Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание палитр




Большинство элементов пользовательского интерфейса не нуждаются в какой бы то ни было палитре. Однако компонентам, содержащим графические изображения, может потребоваться взаимодействие с Windows и его экранным драйвером для того, чтобы обеспечить надлежащее отображение данных компонент. В документации по операционной системе Windows этот процесс называется реализацией палитр (palette realizing).

Реализация палитр призвана обеспечить, чтобы самое верхнее (видимое на экране как ближайшее к вам) активное окно использовало полную цветовую палитру, в то время как фоновые окна максимально использовали оставшиеся цвета своих палитр. Это означает, что фоновые окна должны изменять свои цвета на ближайшие подобные из доступных в "реальной" палитре. По мере того, как окна меняются местами, перекрывая друг друга, Windows постоянно осуществляет реализацию оконных палитр.

При работе с устройством типа дисплея или принтера, компоненты C++Builder автоматически поддерживают механизм реализации палитр. Таким образом, если ваша компонента имеет палитру, вы можете воспользоваться двумя методами GetPalette и PaletteChanged, наследованными от базового компонентного класса TControl, чтобы управлять тем, как Windows обращается с этой палитрой:

• Связь палитры с компонентой. Если требуется использовать некоторую палитру для графической компоненты, ваше приложение должно узнать об этом. Чтобы ассоциировать палитру с вашей компонентой, перегрузите ее объектный метод GetPalette так, чтобы он возвращал дескриптор (handle) этой палитры. При этом вы, во-первых, сообщаете приложению, что определенной палитре вашей компоненты необходимо быть реализованной; а во-вторых, определяете, какая конкретно палитра используется при реализации.

• Реакция на изменение палитры. Когда ваша компонента ассоциируется с некоторой палитрой посредством перегрузки метода GetPalette, C++Builder автоматически берет на себя реакцию на сообщения Windows от палитр с помощью метода PaletteChanged. При нормальной работе вам никогда не придется переопределять поведение этого метода, установленное по умолчанию. Основная задача метода PaletteChanged состоит в том, чтобы определить вид реализации палитры (для фоновых или активных окон). C++Builder продвигается на шаг вперед, по сравнению с реализацией палитр в Windows: с помощью оконных дескрипторов реализуются не только палитры "стопки" перекрывающихся окон, но и палитры наложенных друг на друга компонент активного окна. Вы можете переопределить такое, принятое по умолчанию, поведение палитр, если захотите, чтобы некоторая компонента приобрела полную цветовую палитру и выглядела на экране как ближайшая к вам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.