Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Т. 7 расчет цены акции методом CAPM




Т.7 расчет цены акции методом CAPM

Т.5 Ожидаемая ЧП на акцию (EPS) и ст. отклонение EPS при различных уровнях финансового левериджа

Долгосрочная задолженность / Активы (%) Ожидаемое EPS, долл. стандартное отклонение EPS, долл.
  3,00 2,30
  3,21 2,56
  3,47 2,88
  3,77 3,29
  4,12 3,83
  4,44 4,60
  4.26 5,75

Задание 2: представьте на графике зависимость ожидаемого EPS от уровня финансового левериджа.

Задание 3: представьте на графике зависимость риска (стандартное отклонение в долларах) от уровня финансового левериджа

Следующий этап: определение влияния финансового левериджа на цены акции.

Цены на акции можно определить двумя методами:

1) Метод соотношения (P/ E) – показатель P/E умножается на показатель EPS

2) Метод CAPM - методом CAPM рассчитывается требуемая доходность на акцию (r). Затем показатель EPS делится на полученную доходность: Цена акции = EPS/ r

Т. 6 расчет цены акции - Метод соотношения (P/ E)

ЗК / активы Ставка процента, % ЧП на акцию (EPS) или Дивиденд на акцию (DPS), долл. P/E Предполагаемая цена, долл.
  9,00 3,00 6,67 20,00
  9,00 3,21 6,67 21,40
  9,25 3,47 6,5 22,55
    3,77 6.4 24,12
    4,12 6,25 25,75
    4,44 5.5 24,42
    4.26 4,3 18,31
         
ЗК / активы Ставка процента, % ЧП на акцию (EPS) или Дивиденд на акцию (DPS), долл. Бета-коэффициент Требуемая доходность на акцию (по методу CAPM), % Предполагаемая цена, долл.
  9,00 3,00 1,40 15,00 20,00
  9,00 3,21 1,40 15,00 21,40
  9,25 3,47 1,45 16,25 22,75
    3,77 1,50 15,50 24,32
    4,12 1,60 16,00 25,75
    4,44 2,00 18,00 24,67
    4.26 3,00 23,00 18,52

Задание 4: представьте на графике зависимость требуемой нормы доходности на акцию от уровня финансового левериджа.

Задание 5: представьте на графике зависимость Цены на акцию от уровня финансового левериджа. На какой уровень задолженности/ активы приходится пик цены?

Задание 6: представьте на графике зависимость ЧП на акцию (EPS)от уровня финансового левериджа. На какой уровень финансового левериджа (задолженности/ активы) приходится пик EPS?

Задание 7: Какую структуру капитала выбирает финансовый директор?

Сколько акций надо выкупить у распорядителя?

Как будет выглядеть баланс после изменения структуры капитала?

Автомобильный транспорт является одним из главных инструментов в решении экономических задач. Изменившиеся социально-экономические условия заставляют коренным образом пересматривать представления об основах организации деятельности предприятий любого профиля. Несомненно, наиболее сложным и быстроменяющимся в ходе реформ компонентом работы автотранспортного предприятия является планирование – одна из важнейших функций в системе управления любым предприятием, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли.

В общем виде планирование – это процесс принятия решений, который предшествует будущему действию. Планирование позволяет:

- предвидеть перспективу развития автотранспортного предприятия на будущее;

- более рационально распределять и использовать ресурсы предприятия;

- повышать качество транспортных услуг в соответствии с конъюнктурой рынка;

- обеспечивать устойчивость бизнеса и избегать риска банкротства;

- эффективно проводить инновационную политику на предприятии;

- повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия;

- обеспечивать координацию действий на предприятии;

-совершенствовать контроль за ходом производственно-хозяйственной деятельности.

Взаимодействуя на микроуровне с такими экономическими науками, как маркетинг, организация производства, управление предприятием и многими другими, внутрипроизводственное планирование позволяет находить ответы на фундаментальные вопросы рыночной экономики. Эти главные вопросы современного рынка, определяющие, в сущности, основное содержание внутрихозяйственного планирования и всей рыночной экономики в целом, заключаются в следующем.

1. Какую продукцию, товары или услуги следует производить на предприятии?

2. Сколько продукции или товаров выгодно предприятию производить и какие экономические ресурсы следует использовать?

3. Как эту продукцию надо производить, какую технологию применять и как организовать производство?

4. Кто будет потреблять производимую продукцию, по каким ценам ее можно продавать?

5. Как предприятие может приспособиться к рынку, и как оно будет адаптироваться к внутренним и внешним изменениям рынка?

Из этих вопросов вытекает, что основным объектом внутрихозяйственного планирования на предприятии служит взаимосвязанная система планово-экономических показателей, характеризующих процесс производства, распределения и потребления товаров и ресурсов.

Цель учебного пособия - вооружить студентов знанием методов и средств воздействия на экономику производства, привить им практические навыки проведения технико-экономических плановых расчетов и обоснования альтернативных вариантов деятельности автотранспортного предприятия в качестве основы для принятия управленческого решения.

В работе представлены задачи с решениями и задачи для самостоятельного решения, вопросы для контроля по всем темам курса, итоговый полноформатный кейс, что дает студенту возможность развить навыки самостоятельной работы и проверки полученных знаний в процессе изучения экономических дисциплин.

Учебное пособие предназначено в первую очередь для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (автомобильный транспорт)», инженерным специальностям: 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» и 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» при выполнении курсовой работы на тему «Планирование работы грузового АТП».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.