Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Передняя опора шасси




ШАССИ

Стабилизатор

Ленты крепления кронштейнов навески стабилизатора

Кронштейны навески стабилизатора на килевой балке

Тяги крепления стабилизатора

Кронштейны навески на стабилизаторе

Законцовка левая

Консоль левая

Консоль правая

Законцовка правая

Лонжерон


Взлетно-посадочные устройства (шасси) обеспечивают передвижение вертолета по земле на рулении, разбеге и пробеге, а также уменьшают перегрузки, испытываемые конструкцией при посадке и при движении по земле. Кроме того, шасси обеспечивают изменение массы вертолета на земле.



1. Передняя опора 2. Основная опора 3. Хвостовая опора

 


Схема размещения шасси

Шасси вертолета выполнены по трех опорной схеме и состоит из неубирающихся передней и двух основных опор.

Колея основных опор............................................................................................. 5000 мм

База шасси............................................................................................................... 8950 мм

Стояночный угол......................................................................................................... 20°20'

Клиренс........................................................................................................................ 420 мм

В хвостовой части вертолета на килевой балке установлена убирающаяся хвостовая опора, предохраняющая рулевой винт и килевую балку от поломки при посадке вертолета с большими углами кабрирования.

 


Передняя опора шасси выполнена по полу рычажной схеме и крепится к узлам шпангоута № 1 грузового пола.






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.