Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные методы компонентов




Насчитывается более 20 методов, которые используются большинством компонентов. Компоненты оконного типа имеют более 40 общих методов. Однако не все из них используются широко. Многие функциональные возможности компонентов реализуются при помощи свойств. Например, чтобы скрыть компонент, вы можете вызвать метод Hide() или установить для свойства Visible значение false. Кроме того, компоненты обычно имеют свои специфические методы, и именно эти методы для данного компонента используются чаще всего.

Некоторые из методов, перечисленных в таблице 8.2, достойны отдельного внимания. Заметьте, что некоторые из них доступны не всем компонентам. Здесь собраны не общие для всех компонентов методы, которые часто используются, а просто часто используемые методы. Кроме того, список относится в основном к компонентам, представляющим элементы управления (т.е. компонентам, помещаемым в формы), а не к компонентам-формам. Применение методов форм обсуждалось нами в 6-й день, «Изучение IDE C++Builder: проекты и формы».

Таблица 8.2. Общие методы компонентов

  Метод Описание
  Broadcast Используется для отправки сообщений всем порожденным компонентам оконного типа.
  ClientToScreen Преобразует локальные координаты окна в экранные координаты.
  ContainsControl Возвращает true, если указанный компонент порожден компонентом или формой.
  HandleAllocated Возвращает true. если для компонента было создано свойство Handle. Простое чтение свойства Handle автоматически создает дескриптор, если он еще не существовал, поэтому метод HandleAllocatedO можно использовать для проверки существования дескриптора, когда не требуется его создание.
  Hide Скрывает компонент. После этого компонент может быть снова отображен.
  Invalidate Запрашивает перерисовку компонента. Компонент будет перерисован Windows при первой же возможности.
  'Perform Позволяет компоненту послать сообщение самому себе напрямую, а не через систему сообщений Windows.
  Refresh Запрашивает немедленную перерисовку компонента, стирая перед этим изображение компонента.
  Repaint Запрашивает немедленную перерисовку компонента. Стирание фона компонента перед этим не производится.
  SetBounds Позволяет вам задать свойства Top, Left, Width и Height одновременно. Это удобнее, чем определять их по отдельности.
  SetFocus Устанавливает фокус ввода в компоненте и делает этот компонент активным. Применяется только к компонентам оконного типа.
  Update Вызывает немедленную принудительную перерисовку компонента. Обычно для этого следует использовать методы Refresh или Repaint.

 

Теперь рассмотрим некоторые из тех событий, на которые компонентам приходится реагировать чаще всего.

 

Общие события управляющих элементов

Событие OnClick возникает в результате щелчка по управляющему элементу. Это означает, что пользователь перевел курсор на управляющий элемент и щелкнул левой кнопкой мыши.

Событие OnDblClick возникает в результате двойного щелчка кнопкой мыши, когда курсор находится над управляющим элементом.

Событие OnEnter происходит при получении управляющим элементом фокуса ввода. При потере фокуса ввода в управляющем элементе генерируется событие OnExit. События OnEnter и OnExit не возникают при переключении между формами и приложениями.

Событие OnKeyDown происходит при нажатии пользователем любой клавиши, когда управляющий элемент находится в фокусе ввода. При отпускании нажатой клавиши возникает событие OnKeyUp. Если пользователь нажал символьную клавишу, то вслед за событием OnKeyDown и до события OnKeyUp возникает событие OnKeyPress.

Событие OnMouseDown происходит при нажатии пользователем кнопки мыши, когда курсор находится над управляющим элементом. При отпускании кнопки в управляющем элементе происходит событие OnMouseUp. При перемещении курсора мыши над управляющим элементом в последнем периодически возникает событие OnMouseMove, что позволяет реагировать на простое изменение положения курсора.

Для реализации техники буксировки в управляющих элементах существует еще четыре общих события — OnStartDrag, OnDragOver, OnDragDrop. OnEndDrag, но они обсуждаются в главе 6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.