КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аудиовизуальные средства обучения
Соответствуют методам обучения. Виды учебников Виды упражнений Речевые упражнения Условно-речевые упражнения Языковые Компьютерные средства (Web CT, Internet). Наглядность; Словарь; Учебник (фонет., лекс., граммат., ск. материал, тексты, комментарии к текстам, упражнения); Средства для учащихся Справочная научная литература. Методическая литература; Книга для преподавателя; Программа по аспекту языка (цели, задачи, ЗУНы, содержание дисциплины, контроль, описание СРС, литература по дисциплине); Образовательный стандарт по профилю (цели обучения, содержание обучения, темы, сферы, ситуации общения, образцы тестов); Средства обучения для преподавателя Учебно-методический комплекс (УМК) Разновидности средств обучения - ср-ва обучения для преподавателя; - ср-ва обучения для учащихся; - аудиовизуальные и технические средства для учащихся и преподавателей. - средства обучения, предназначенные для работы с контингентом учащихся по профилю обучения. Компоненты УМК: - учебник; - книга для учителя; - рабочая тетрадь для учащегося; - аудиовизуальное приложение (звукозаписи, компьютерные программы, видео фильмы). Упражнения: - усвоение значения, формы, сферы употребления языкового явления. Результат: формирование навыков. Виды: имитативные, подстановочные, с ключом, на трансформацию, на расширение предложения, по аналогии, со стандартными фразами, на заполнение пропусков, на конструирование фразы из структурных элементов и др. - промежуточные между языковыми и речевыми, направленные на совершенствование навыков и развитие умений на материале учебных ситуаций и предполагающие менее сложные мыслительные задачи.
- совершенствование речевых навыков и развитие речевых умений с их последующим совершенствованием; - внимание обучающихся переносится с формы на содержание высказывания; - всегда ситуативные и контекстные. Виды (В.Л. Скалкин): воспросно-ответные, репликовые, условная беседа, пересказ текста или ситуации общения, описание, дискутивные упражнения, устный рассказ, конференция, дебаты, ролевые ситуации . - тренировочными; - контрольными; - аспектными (грамматические, фонетические, лексические); - комплексные; - рецептивные; - продуктивные – порождение высказывания в устной и письменной формах. - грамматико-переводные; - аудиовизуальные; - аудиолингвальные; - сознательно-практические; - коммуникативные; - интенсивные курсы; - компьютерные курсы. - фонограммы: СД запись, радио передача; - видеограммы: а) натуральные (предметы, действия) б) художественно изобразительные (рисунки, репродукции, слайды, фото, географические карты) в) графические (таблицы, схемы); - видеофонограммы: кинофильмы, видеофильмы, телепередачи, компьютерные программы. Технические средства обучения - звукотехнические: магнитофон, плеер, радиоприемник, СД проигрыватель, моб. телефон, диктофон; - светотехнические: фотоаппарат, цифровая фотокамера, портативный текстовый сканер (сканирующая ручка С-Реn); - звукосветотехнические: оборудование для дом. кинотеатра, видеомагнитофон, видеокамера, DVD проигрыватель, электронный переводчик; - средства программированного обучения: компьютер, CD-ROM, Ноутбук, Микрокомпьютер.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |