Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Допускаемые полезные напряжения в ремне

Потери в передаче и КПД

Кривые скольжения и КПД

Работоспособность ременной передачи принято характеризовать кривыми скольжения и КПД, которые являются результатом испытания ремней различных типов и материалов.

По оси ординат отсчитывают относительное скольжение и КПД, а по оси абсцисс – нагрузку передачи, которую выражают через коэффициент тяги.

φ=Ft/(2Fo)=σt/(2σо)

Коэффициент тяги φ показывает, какая часть предварительного натяжения ремня F0 используется полезно для передачи нагрузки Ft, т.е. характеризует степень загруженности передачи.

На начальном участке кривой скольжения от 0 до φо наблюдается только упругое скольжение. В зоне φо… φmax наблюдается как упругое скольжение, так и буксование.

Если φ>φmax – только буксование.

Рабочую нагрузку рекомендуют выбирать вблизи критического значения φо и слева от нее. Этому значению соответствует максимальное значение КПД.

Потери мощности в ременной передаче складываются из потерь в опорах валов; потерь от скольжения ремня по шкивам; потерь на внутреннее трение в ремне и с деформациями изгиба; потерь от сопротивления воздуха движению ремней и шкивов.

Все эти потери трудно определить расчетом, а поэтому КПД передачи определяют экспериментально

 

[σt]o=2φo/S,

где S=1,2…1,4 – запас тяговой способности по буксованию.

Значения допускаемых полезных напряжений в плоских ремнях [σt]o приводят в таблицах (для типовых передач).

[σt]= [σt]oСαСvCpCo, где СαСvCpCo – корректирующие коэффициенты: Сα – коэффициент угла обхвата, учитывающий снижение тяговой способности с уменьшением угла обхвата; Сv – скоростной коэффициент; Cp – коэффициент режима нагрузки; Co - коэффициент, учитывающий способ натяжения ремня и наклон линии центров передачи к горизонту.

 

Рисунок 8 - Нагрузка на валы и опоры

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Скольжение в передаче | Клиновые ремни
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.