Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хвостовой вал трансмиссии

Рама редукторная

Шпангоут № 17 фюзеляжа

Болт эксцентриковый

Шайба стопорная

Гайка

Шайба сферическая

Болт с шаровой опорой

Шпангоут № 13 фюзеляжа

Подкосы задние - левый и правый

Кронштейн (лапа) редуктора

Подкосы передние - левый и правый

5. Подкосы боковые задние - левый и
правый


 


Рама редукторная воспринимает статические и переменные динамические нагрузки, возникающие в полете. Рама состоит из 8 подкосов, которые с одной стороны крепятся к кронштейнам (лапам) редуктора, с другой - к силовым шпангоутам № 13 и № 17 фюзеляжа.


 

Подкосы, детали крепления выполнены из высокопрочных нержавеющих сталей. Оригинальная конструкция соединения подкосов с фюзеляжем - прессовая посадка шаровых поверхностей - обеспечивает безотказную работу рамы редукторной в течение всего ресурса вертолета в целом.

Передние и задние подкосы шарнирно крепятся к специальным болтам с шаровой опорой, при этом крепление задних подкосов производится эксцентриковыми болтами. Все это позволяет регулировать длину задних подкосов в пределах до 1,2 мм, обеспечивает необходимое положение редуктора, снимает напряжения в соединениях, возникающие при сборке.

Хвостовой вал предназначен для передачи крутящего момента от главного редуктора к рулевому винту через промежуточный и хвостовой редукторы. Крепится на семи опорах с шариковыми подшипниками закрытого типа к шпангоутам фюзеляжа и нервюрам хвостовой балки и киля.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рама редукторная | Система контроля температуры подшипников опор хвостового вала
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.