Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способ сравнения

Способ бутерброда (сендвича).

Способ оттягивания.

Техники работы с возражениями о цене.

I. Техника пяти шагов.

Общие принципы ответа на возражения

Типы возражений

Реакция продавца на возражение

Работа с возражениями.

Три основных источника возражений:

1. Клиента устраивает Ваше предложение, но он хочет получить дополнительную информацию.

2. Клиент хочет сопоставить уровень качества и цен аналогичных предложений на рынке.

3. Возражение как вежливый отказ на Ваше предложение.

 

Негативная Позитивная
q Напрямую отрицать возражение q Подвергать сомнению их обоснованность q Игнорировать возражения q Не дать договорить возражения q Комплимент возражению q Принять возможность возражения q Задать вопрос по существу возражения q Получить ответ на возражение от третьего лица

 

К числу типичных возражений, составляющих всего 20% от их общего числа, но применяемых в более чем 80% случаев, относится:

1. Возражение типа “в другой раз”.

2. Возражение типа “нет надобности, не нужно”.

3. Возражение “надо подумать”.

4. Возражение “это слишком дорого”.

5. Возражение против отдельных характеристик товара.

 

1. Пауза: определение способа работы с возражениями. Это момент, когда Вы решаете, как вести себя дальше. Большинство людей делают это бессознательно.

2. Дать клиенту возможность возразить.

3. Психологическое присоединение к возражению. Вы даете понять клиенту, что его возражение разумно и имеет право на существование. Этого можно достигнуть посредством тех или иных согласительных высказываний.

4. Уточняющие вопросы или конкретные ответы. Например, в ответ на типичное возражение “Это слишком дорого” можно спросить: “По сравнению с чем?”. Или даёте конкретный ответ, почему.

5. Призыв к действию. Ответив на возражение, мягко призываете заключить сделку.

Всё выше сказанное, конечно, не означает, что при каждом разговоре с клиентом необходимо использовать все 5 шагов - ориентируйтесь по ситуации, но не нужно опускать этап психологического присоединения, который всегда уместен и дает положительный эффект.

 

- Воздержитесь слишком рано говорить о цене. “Когда мы определим то количество, которое вам необходимо, я смогу приблизительно подсчитать, сколько это будет стоить…” (Можно после этого задать открытый вопрос)

- Сначала объясняется польза продукта, а потом – его стоимость. “Это очень важный вопрос, к нему мы вернемся несколько позже”.

Преимущества ® цена

Цена ® преимущества

Преимущество ® цена ® польза.

Желательно, чтобы Ваши торговые предложения не заканчивались голыми цифрами, т.е. варианты 2 и 3 более оптимальны.

Сравнить цену с пользой, сроками эксплуатации и т.п.

“Это дороже, но будет служить дольше…”

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Доступные секреты аргументации | План беседы по телефону
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.