлений.

Характеристики электрической цепи.

Основные положения электронной теории электропроводности металлов. Законы Ома и Джоуля - Ленца.

Характеристики электрического тока.

Вопросы

Электрический ток в проводниках

Лекция 6

Особенности современной дидактической модели.

Структура оптимальной модели дидактической системы.

-Дидактическая цель, осознанная учащимися и педагогом.

-адекватные цели содержания.

-механизмы овладения ЗУНами с помощью соответствующих мыслительных операций и практической деятельности.

-руководство процессами разрешения проблем.

-механизмы закрепления ЗУНов.

-применение ЗУНов на практике.

-контроль и оценка результатов и самоконтроль.

 

  1. Единство трех значимых педагогических явлений (преподавание, как система действий по организации условий для учебно-познавательной деятельности учащихся; учение как целенаправленное, мотивированное, саморегулируемое, преобразующее деятельность по овладению, переработке, хранению и применению системы знаний, в результате которой происходит развитие и воспитание личности; саморазвитие участников процесса обучения через становление потребности в самосовершенствовании).
  2. Диалектическое единство учебных и воспитательных воздействий на учащихся.
    -воспитание культуры чувств
    -формирование нравственных норм, ответственности, эстетических идеалов, трудолюбия.
    -развитие интересов и способностей
    -формирование мировоззрения, научной картины мира, ценностных убеждений, гражданских позиций.
  3. Гармоническое сочетание единства личностной и структурно-содержательной сторон процесса обучения.
  4. процессуальная гибкость модели (методической и организационной.
  5. многосторонность и комплексность решаемых задач.

 

Педагогическая парадигма образования.

Трактуется как совокупность устойчивых, повторяющихся смысло образующих характеристик, которые определяют сущностные особенности схем теоретической и практической педагогической деятельности.

 

 

 

 

За направление тока принято считать движение положительных зарядов. В металле положительные заряды, являющиеся ядрами атомов, связаны в кристаллической решетке и перемещаться не могут. Внешние (валентные) электроны не связаны с определенными атомами и могут свободно перемещаться по проводнику. Эти электроны называются свободными или электронами проводимости.

Для существования тока необходимо два условия:

1. наличие свободных носителей заряда;

2. наличие электрического поля.

Различают два вида тока

1. ток проводимости;

2. конвекционный ток.

 

Силой тока I называется скалярная физическая величина, характеризующая перенос зарядов по проводнику и численно равная заряду, переносимому через поперечное сечение проводника в единицу времени.

, при I = const (постоянный ток) . (1)

 

1 Ампер - это сила тока, который при прохождении по двум параллельным прямолинейным проводникам бесконечной длины и малой площади сечения, расположенными в вакууме на расстоянии 1 м друг от друга, вызывает на участке проводника длиной 1 м силу взаимодействия 2×107 Н.

 
 


Плотностью тока называется векторная физическая величина, характеризующая направление тока в проводнике и его распределение по сечению проводника, численно равная силе тока, приходящейся на единицу площадки, ориентированной перпендикулярно напра­вл­ению тока.

(2)

 

. При .

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.