Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пружинный механизм загрузки




УПРАВЛЕНИЕ ОБЩИМ ШАГОМ НЕСУЩЕГО ВИНТА

Система предохранения рулевого винта и трансмиссии от перегрузок

Регулятор натяжения тросов

Тяга с механизмом переключения гидросистемы

Табло ПЕДАЛИ

Табло ПЕДАЛИ

Сектор

Механизм переключения гидросистемы

Кронштейн

Рычаг

Подножка

Направляющие колодки

Троса

Блоки роликов

Регулятор натяжения тросов

Гидродемпфер

Тяга

Кронштейн с качалками

Педали

Соединительная тяга

6. Тяга с механизмом переключения
гидросистемы

12. Микро выключатель переключения
канала направления автопилота


 

16. Комбинированный агрегат
управления (гидроусилитель)

18. Левый щиток приборной доски
летчиков

20. Переключатель с защелкой
ДЕМПФЕР ПЕДАЛЕЙ

21. Средняя панель приборной доски
летчиков


 


Путевое управление


 

В путевом управлении установлена тяга переключения питания комбинированных агрегатов управления (гидроусилителей) с основной гидросистемы на дублирующую при отказе основной гидросистемы.

В путевом управлении установлен регулятор натяжения тросов, который обеспечивает постоянство натяжения тросов при деформациях фюзеляжа.

В управлении рулевым винтом установлена система подвижного упора, предназначенная для ограничения максимального значения шага рулевого винта в зависимости от плотности наружного воздуха. Ограничение шага рулевого винта предохраняет рулевой винт и трансмиссию от перегрузок. Контроль за положением подвижного упора осуществляется по индикатору блока управления, расположенного на центральном пульте летчиков и по табло УПОР СПУУ на средней панели приборной доски летчиков.

На центральном пульте летчиков находится переключатель ПОДВИЖНЫЕ УПОРЫ, отключающий систему.

Управление общим шагом несущего винта осуществляется одним из двух летчиков, который, отклоняя ручку управления общим шагом, обеспечивает одновременное изменение углов установки лопастей несущего винта на одну и ту же величину, что приводит к изменению величины силы тяги несущего винта. Контроль за общим шагом несущего винта осуществляется по указателям шага винта на левой и правой панелях приборной доски летчиков. При увеличении общего шага несущего винта двигатели автоматически переходят на режим большей мощности.

Проводка управления общим шагом состоит из тяг и качалок, включает в себя установку пружинного механизма загрузки.

Пружинный механизм загрузки создает усилия на ручках общего шага при достижении максимального крутящего момента обоими двигателями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.