Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок промежуточных продавцов




Решения, принимаемые покупателями ТПН во время закупок

Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке

Теперь мы рассмотрим этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершению.

На рисунке представлено пять этапов, через которые проходит потребитель.

 

Осознание проблемы
Оценка вариантов
Решение о покупке
Реакция на покупку
Поиск информации

 


1.Осознание проблемы: 1) следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли; 2) чем вызвано их возникновение; 3) каким образом вывели они человека на конкретный товар.

2.В поисках информации потребитель может обратиться к следующим источникам:

· личные источники (семья, друзья, соседи);

· коммерческие источники (реклама, продавцы, упаковка, выставки);

· общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);

  1. Рынок предприятий, его виды. Характеристика покупателей и спроса на рынке товаров производственного назначения

Предприятия – это рынок сырья, комплектующих изделий, устройств, вспомогательного оборудования, предметов снабжения и услуг.

Существует три основных вида ситуаций совершения закупок:

1) повторная закупка без изменений – это ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося никаких изменений. Так, зачастую выдают заказ, например, на обычные канцелярские товары;

2) повторная закупка с изменениями – это ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки;

3) закупка для решения новых задач. Новые задачи встают перед фирмой, закупающей товар или услугу впервые. В подобной ситуации может оказаться фирма, которая впервые у себя устанавливает компьютерную систему или осуществляет строительство нового объекта.

Факторы окружающей обстановки · Уровень первичного спроса · Стоимость получения займов · Условия МТС · Темпы НТП · Политические события · Деятельность конкурентов · Экономическая перспектива

Второй разновидностью рынка предприятий является рынок промежуточных продавцов.

Рынок промежуточных продавцов – совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Рынок государственных учреждений

Третьей разновидностью рынка предприятий является рынок государственных учреждений.

Рынок государственных учреждений составляют государственные и правительственные организации, областные администрации и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

Товарами рынка государственных учреждений могут быть самая разнообразная по номенклатуре и видам продукция: от канцелярских принадлежностей и произведений скульптуры до бомбардировщиков, пожарных автомобилей.

Эти товары служат для целей обороны, образования, поддержания общественного благосостояния и других социальных нужд.

Закупки товаров для государственных учреждений осуществляются методом открытых торгов. Практика государственных закупок характеризуется ярко выраженной спецификой и наличием четких технических требований.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.