Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объекты контроля и управления на горке

1. Рельсовые цепи – передают в ГАЦ информацию о местоположении движущихся отцепов и исключают перевод стрелок под вагонами. Как правило, используются короткие (12,5 м) нормально разомкнутые рельсовые цепи.

2. Стрелки – используются симметричные стрелочные переводы с маркой крестовины 1/6 и быстродействующими стрелочными электроприводами (время перевода 0,6 с).

3. Вагонные замедлители – служат для регулирования скорости скатывающихся отцепов. Применяются клещевидные и клещевидно-весовые замедлители. Конструкция клещевидного замедлителя приведена на рис. 24. Он состоит из тормозных балок ТБ, тормозных шин ТШ, тормозного цилиндра ТЦ, пружин и системы рычагов. В отпущенном состоянии сжатый воздух в тормозном цилиндре отсутствует, тормозные балки под действием пружин разжаты и колесо вагона свободно катится по рельсу между тормозными шинами. При нагнетании в тормозной цилиндр сжатого воздуха рычаги перемещают тормозные балки друг к другу, при этом бандаж колеса оказывается зажатым между тормозными шинами. Трение, возникающее между колесом и тормозными шинами, замедляет движение вагона.

4.

 
 

Светофоры.

 

Рис. 24. Клещевидный вагонный замедлитель

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Механизация и автоматизация сортировочных горок | Взаимодействие систем автоматизации сортировочной горки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.