Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вознесённые Владыки говорят через своего Посланника Элизабет Клер Профет

УТЕРЯННЫЕ УЧЕНИЯ ИИСУСА

 

 

Сегодня я продолжу свои комментарии на некоторые взаимосвязанные друг с другом выдержки из Писания. Думаю, что все из них вы знаете почти наизусть. Итак,

 

“Когда Двое станут Одним, то вы будете подобны Сынам Человеческим, и скажете тогда – гора, перейди на иное место! И перейдёт! И если Двое обретут Мир друг с другом в одном доме, то скажут тогда горе – перейди! И перейдёт!”

 

Я представляла вам не малое количество интерпретаций данных изречения, утверждая, что слова “Если двое обретут мир друг с другом в одном доме”, имеют прямую связь с учением Иисуса о том, что «где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них».

 

Но также, я соотносила их с обетованием Иисуса «если пребудете во Мне и Слово Моё в вас, то чего не попросите, будет вам».

 

Итак, это удивительное учение. Если мы сможем исполнить это условие – пребывать в Иисусе и воплощать его Слово – то ощутим Его Присутствие с нами и тот уровень вибраций, который нам необходим, чтобы сохранять сонастрой с Богом.

 

Если мы преобразуем наш телесный храм в место пребывания Иисуса, если Его Слова будут жить в нас – поскольку, мы повторяем их, слушаем в диктовках и читаем в Писаниях – то «чего не попросим, будет нам». И это действительно так, поскольку в этом случае, мы находимся непосредственно в Совершенном Присутствии Иисуса. Подобно Присутствию нашего собственного Святого Я Христа. И ничему из того, что противоречит Воле Бога, не будет позволено проявиться.

 

Ранее я говорила о тех «двоих, что становятся одним» в соответствии с мистическими традициями религий мира. Прежде всего – это душа и Бог, но кроме того, это душа и Христос, а так же душа и Святое Я Христа. Мы беседовали так же на тему о том, что каждый из нас, совместно с нашим близнецовым пламенем, представляет собой часть Божественного Единого.

 

Сегодня мне хотелось бы рассмотреть ещё одну грань Духовной Свадьбы, о которой упоминается как в Ветхом, так и в Новом Завете – Свадьбы Бога с Его народом. Это во истину прекрасное послание, которое нам дано созерцать!

 

Во многих местах Ветхого Завета, Израиль упоминается, как Невеста Бога. Профессор Ральф Мартин пишет, что «священно-служители равины смотрели на заветы, полученные еврейским народом на горе Синай, как на венчание Господа с Его народом».

 

Когда Моисей возвратился к людям, держа в своих руках высеченные на камне законы, и объявил о них всем – это и явилось церемонией венчания. Таким способом Бог говорил им: «Я буду един с вами и не покину вас, если соблюдёте десять моих заповедей, а так же все законы и правила, о которых вам расскажет Моисей».

 

Таким образом, Тора, что в переводе означает Закон, стали супружеским соглашением, переданным Моисею, который представил невесту её Божественному Супругу. Господь объявил устами своего Пророка о том, что Израиль является Его женой.

 

В 54 главе Книги пророка Исайи сказано: «Ибо твой Творец есть Супруг твой; Господь Саваоф – имя Его, и Искупитель твой – Святой Израилев; Богом всей земли назовётся Он».

 

Я хотела бы, если позволите, вспомнить о своих студенческих днях в Бостонском Университете, когда я выходила из дверей своей квартиры, шла по улице и говорила с Богом. Я ощущала в своей душе и во всём существе великую любовь к Творцу! Я ощутила, что глубоко принятые мною Учения, которые я имела возможность получить в те дни благодаря лишь книгам Движения Я ЕСМЬ, превратили меня в некую неудачницу, с точки зрения человеческого желания выйти замуж и достичь земного человеческого счастья.

 

Я приняла тогда твёрдое решение, что не выйду замуж, поскольку не знала такого человека, который взял бы в жёны девушку с убеждениями и верованиями, подобными моим. И далее, я поступила так, как имела привычку поступать на протяжении всего своего детства – я взяла Библию, ища ответ на звучащий в моём сердце вопрос, и открыла её на 54 главе Книги Пророка Исайи: «Ибо твой Творец есть Супруг твой; Господь Саваоф – имя Его, и Искупитель твой – Святой Израилев; Богом всей земли назовётся Он».

 

Таким образом, не зная учения о Семени Авраама, являющегося Супругой Бога, я осознала, что именно духовное венчание является самым главным в моей жизни. Мне было известно о Я ЕСМЬ Присутствии. И я сказала себе - если у меня есть возможность быть принятой Богом хотя бы как наименьшая из Его жён, то я должна устремиться на поиски Сен-Жермена.

 

Этот период моей жизни отмечен глубокими медитациями и внутренним общением. И я рекомендовала бы вам – поскольку вы пришли в духовную обитель и стремитесь стать супругой Бога через Его Сына Иисуса Христа – стараться идти и говорить с Богом, и быть с Ним в как можно близких взаимоотношениях. И так до тех пор, пока для вас не станет совершенно очевидно, что действительно наступил тот момент, когда вы должны вступить в брачные взаимоотношения на земном плане, через которые мы все проходим.

 

Ведь никто не смеет запретить вам вступать брачные взаимоотношения с Богом, если вы вступили в брачные взаимоотношения на земном плане, которые безусловно благословлены Творцом. И речь в данном случае идёт об усилении и мощной внутренней привязке к Богу, то есть об изначальных принципах, представляющих собой незыблемую скалу и крепчайшую внутреннюю связь вашего существа с Богом, при которой совершенно не важно что происходит с вами, как с человеком на внешнем плане.

 

Итак, Исайя продолжает: «Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. На малое время Я оставил тебя, но с великою милостию восприму тебя».

 

В 62 главе Исайи Господь вновь говорит о восстановлении Израиля: «Не будут уже называть тебя оставленным и землю твою не будут более называть пустынею, но будут называть тебя: Моё благоволение к нему, а землю твою – замужнею, ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается».

 

Бог так же описывает Израиль, как Свою жену в Книге Пророка Иезекииля. Он говорит: «Когда Пройду мимо тебя и Взгляну на тебя, се, познаешь время своё, как время любви! Ибо Наложу обетование Моё на тебя и Скреплю тебя обетом Моим со Мною, говорит Господь, и станешь тогда Моею”.

 

Далее Бог сравнивает Израиль с женой, совершившей прелюбодеяние, приняв чужого вместо своего возлюбленного супруга. Он говорит, что ниспошлёт суд на народ свой за совершённые им грехи; но так же обещает примирение в будущем: «И ты вспомнишь о путях твоих, и будет стыдно тебе…, и Я восстановлю союз Мой с тобою, и узнаешь, что Я – Господь, Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие!».

 

Из этих слов мы понимаем, что Бог – это наш Небесный Возлюбленный; Он сам ухаживает за нашими душами, привлекая их к Себе. Но кроме того, Он использует свои испостаси Сына, Святого Духа и Матери, чтобы проявить себя ещё и в качестве посредника, полномочного представителя в процессе ритуала духовного венчания.

 

Во истину, Бог желает супружеского единства с нашими душами гораздо больше, чем того желаем мы. Он Тот, кто полностью раскрывает себя перед нами, протягивая нам свои руки, в то время как мы с вами с трудом находим в себе желание сделать даже движение пальцем по направлению к Нему, как это изображено на одной из знаменитых картин Микель Анджело.

 

Одной из причин тому – наше сильное ослепление, потрясающая бесчувственность и ужасающее сомнение по отношению к Бесконечной Любви Бога к нашим душам. А потому, мы должны возжечь в себе горячую любовь, интенсивный огонь к Богу, чтобы мы смогли стать его супругой, и принять его приглашение разделить с Ним праздничный стол ритуала венчания.

 

Как вы понимаете, описанный пророком свадебный праздник является символом взаимоотношений между Богом и людьми Израиля. Господь направляет Hosea (это по-русски Осия???), говоря ему: «Go, take to yourself a wife of Harlotry, and have children of Harlotry. For the Land commits a great harlotry by forsaking the Lord».

 

Далее Господь продолжает порицать Израиль: «И Призову назад все милости Мои, и Погублю все поля её и иссушу все деревья её!”.

 

Но далее Господь предсказывает возвращение своего возлюбленного народа: «Но после привлеку её и поведу в пустыню и речь моя будет успокаивать её. И возвращу ей назад виноградники её, и воспоёт она на земле своей, и свершится это в тот день, ибо назовёшь меня возлюбленным, супругом своим. И обручу тебя со мною навечно. Во истину так, и обручение сие будет в праведности, и в суде, и в любовной доброте, и в великом милосердии. И милость моя пребудет на ней так что не взалкает. И скажу им, тем, кто не был народом моим: теперь вы народ мой! И они ответят мне: теперь ты Бог наш!”.

 

А теперь я хотела бы зачитать вам некоторые выдержки из учения о Церкви, как о Невесте Христовой. Они принадлежат Апостолу Павлу, строившему её на основании идеи о венчании Бога со Своим народом. Поскольку, для Павла Христианская Церковь являлась Невестой Христа, что и по сей день остаётся истиной Католической Церкви.

 

Именно в этом контексте мы рассматриваем слова «Двое, становящиеся одним» - это Христос и его Церковь. Единый Христос и множество душ, составляющих Церковь; множество невест Христовых.

 

Христос – есть световая эманация Бога. Он – «Господь оправдания нашего», совершенно неограниченный в излиянии своих лучей, исходящих из Его Сердца, каждый из которых является Лучом Любви, индивидуально направленный к каждому из нас и привязывающий нас ко Христу. Благодаря этому Лучу, мы становимся индивидуальным проявлением Его супруги, не похожей ни на какую другую, совершенно особенной в Его взоре. Поскольку, мы в действительности являемся индивидуальным творением.

 

Павел верит в то, что Христос и его Церковь настолько едины, что называет последнюю Телом Христовым. И в данном случае речь идёт об удивительной традиции Католического Христианства, которое видит всех членов своей церкви, как составные части единого организма и называет их «мистическим Телом Божьим».

 

В действительности, это Тело объединяет в себе всех Святых на Небесах и на Земле, которые видят себя, как сосуды Христа – это мы с вами, те, кто лелеет в своём сердце изреченное Христом.

 

Итак, в Христианской традиции, Церковь – это Мистическое Тело Бога. Павел говорит римлянам, что «хотя мы, Церковь Христова, состоим из множества членов её, мы по-прежнему есть единое Тело во Христе, и каждый из нас лишь различный член единого тела».

 

В своём письме к Ефесянам, Павел говорит: «Мы члены Тела Христова, Его Плоти и его Костей. Так и человек – оставляет родителей своих, отца и мать, и соединяется с женою своею, становясь с нею единой плотью».

 

В этих словах сокрыто множества значений, имеющих непосредственное отношение к жизни каждого из нас. Но я раскрываю данную мистерию, как высказывание, напрямую относящееся к Христу и Его Церкви.

 

Членам Коринфеянской Церкви, Павел объясняет, что «они должны видеть себя, как Невест Христовых». Он пишет: «Разве не видите вы, что ревность моя о вас, это ревность самого Бога?!».

 

В этом и состоит роль апостола, посланника или пророка – воплощать в себе всепоглощающее желание и состояние Бога. Некоторые из нас забывают порой, что Бог обладает ими, но если внимательно почитать строки Ветхого Завета и все истории, описывающие жизнь детей Израиля под водительством Моисея, то мы увидим, что Бог может предстать перед нами и как любящий, и как гневающимся, низводящим страшный суд своего закона без какого-либо заступничества.

 

Итак, Павел – апостол Христа, а через Христа – чела самого Бога, ощущает в себе ревность Бога, который желает нашей любви к нему полностью, всецело и без остатка! Поэтому-то среди Десяти Заповедей мы и находим эти слова: «Я ЕСМЬ Господь твой Бог, Ревнитель Израилев!». Ведь Бог желает, чтобы мы отдали Ему всю свою любовь, которую Он преумножит и направит ко всем, возлюбленным нами.

 

Вот почему Павел говорит: «Ревность моя к вам, дабы соблюсти вас в Послании Христовом и на Стезе Закона Его, это ревность самого Бога». «Я обручил вас со Христом, сохранив вас для Него, как деву непорочную сберегают для мужа».

 

В другом письмо к Коринфянам, Павел пишет: «Разве не знаете вы, что тела ваши суть члены Христовы? Так могу ли я допустить, чтобы погрязли они в распутстве?! Да запретит мне Господь! И разве не знаете вы, что соединённые в прелюбодеянии, становятся одним телом; ибо двое – говорит Он – становятся одной плотью. Но тот, кто един с Господом, становится един Духом! Ибо разве не известно вам, что тело ваше есть Храм Духа Святого, пребывающего в вас и обретённого вами от Бога! А раз так, значит вы не принадлежите себе. Вы куплены дорогою ценою, а посему, прославляйте Бога всем телом и духом своим, которые так же принадлежат Ему».

 

Одним из аспектов феминистических движений сегодня является утверждение ими прав на полное обладание собственным физическим телом, а, следовательно, обладание правом в любое время сделать аборт. Это всегда очень сильно угнетало меня, поскольку является ужасным искажением Священного Учения. Наше тела не принадлежит нам. Мы не можем их создавать. Мы даже врядли в состоянии просто поддерживать их! Дни нашего существования на планете сочтены в соответствии с указаниями Владык Кармы.

 

Итак, если наши физические тела это тела Бога, значит то, что пребывает внутри них, как живое дитя, так же принадлежит Ему. Мы просто заняли их у Творца. И стоит поразмыслить над тем сколь велик этот займ, если при помощи этих тел мы проделываем длительный путь по дорогам земли в вибрациях плотной материи! Мы отрабатываем в них негативные кармические клише, поскольку Бог создал для нас тела, в которых мы можем существовать в этой среде, являющейся местом зарождения нашей кармы и местом, где мы должны обрести нашу свободу.

 

Так давайте же не будем слишком сильно гордиться и быть слепыми, утверждая, что наши тела принадлежат только нам. Ведь подобное заблуждение приводит к плачевным результатам.

 

Теодор Дэл, в своих комментариях к Учениям Павла задаёт вопрос: «Существует ли для нас, современных Христиан понятие привилегии быть членами Христианской Церкви, как это существовало для Христиан времён Нового Завета?». И далее он отвечает: «Искренний ответ на этот вопрос вполне привёл бы нас в замешательство». Теодор Дэл продолжает: «Если бы Христиане 20-го столетия смогли бы также глубоко воспринять внутреннее значение бессмертного послания Павла к Ефесянам, то мы вновь смогли бы стать свидетелями возвышения Церкви, как Невесты Христовой во всей её красе!»

 

Такова суть моей молитвы за каждого из вас, воплощённого на этой земле или переходящего на более высокие уровни существования, чтобы вся прелесть и сияние вашей души, как Невесты Христовой, была бы распознана в вас каждым, кого вы встречаете на своём жизненном пути, и чтобы они познали вас, как часть Мистического Тела Бога и ощутили вашу привязку к Священному Сердцу Иисуса.

 

В Новом Завете Иисус говорит нам о требованиях, необходимых для того, чтобы Церковь в действительности могла называться Невестой Христовой. В притче о брачном пире, Иисус говорит: «Царство Небесное подобно человеку царю – под царём здесь подразумевается Бог – который сделал брачный пир для сына своего – то есть, для Иисуса Христа – и послал рабов своих звать званных на брачный пир».

 

Итак, слугам царя было приказано привести на пир приглашённых. Следовательно, в пире могут принимать участие лишь позванные – позванные Богом Отцом и Богом Сыном. Но те не захотели прийти. «Но опять послал царь других рабов, повелев им: скажите званным – вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на званный пир! Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; прочие же, схвативши рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сём, царь разгневался и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжёг город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званные не были достойны; итак, пойдите на распутия и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир. И рабы те, вышедши на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, вошед посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! Как ты вошёл сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам своим: связавши ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов; ибо много званных, а мало избранных».

 

Данная притча вне сомнения преисполнена огромным смыслом для каждого из нас, являющихся студентами Иисуса Христа. И далее, я зачитаю вам некоторые комментарии различных авторов, а за тем, предложу свои комментарии.

 

«Говорят, что брачные одежды, в которые должны были облачиться позванные на пир, являются символом праведности». Вознесённые Владыки учат нас, что брачные одежды суть Бессмертное Солнечное Тело. Это эфирное тело, сияющее Славой Христа и полностью очищенное душой, которая прежде осквернила его, совершив греховные действия, приведшие к разрывам и трещинам в его силовом поле. Поэтому прежде чем душа сможет стать Невестой Христовой, она должна залатать эти разрывы и предстать перед своим Господом – её Божественным Супругом – облачённой в Цельнотканные Одежды.

 

Без брачных одежд, душа не может быть повенчана с Христом или быть допущена на Праздник Славы. Стезя Ученичества под руководством Иисуса Христа требует от нас возмещения за совершённые нами прежде грехи посредством устранения прорех в нашем сознании на всех уровнях бытия.

 

Поскольку, если эфирное тело разрушено совершением греха, то оно становится непригодным сосудом, напоминающим решето. Оно не в состоянии удерживать Свет. А поскольку эфирное тело не несёт в себе матрицу Совершенства, то и низшие тела – ментальное, астральное и физическое – так же не совершенны, отражая в себе матрицу эфирного. Они становятся слабыми и выходят из сонастроя с Богом.

 

И сегодня мы встречаемся именно с такой ситуацией. Это наш вызов сегодня. Вот по какой причине мы читаем сегодня Учение Святого Иоанна Креста – чтобы достичь совершенства души и её эфирного облачения, и чтобы меньшие облачения могли быть так же усилены и мы использовали бы их для вознесения обратно, на уровень первых трёх Сефирот.

 

Христофор Стендаль говорит, что «брачные одежды символизируют моральные и этические качества, которые должны проявлять члены церкви. Он так же указывает на то, что данная притча является предостережением для христиан не принимать, как должное, что они избранные.

 

Я так же не утверждаю, что христиане – это избранный народ. Это может быть так или нет, но я говорю, что те, кто обладают брачными одеждами – вне зависимости от того, к какой религии или стезе они принадлежат – именно такие являются избранными Богом. И лишь просто принадлежность к той или иной церкви или религии здесь не играет совершенно никакой роли.

 

Более поздние христианские теологии гораздо сильнее акцентируют идею об избранниках Божьих, чем о человеческих делах и поступках. Но данная притча, говорит Стендаль, исключительно ясно показывает, что именно от дел и поступков человека зависит будет ли он избран, или нет.

 

Думаю, что для нас очень важно задуматься над этой притчей, поскольку, она безошибочна в своей идее – если вы становитесь в точку единства с Иисусом Христом, где пребывают обладающие брачными одеждами, но ещё не достигли баланса души и эфирного тела, то есть не заделали прорехи в своём одеянии, то вы будете выведены из внутреннего круга, внутри которого Бог через Своего Сына дарит возможность избранным Им душам стать Его чела, стать Его учеником через Иисуса Христа.

 

Вот о чём говорит эта притча. Мы становимся невестами Христа, проходя тесты на Стезе Ученичества. И читая эту притчу я не могу сделать другие выводы: Бог желает, чтобы избранные Им на этой планете, стали его невестами. Поэтому Он посылает Своего Сына в качестве посредника, исполняющего роль Жениха, чтобы он принял тех, кто приглашён на праздник. Но они, как сказано, отказываются от приглашения.

 

Итак, одна из интерпритаций, которую я вижу в истории о брачном пире, говорит о том, что Бог призывает Израиль – то есть, семя Авраама – Он посылает Своего Сына, чтобы обратить 12 племён, а тринадцатое сделать невестой, или иными словами, учениками и чела Своего Сына.

 

И как мы говорили раньше, десять из них стали язычниками и обосновались в Европе. А двое других воплотились в последствии среди англо-говорящих народов, и более всего, среди американцев. Многие из них стали глубоко преданны Иисусу Христу, в особенности члены последних двух племён. Именно по этой причине мы можем видеть сегодня столь грандиозное присутствие христиан в Америке, в то время, как в Европе их активность достаточно ограничена.

 

Итак, история этих народов уходит своими корнями во времена Иисуса, когда им была предоставлена возможность стать невестой Христовой, которая была ими отвергнута. Бог пожелал, чтобы Семя Света, воплощённое на Земле, было привязано к Иисусу Христу через взаимоотношения Гуру/чела. После того, как это предложение было отвергнуто, Бог распахнул врата перед всеми другими народами, племенами и языками, предлагая им стать чела и учениками Его Сына.

 

Поэтому, учение, заложенное в Евангелие от Фомы, говорит нам о нашей привязке и единстве с Иисусом Христом через глубочайшую любовь и показывает то огромное количество путей, на которых Бог отворял для нас двери в Венчальные Покои. И мы начинаем вспоминать сколь много раз мы сами отказывались войти в эти покои.

 

 

(пауза)

 

 

А сейчас мы поговорим о притче о Десяти Девах. Это вторая притча, говорящая о том, что должна делать церковь, чтобы «двое стали одним», а церковь воссоединилась с её Божественным Супругом, Христом. Позвольте мне напомнить вам эту историю:

 

«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли навстречу жениху; из них пять было мудрых и пять неразумных».

 

В этой истории цифра «10» символизирует для меня Десять Сефирот. Будучи знакомым с принципом Кабалы и прочитав написанные по ней книги – в том числе, изданные мною – вы ощутите непреходящую новизну этого Учения; вы можете постоянно возвращаться к нему, размышляя на эту тему. Кабала может служить для нас духовной картой в этом мире. Начиная применять к себе принцип Сефирот, делая к ним призывы, называя их по именам, прося, чтобы их совершенство было проявлено внутри вас, вы начинаете раскрывать для себя множество мистических тайн и откровений.

 

Если же вам не известен принцип Десяти Сефирот, то вы не сможете раскрыть их для себя, читая Писания Библии.

 

«Неразумные, взявши светильники свои, не взяли с собою масла; мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих; и как жених замедлил, то задремали все и уснули».

 

Жених, которым является Иисус Христос, замедлил точно так же, как это произошло в Гефсиманском саду. Он замедлил, пребывая в медитации и общении с Богом. Оставаясь в Обителях вне времени и пространства. Но Он вернётся к своим невестам, когда Он будет готов, и когда они будут готовы.

 

«И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: «вот, жених идёт, выходите на встречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут». А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе». Когда же пошли они покупать пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы и говорят: «Господи! Господи! Отвори нам». Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас». Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придёт Сын Человеческий».

 

Концепция пят мудрых и пяти неразумных дев – всего десять, приводит нас к Пяти Тайным Лучам, которые расположены в Огненно-белой сфере в самом центре Каузального Тела, а так же в чакраме у основания позвоночника. Посредством этих лучей мы накапливаем и сберегаем Священный Огонь, Жизненную Силу внутри себя. Эти энергии должны быть охранены, поскольку, именно при помощью этих энергий мы сплетаем бессмертное солнечное тело, в которое должны будем облачить себя, как в цельнотканное одеяние, когда придёт Божественный Жених. И мы должны понимать, что Он не придёт и не призовёт нас войти в Венчальную Обитель до тех пор, пока эти одежды не станут без прорех.

 

Данная притча воспринимается всеми, как аллегория. Христианские комментарии утверждают, что «жених, который задерживается, представлен Христом в Его Втором Пришествии. Десять дев – это община христиан, одни из которых готовы к приходу Христа, а другие нет. Отвержение женихом неразумных есть последний суд».

 

Таков комментарий христианских теологов, которые полностью соотносят данную притчу с конкретным периодом апокалиптической истории христиансва. Я же говорю, что здесь отображён скорее алхимический и внутренний процесс инициаций, который мог произойти, как 250 тысяч лет тому назад, так может произойти прямо здесь и сейчас, непосредственно в этом помещении – если вы готовы к нему, и который будет происходить в вашей жизни по мере вашей готовности получить эти инициации.

 

Продолжая комментировать интерпритации на эту притчу, профессор Карлсон говорит: «Единственным различием между мудрыми и неразумными девами состоит лишь в том, что первые принесли с собой масло не только в лампах, но и запаслись им в других кувшинах; в то время как неразумные не имели его совсем. Тем не менее, предусмотрительность и готовность мудрых не может принести какую-либо выгоду неразумным, поскольку она не может быть ни передана, ни разделена.

 

Отказ же признать и впустить неразумных дев не должен рассматриваться в качестве окончательного отвержения искреннего и глубокого желания войти в Царствие Божие. Совершенно наоборот, это отвержение тех, кто вопреки всем наставлениям, ни разу не удосужился подготовить себя к Грядущему Царствию. Поэтому данная притча, говорит профессор Карлсон, указывает нам на громадную необходимость подготовки к необычайно длительной задержке приходя Мессии».

 

Всё это находит своё отражение в глубоком веровании христиан, что однажды наступит день, во времени и пространстве, когда Иисус Христос снизойдёт на Землю на облаке во всей своей Славе; когда он будет виден всем и что именно в то мгновение произойдёт воскресение, из-за чего христиане и не кремируют своих умерших, а хоронят их тела в могилах, поскольку, придёт Иисус, восстановит к жизни их тела, и тогда все взойдёт на Небеса и воссоединятся со своими семьями в вечной жизни.

 

Конечно же, мы не воспринимаем данное учение в буквальном смысле этого слова. Иисус сам учит нас, что Второе Пришествие Христа – это приход к нам Иисуса, как Божественного Жениха, когда мы стали готовы Его принять, потому что прошли индивидуальной стезёй святости и облачили себя в брачные одежды. Следовательно, Второе Пришествие Иисуса Христа – это нисхождение Христа в наш храм, в процессе которого мы становимся абсолютно едины с Ним и воплощаем Христо-Присутствие.

 

Первое пришествие Иисуса Христа имело целью явить пример, установить некую матрицу, чтобы ясно показать что есть Жизнь, Стезя, Труд, Учение; Иисус продемонстрировал на своём личном примере, что значит воплотить в себе Единородного Сына Бога. Он сделал это для нас, и Святые, последовавшие его примеру, прожившие свои жизни подобно ему и достигшие вознесения, так же стали воплощением этой Стези.

 

И более того, прочитав книгу Чоханы Семи Лучей, вы узнаете, что в действительности существует Семь Путей реализации внутри себя Второго Пришествия Христа. То есть, вы можете сделать это на любом из Семи Лучей. Ведь кроме Шестого Луча, на котором служил Иисус, вы можете принести своё служение, свою жизнь, поклонение и преданность вашей общине и семье на любом, избранном вами Луче.

 

Такова наша реакция в ответ на идею христиан о Втором Пришествии Иисуса Христа. Кроме того, в лекциях Марка мы слышали огромное количество раз, что если Иисус своей смертью на Кресте, завевал прощение и отпущение грехов всем людям и возвысил всех к Жизни Вечной, значит мы все с вами уже здесь и прямо сейчас должны обладать и проявлять эту Вечную Жизнь. Ведь именно так гласит христианское учение: смерть Иисуса на Кресте является искуплением за все грехи – прошлого, настоящего и будущего. Но если это так, то почему же никто из окружающих нас людей не пребывает сегодня во всей полноте и славе Вечной Жизни, не совершая при этом никаких грехов?!

 

И конечно же, Марк говорил с нами о проблеме, которая может быть выражена следующими словами: «а что же будет, если Иисус пришёл на Землю, а мы не пребываем в этот момент в воплощении? Если Он приходил, к примеру, 500 лет тому назад, а нас тогда здесь не было! Или если Он только придёт через 500 лет, а нас на этой планете уже не будет?

 

То есть, говоря иными словами, если мы не находимся в воплощении в момент Второго Пришествия Иисуса Христа, то что тогда со всеми нами произойдёт – со всеми теми, кто рождается, умирает, ушёл на небеса или нет? Что произошло с людьми, жившими ещё до рождества Христова? Думаю, вы понимаете всю неразумность этой доктрины!

 

Идём дальше, Книга Откровения так же говорит нам, что необходимо, чтобы церковь могла называться Невестой Христовой. В 19 главе мы читаем: «Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых».

 

Чистый и светлый виссон есть символ совершенных цельнотканных одежд эфирного тела. И у нас есть единственный путь совершенства эфирного тела – правильное использование Закона Бога. Именно такое значение имеет слово «праведность». Это наше правильное использование Законов Творца. Только тогда мы способны достичь совершенства нашего эфирного тела.

 

«Блаженны званные на брачную вечерю Агнца». Подобно гостям, приглашённым на свадебную вечерю в Иисусовой притче, невеста готова тогда, когда она сама себя приготовила. Вознесённые Владыки могут учить вас; я могу наставлять, читая вам лекции. Но ваша задача – использовать услышанное, чтобы приготовить себя своими силами.

 

И вновь в 21 главе Откровения описывается процесс Божественного Венчания. На этот раз, невеста показана в образе Нового Иерусалима, который ассоциируется комментаторами с Церковью Христа.

 

«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего».

 

В отношении этого отрывка мне хотелось бы сказать вам, что прежде всего я вспоминаю Авраама. И хотя, скорее всего, что Авраам воплощался ещё до того, как на земле появилось учение о Кабале, я очень глубоко верю в то, что ветхозаветные пророки прекрасно понимали описанную выше идею, как её понимал и Иисус.

 

Медитируя над идеей о «новом небе и новой земле, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали», мы понимаем, что если развернуть свиток Десяти Сефирот и попытаться подняться вверх по этой лестнице – воплощая, при этом, и совершенствуя их энергии внутри себя здесь, внизу, то приблизившись к уровню Изначального Треугольника «Кетер-Хохма-Бина», мы увидим, как подошли к месту «нового неба и новой земли». В то время, как прежнее небо и прежняя земля уже миновали.

 

Так мы достигаем уровня, на котором преодолеваем скомпрометированные нами Сефирот и устремляемся выше, к уровню совершенных планов Бытия, где пребывают новое небо и новая земля. И так Великий Город нисходит к нам с небес, и происходит встреча неба и земли на уровне этих высших Сефирот.

 

А вот следующее учение о Невесте Христовой: «И пришёл ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога».

 

Новое небо, новая земля, новый Иерусалим – всё это естественное место пребывания наших душ. Когда-то мы покинули его, покинули совершенные уровни существования. Хотя и возвращаемся туда в промежутках между воплощениями. В процессе вознесения, мы сможем окончательно и навсегда достичь этого места, откуда будем поддерживать баланс для всех остальных, кто ещё только совершает своё продвижение к Планам Реальности.

 

Учёный В. Дел так же советует нам воспринимать тайную Господню вечерю, как символ Венчального Пира. Здесь мы читаем: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и раздавая ученикам, сказал: примите, ешьте, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; и взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов».

 

В. Дел говорит: «Формула освящения – «это есть Тело Моё» - вне сомнения имеет прямое отношение к корпоративной организации, то есть, к Церкви, что в свою очередь является даже более изначальным символом Невесты Христа.

 

Когда Павел утверждает, что мы все члены одного Тела, то очень вероятно, что в его уме звучит идея Евхаристии (то есть, причастия, причастности к чему-то единому). Итак, Тело – это Невеста. Следовательно мы – те, кто приходит на тайную Господню вечерю, - представляем это Тело, а значит являемся Невестой. Ведь священное таинство Евхаристии есть таинство единения Тела; это Невеста приготовленная».

 

Августин говорил: «Если вновь пришедшие являются Телом Христовым и Его членами, то вы - само Таинство угощения, приготовленное на Столе Господа. Вы принимаете ваше Таинство». Прислушайтесь повнимательней к его словам! «Вкушайте то, что видите, и примите то, чем являетесь!». Когда вы пьёте Кровь и вкушаете Плоть Иисуса Христа в ритуале Святого Причастия, то это означает, что Он возвращает вам назад определённую часть Его Существа, то есть, Христа.

 

В католицизме таинство Святого Причастия является действом объединения и усиления церкви. И существующее учение в этой религии, данное во время национальной конференции католических епископов гласит: «В тот момент, когда священнослужитель произносит слова Евхаристического благословения, субстанция физической реальности, состоящая из хлеба и вина, изменяется в Плоть и Кровь Христа. Такое изменение имеет название преосуществления, и означает, что непосредственно сам Христос уявляет Своё мистическое Присутствие в видимой форме хлеба и вина. Евхаристия – суть пища, которую мы называем Тайной Вечерей и празднуем, как символ нашего единства во Христе. Евхаристия – это таинство единства. Её цель – всё большее и ежедневное объединение всех верующих с Богом и друг с другом».

 

Но кроме того, епископы заявляют, что «для того, чтобы принять евхаристию вполне законно, христьянин должен пребывать в состоянии благоговения».

 

Эти слова напоминают нам об обычае католиков поститься по пятницам; о запрете принимать в этот день в пищу мясо или рыбу. Кроме того, необходимо приносить покаяние и принимать епитимию. И лишь в Воскресение душа удостаивается таким образом получения милости – то есть, законного принятия Плоти и Крови Христовой.

 

У нас так же принято писать покаянные письма; мы собираем их в общую корзину, они благословляются и сжигаются, в то время, как участники этого ритуала осуществляют принятую на себя епитимию в форме служения, включающую в себя веления и молитвы.

 

Итак, учение церкви имеет своим основанием первое послание Павла к церкви Коринфеянской, в котором он упрекнул их: «…вы собираетесь так, что это не значит вкушать Вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так – что иной бывает голоден, а иной упивается. Но разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете Церковь и унижаете неимущих? Что сказать вам? Похвалить ли вас за это? Нет, братия, не похвалю».

 

«Поэтому, кто будет есть хлеб этот или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба этого и пьёт из чаши этой. Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. (суть этих слов такова, что если мы видим в этой субстанции Плоть и Кровь Господа, то принимаем причастие законно). Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирают. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осуждёнными с миром».

 

Комментаторы Библии предлагают нам следующие интерпретации этого отрывка: они говорят – «Павел упрекает Коринфеян за отсутствие у них поклонения, а так же любви и заботы друг о друге. Он всерьёз верит в то, что наказанием для них являются частые болезни, а в некоторых случаях даже смерти. Его совет состоит в том, что каждый человек должен судить себя, или точнее, анализировать свои действия, чтобы быть уверенным, что он обладает правильным отношением к Мистическому Телу Бога, то есть, к своим собратьям христианам, а так же к ритуалу празднования Таинств Господней Вечери.

 

Павел так же настаивает на том, чтобы мы судили себя сами – или точнее, корректировали свои действия – дабы нам не быть судимыми Судом Господним». Ибо, если мы исправим собственные поступки, то Богу уже не нужно будет наказывать нас.

 

Он так же утверждает, что «если мы наказываемы Господом, то это нам лишь во благо, поскольку, в этом случае, мы не будем судимы вместе с миром». Иными словами, если мы сможем глубоко сердцем осознать наказание, посылаемое нам Богом, и дисциплинируем себя, то нас не будет среди тех, на кого снизойдёт Его Суд; но мы будем среди тех, кто спасён.

 

Таково христианское учение. В том же письме к Коринфеянам, Павел выявляет сильное различие между привязкой к Христу через таинство Евхаристии и привязкой к идолам. Он предупреждает нас о том, что мы должны быть единомышленники со Христом, но не в коем случае, с демонами! И такое предупреждение вполне уместно в этот тёмный век, в эти конкретные дни, в это конкретное время.

 

Павел пишет: «Чаша благословления, которую благословляем, не есть ли приобщение к Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один Хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь? Или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе господней и в трапезе бесовской».

 

Джон Шорт в своём комментарии на письмо Павла разъясняет нам слова, оставшиеся не высказанными апостолом. Он говорит: «Основанием Иудейского и Христианского воззрения на идоложертвенное, основано на идее о том, что что-либо или кто-либо возвеличивший и поставивший себя в человеческом духе на место, избранное Богом и принадлежащее только ему одному, является идолом. Что исключительно губительно для христианской веры и служения. Этот грех тяжким грузом лежит на сердце апостола. Так пусть же никто не смеет узурпировать человеческим духом место, принадлежащее Богу! Будь то любовь к деньгам, какие-то амбиции, какой-то человек или что-то ещё! Идолопоклонство единственно приводит душу к неминуемой смерти, когда она теряет свой ориентир устремления к Христу, строя собственную жизнь на основании ложного поклонения.

 

Апостол настаивает на том, что причащение Хлеба и Вина с преисполненным благодарности сердцем, способно установить и укрепить нашу духовную связь и взаимоотношения с Иисусом Христом. Такой мистический союз и привязка к его сердцу давно признанны. И те, кто являются участниками этого таинства, не просто общаются с их Господом, но совершенно едины друг с другом.

 

То же самое можно сказать и о христианских верующих, принимающих участие в таинствах поклонения идолам – они устанавливают тайную мистическую вязь и единство с верующими в идолов и с демоническими силами, символом которых и являются эти идолы. Следовательно, вполне можно утверждать, что, как внутренняя суть таинств Евхаристии, так и языческого поклонения, имеет своим результатом внутреннее мистическое единство, или привязку.

 

Павел оставляет эти два способа на суд своих читателей; но основной мыслью в проведении разделяющей линии между двумя вышеописанными таинствами, является предостережение о том, что данные ритуальные практики знаменуют собою внутреннюю мистическую привязку, которая не видна внешне, но абсолютно реальна!».

 

Это окончание комментария Джона Шорта.

 

И мне остаётся лишь добавить, что всё, к чему мы начинаем привязываться, становится для нас идолом. И это потому, что в такой привязке мы превращаемся скорее в рабов привычки, нежели в служителей Бога. И думаю, что каждый из нас прекрасно осознаёт имеем ли мы те или иные привязки или привычки, и каким образом они закабаляют нас, что происходит до тех пор, пока мы не решим во имя Иисуса Христа и Гаутамы Будды полностью освободиться от них. Это могут быть какие-то негативные мысли, привычка к алкоголю, марихуане, к другим наркотикам, к человеку, к деньгам… Но если мы ясно видим, что порабощены какой-либо из них, то должны понять, что через них мы привязаны к демонам, стоящим за этой практикой, за этой субстанцией! А раз так, значит мы не можем одновременно быть привязанными к Христу, к Его Плоти и Крови. Поскольку, храм не может быть разделён надвое. А это именно то, что толкает людей на самоубийство. Люди не могут справиться с войной, происходящей внутри их членов, о которой говорит Павел в одном из своих посланий, поскольку испытал на себе это состояние ещё до того, как был освобождён Иисусом Христом.

 

 

ОКОНЧАНИЕ ЛЕКЦИ.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способи розмноження | Социальная ситуация развития ребенка в раннем возрасте
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.178 сек.